Перейти к содержанию

Закрытое бета-тестирование Kaspersky Security Connection


Рекомендуемые сообщения

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее!

Получал приглашение участвовать в акции по тестированию,но не смог этого осуществить(в силу целого ряда причин)

Конечно,желательно иметь пару современных устройств(гаджетов),один оставить на действующей версии Продукта ЛК,второй-запустить как тестовый(Я бы так сейчас и  делал)

Польза ЛК будет очень даже хороша,что для нас,конечных пользователей и нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2016 в 08:30, MiStr сказал:

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

Может, багов осталось мало?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2016 в 08:30, MiStr сказал:

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? 

Да мотивации нет. Времени на это надо много тратить)

 

Я когда в первом потоке тестировал, пришлось писать километровое письмо четкого алгоритма действий, который приводил к ошибке.

При этом я 5 раз переустанавливал Касперского, потом записал логи, залил на облако, отправил.

А так как я тестировал KSeC, то тестировать его пришлось на моем не особо производительном ноутбуке (так как нужен wi-fi). Если бы не SSD, то процесс переустановки Касперского был бы раза в 4 дольше, наверное. Ну зато одной ошибкой стало меньше))

 

А мотивация в виде разных плюшек больше подходит для самых преданных фанатов.

 

В любом случае, успехов вам, процветания, и поменьше багов.  :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 26.06.2016 в 23:45, trace сказал:

 

  В 24.06.2016 в 08:30, MiStr сказал:

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? 

Да мотивации нет.  (...)

 

Вот-вот.  Сейчас стимулов ещё меньше, чем в первом "потоке".  А я  даже и в первом "потоке"  не участвовал, мол, "вдруг не окажусь в числе лучших, вдруг не получу ключ".

Вдобавок, если я когда-то и стану тестировать  продукцию ЛК, то  на менее мощном  из моих ПК (там - не такая уж и ценная информация).   Сейчас там  - импортная программа класса IS. Логично предположить, что, если я вдруг подключусь к тестированию и не получу "постоянный" ключ,    попытаюсь установить "стабильный" KIS  и стану возмущаться, а почему  мне  не была предоставлена возможность  выбора между получением пробного   ключа   и использованием коммерческого.  (На самом деле, коммерческий ключ у меня тоже, фактически, есть:  ключ из "коробки" на 2 ПК сейчас используется на одном ПК,   вот и придётся "задействовать остаток").  Но я не точно помню, стоял или не стоял KIS на том ПК раньше; если выбор мне не будет предоставлен - "виновата" будет бета-версия или программа, удалённая ещё несколько лет назад.

Наконец, приглашение участвовать во "втором этапе тестирования" я получил только этой ночью. До этого я считал, что если "не успел" присоединиться к первому этапу, то теперь моя помощь и не нужна. Так что в сумме эти  два фактора (убеждённость, что "моя  помощь не нужна", и  недостаточная мотивация) "голосуют против" моего участия в тестировании.

Изменено пользователем RexSep
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2016 в 08:30, MiStr сказал:

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

А время еще есть?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1nk сказал:

А время еще есть?

Да, пока к RC-версии мы подходим.

 

  7Glasses сказал:

куда баг-репорты кидать?)

На корпоративный адрес или в профильную тему на оф. форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  trace сказал:

Да мотивации нет. Времени на это надо много тратить)
Сразу вспоминается фраза из из известного анекдота

"И тебя Петька он мативировал" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  trace сказал:

Да мотивации нет.

 

Обычно, когда не ждёшь приза - он сваливается... Интересно и просто без мотивации, но... я лично не доросла еще...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил пару отчетов... Просмотрено тремя сотрудниками, ответа нет... 

хотя, мне не понятно, КАК такие баги пропустили после первой волны тестирования???

жду ответа и рекомендаций, что еще покрутить и повертеть... хотя, чувствую, что, пока эти выявленные баги  не устранят, лично мне смотреть нечего... 


 

 

  den сказал:

Может, багов осталось мало?

МАЛО??????????? Ну, извините... 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) лицензия истекает сегодня и как быть?
2) Куда вводить бета-ключ, в программе не предусмотрено введение ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
×
×
  • Создать...