Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Собирайте трассировки, хорошо бы снять дамп зависшего процесса и отправляйте их по укзанному адресу.

Опубликовано

при запуске KSC появляется такое окно, выполняется подключение, но все без толку

post-2009-0-90871900-1465120390_thumb.jpg

Опубликовано

@Dzmitry, обращение со скриншотами, кратким описанием и трассировками направляйте на почту KISTM@kaspersky.com

Опубликовано

при запуске KSC появляется такое окно, выполняется подключение, но все без толку

пару раз подключение сделай, есть с ним проблема, переподключения ее решают

Опубликовано (изменено)

такой вопрос - активировал на территории РБ этот ключ Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX, написано, что версия еще не поддерживается на территории моей страны, но счетчик тикает 19/30 дней активно.

Решил зайти через российский прокси и активировать через него, но проблема в том, что ключик этот удалить нельзя! И пользоваться нельзя, и дни уходят!

 

можно ли добавить еще какой-нибудь резервный ключ?

Изменено пользователем Dzmitry
Опубликовано

@Dzmitry, нет, если у вас подписка активна, то в интерфейсе программы Kaspersky Security Connection пропадет информация об ограничения. (200 мб в сутки). На текущем этапе Kaspersky Security Connection (KSeC) нигде еще не поддерживается, поэтому стоит просто игнорировать данное уведомления в Личном кабинете до коммерческого выхода продукта.

Опубликовано (изменено)

Friend

 

однако :/

 

 

На my.kaspersky.com пытаюсь зайти через сам KIS, который отсылает меня сюда https://beta.ucp.kaspersky-labs.com

логин и пароль ввожу, но толку нет

post-2009-0-92913000-1465463130_thumb.jpg

Изменено пользователем Dzmitry
Опубликовано

Friend

 

однако :/

 

 

На my.kaspersky.com пытаюсь зайти через сам KIS, который отсылает меня сюда https://beta.ucp.kaspersky-labs.com

логин и пароль ввожу, но толку нет

Попробуйте создать отдельную почту для тестирования и зарегать ее на my.kaspersky.com. после чего привязать ключ.  

Опубликовано

@Dzmitry,  вы сделали именно это:

В главном окне Kaspersky Security Connection (KSeC) нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Подписка».

Нажмите «Подключитесь к My Kaspersky». Введите данные учетной записи My Kaspersky, нажмите «Войти», затем «Готово».

Причем тут  Kaspersky Internet Security ?

Опубликовано (изменено)

справка требует доработки. Имелась KIS и KSC 433 сборки. Решил снести и поставить новую 557 сборку. При удалении KIS строка статуса удаления дошла до конца и зависла. Через минут 15 отменил удаление, потом через панель управления нажал удалить опять. KIS удалился без проблем.

с KSC такой фокус не прокатил. Завиc на удалении намертво. Пришлось перезагружаться. В итоге иконка замка в трее висит, память кушает, а меню не открывается никак. Удалить через панель управления не получается, вылетает окно - Это действие допускается только для установленных продуктов.

Скачал с оф. сайта программу kavremover, но там KSC нет ! МОжно ли избавиться от программы, тупо удалив папку из program files или останутся хвосты?

Изменено пользователем Dzmitry
Опубликовано

тупо удалив папку из program files или останутся хвосты?

останутся хвосты. Попробуйте новую сборку поставить, потом удалить вместе с хвостами, потом снова установить.

Опубликовано

проблема в том, что с новой сборкой KIS новая сборка KSC не ставится

Опубликовано
@Dzmitry, пробуйте снова поставить 433 сборку, предварительно выгрузить процессы ksde.exe и openvpn.exe.
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос где и как скачать диструтив 
      Kaspersky Secure Connection если он не доступен в вашем регионе но есть подписка на него куплена лицензия 
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • alex098
      Автор alex098
      Программа Kaspersky Secure Connection вообще не запускается ни на одном из 5 ПК, но интернет (сайты) блокирует.
      Установил новый роутер tp-link Archer C64. Интернет работает хорошо, телевидение тоже.

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
×
×
  • Создать...