MiStr Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection. Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик! В новой версии: 1. Изменили логику включения VPN соединения: • автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках; • с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения. 2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью. 3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением. 4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта. Новую версию можно скачать здесь: Kaspersky Internet Security Kaspersky Total Security Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования: Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно. Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь. Большое спасибо за вашу помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис-НН Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 Собирайте трассировки, хорошо бы снять дамп зависшего процесса и отправляйте их по укзанному адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 при запуске KSC появляется такое окно, выполняется подключение, но все без толку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soft Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 @Dzmitry, обращение со скриншотами, кратким описанием и трассировками направляйте на почту KISTM@kaspersky.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgeny Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 при запуске KSC появляется такое окно, выполняется подключение, но все без толку пару раз подключение сделай, есть с ним проблема, переподключения ее решают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MASolomko Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Вчера вышла новая бета-сборка 2017: 17.0.0.557, https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=352306 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) такой вопрос - активировал на территории РБ этот ключ Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX, написано, что версия еще не поддерживается на территории моей страны, но счетчик тикает 19/30 дней активно. Решил зайти через российский прокси и активировать через него, но проблема в том, что ключик этот удалить нельзя! И пользоваться нельзя, и дни уходят! можно ли добавить еще какой-нибудь резервный ключ? Изменено 8 июня, 2016 пользователем Dzmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 @Dzmitry, нет, если у вас подписка активна, то в интерфейсе программы Kaspersky Security Connection пропадет информация об ограничения. (200 мб в сутки). На текущем этапе Kaspersky Security Connection (KSeC) нигде еще не поддерживается, поэтому стоит просто игнорировать данное уведомления в Личном кабинете до коммерческого выхода продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Friend однако :/ На my.kaspersky.com пытаюсь зайти через сам KIS, который отсылает меня сюда https://beta.ucp.kaspersky-labs.com логин и пароль ввожу, но толку нет Изменено 9 июня, 2016 пользователем Dzmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgeny Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Friend однако :/ На my.kaspersky.com пытаюсь зайти через сам KIS, который отсылает меня сюда https://beta.ucp.kaspersky-labs.com логин и пароль ввожу, но толку нет Попробуйте создать отдельную почту для тестирования и зарегать ее на my.kaspersky.com. после чего привязать ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 @Dzmitry, вы сделали именно это: В главном окне Kaspersky Security Connection (KSeC) нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Подписка». Нажмите «Подключитесь к My Kaspersky». Введите данные учетной записи My Kaspersky, нажмите «Войти», затем «Готово». Причем тут Kaspersky Internet Security ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Справка Kaspersky Security Connection (KSeC): https://help.kaspersky.com/VPNWin/1.0/ru-RU/126993.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) справка требует доработки. Имелась KIS и KSC 433 сборки. Решил снести и поставить новую 557 сборку. При удалении KIS строка статуса удаления дошла до конца и зависла. Через минут 15 отменил удаление, потом через панель управления нажал удалить опять. KIS удалился без проблем. с KSC такой фокус не прокатил. Завиc на удалении намертво. Пришлось перезагружаться. В итоге иконка замка в трее висит, память кушает, а меню не открывается никак. Удалить через панель управления не получается, вылетает окно - Это действие допускается только для установленных продуктов. Скачал с оф. сайта программу kavremover, но там KSC нет ! МОжно ли избавиться от программы, тупо удалив папку из program files или останутся хвосты? Изменено 11 июня, 2016 пользователем Dzmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
den Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 тупо удалив папку из program files или останутся хвосты? останутся хвосты. Попробуйте новую сборку поставить, потом удалить вместе с хвостами, потом снова установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 проблема в том, что с новой сборкой KIS новая сборка KSC не ставится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MASolomko Опубликовано 11 июня, 2016 Share Опубликовано 11 июня, 2016 @Dzmitry, пробуйте снова поставить 433 сборку, предварительно выгрузить процессы ksde.exe и openvpn.exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения