Перейти к содержанию

Закрытое бета-тестирование Kaspersky Security Connection


Рекомендуемые сообщения

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее!

Получал приглашение участвовать в акции по тестированию,но не смог этого осуществить(в силу целого ряда причин)

Конечно,желательно иметь пару современных устройств(гаджетов),один оставить на действующей версии Продукта ЛК,второй-запустить как тестовый(Я бы так сейчас и  делал)

Польза ЛК будет очень даже хороша,что для нас,конечных пользователей и нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

Может, багов осталось мало?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? 

Да мотивации нет. Времени на это надо много тратить)

 

Я когда в первом потоке тестировал, пришлось писать километровое письмо четкого алгоритма действий, который приводил к ошибке.

При этом я 5 раз переустанавливал Касперского, потом записал логи, залил на облако, отправил.

А так как я тестировал KSeC, то тестировать его пришлось на моем не особо производительном ноутбуке (так как нужен wi-fi). Если бы не SSD, то процесс переустановки Касперского был бы раза в 4 дольше, наверное. Ну зато одной ошибкой стало меньше))

 

А мотивация в виде разных плюшек больше подходит для самых преданных фанатов.

 

В любом случае, успехов вам, процветания, и поменьше багов.  :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? 

Да мотивации нет.  (...)

 

Вот-вот.  Сейчас стимулов ещё меньше, чем в первом "потоке".  А я  даже и в первом "потоке"  не участвовал, мол, "вдруг не окажусь в числе лучших, вдруг не получу ключ".

Вдобавок, если я когда-то и стану тестировать  продукцию ЛК, то  на менее мощном  из моих ПК (там - не такая уж и ценная информация).   Сейчас там  - импортная программа класса IS. Логично предположить, что, если я вдруг подключусь к тестированию и не получу "постоянный" ключ,    попытаюсь установить "стабильный" KIS  и стану возмущаться, а почему  мне  не была предоставлена возможность  выбора между получением пробного   ключа   и использованием коммерческого.  (На самом деле, коммерческий ключ у меня тоже, фактически, есть:  ключ из "коробки" на 2 ПК сейчас используется на одном ПК,   вот и придётся "задействовать остаток").  Но я не точно помню, стоял или не стоял KIS на том ПК раньше; если выбор мне не будет предоставлен - "виновата" будет бета-версия или программа, удалённая ещё несколько лет назад.

Наконец, приглашение участвовать во "втором этапе тестирования" я получил только этой ночью. До этого я считал, что если "не успел" присоединиться к первому этапу, то теперь моя помощь и не нужна. Так что в сумме эти  два фактора (убеждённость, что "моя  помощь не нужна", и  недостаточная мотивация) "голосуют против" моего участия в тестировании.

Изменено пользователем RexSep
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

А время еще есть?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время еще есть?

Да, пока к RC-версии мы подходим.

 

куда баг-репорты кидать?)

На корпоративный адрес или в профильную тему на оф. форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да мотивации нет. Времени на это надо много тратить)
Сразу вспоминается фраза из из известного анекдота

"И тебя Петька он мативировал" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мотивации нет.

 

Обычно, когда не ждёшь приза - он сваливается... Интересно и просто без мотивации, но... я лично не доросла еще...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил пару отчетов... Просмотрено тремя сотрудниками, ответа нет... 

хотя, мне не понятно, КАК такие баги пропустили после первой волны тестирования???

жду ответа и рекомендаций, что еще покрутить и повертеть... хотя, чувствую, что, пока эти выявленные баги  не устранят, лично мне смотреть нечего... 


 

 


Может, багов осталось мало?

МАЛО??????????? Ну, извините... 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) лицензия истекает сегодня и как быть?
2) Куда вводить бета-ключ, в программе не предусмотрено введение ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...