Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые. 29 мая 2016 года ко мне пришло ожидаемое мною письмо с суда, после открытия его все ярлыки сменились на белые листики. Все файлы на компьютере полностью испорчены. 
Пробовал с сайта скачивать утилиты по раскодировке с сайта Касперского, но безуспешно. 

Помогите пожалуйста, я теперь не представляю, как мне быть.

Вот имя одного из файлов: email-cryptolocker@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id-GIIJLMNNOPQRRSSTUVWWXZAABCDEFFFGHIJJ-30.05.2016 10@55@042483965.randomname-RSTUUVWWXYYYZAABCDDDEEFGHHHIIJ.LLL.cbf

 

Опубликовано
Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

 QuarantineFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
 DeleteService('LiveUpdateSvc');
 SetServiceStart('UCBrowserSvc', 4);
 DeleteService('UCBrowserSvc');
 TerminateProcessByName('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','');
 DeleteFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files\ucbrowser\application\ucservice.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome_child.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\chrome_elf.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\libegl.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\libglesv2.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\5.6.11651.1011\UCProxySDK.dll','32');
 DeleteFile('LiveUpdateSvc.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','32');

 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 


Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Опубликовано

thyrex, все сделал и отправил по емайлу. Буду ждать ответа.
Спасибо за помощь.

Опубликовано

Новые логи давно пора сделать :)

Опубликовано (изменено)

Уважаемый thyrex. Мне никто еще не ответил с того адреса. Сам жду не дождусь... :)

Или же мне логи сделать сейчас, независимо, ответили мне или нет с Касперского?

Изменено пользователем Иван siemens
Опубликовано

Собирать новые логи можно и нужно не дожидаясь ответа

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Выполнил ваши рекомендации и вот результат прикрепляю.

Desktop.zip

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1887249428-2126418045-1455006535-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mafpbclkdiejmpjnmioihcafdnlbmkco [2015-10-11]
OPR Extension: (PhoenixGuard v2.0 - бесплатный антивирус) - C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nkooappjeoniffjmoplbagpngedkckpl [2015-10-11]
2016-04-27 23:38 - 2016-04-27 23:38 - 00000000 ____D C:\Users\Владелец\AppData\Local\UCBrowser
2016-05-30 10:55 - 2016-05-30 10:55 - 0000082 _____ () C:\Program Files\FDOGDOXNSV.QLS
2015-04-16 22:19 - 2015-04-16 22:19 - 0000042 _____ () C:\Users\Владелец\AppData\Roaming\B423C06B70611A0639BC
AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:07BF512B [149]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [274]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [274]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:D1B5B4F1 [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B [149]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:41ADDB8A [274]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A064CECC [274]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:D1B5B4F1 [130]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

C расшифровкой помочь не сможем

Опубликовано (изменено)

Что же мне делать, возможно посоветуете куда то обратиться?

Изменено пользователем Иван siemens

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...