Перейти к содержанию

Закрытое бета-тестирование Kaspersky Security Connection


Рекомендуемые сообщения

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

при запуске KSC появляется такое окно, выполняется подключение, но все без толку

пару раз подключение сделай, есть с ним проблема, переподключения ее решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос - активировал на территории РБ этот ключ Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX, написано, что версия еще не поддерживается на территории моей страны, но счетчик тикает 19/30 дней активно.

Решил зайти через российский прокси и активировать через него, но проблема в том, что ключик этот удалить нельзя! И пользоваться нельзя, и дни уходят!

 

можно ли добавить еще какой-нибудь резервный ключ?

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry, нет, если у вас подписка активна, то в интерфейсе программы Kaspersky Security Connection пропадет информация об ограничения. (200 мб в сутки). На текущем этапе Kaspersky Security Connection (KSeC) нигде еще не поддерживается, поэтому стоит просто игнорировать данное уведомления в Личном кабинете до коммерческого выхода продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend

 

однако :/

 

 

На my.kaspersky.com пытаюсь зайти через сам KIS, который отсылает меня сюда https://beta.ucp.kaspersky-labs.com

логин и пароль ввожу, но толку нет

post-2009-0-92913000-1465463130_thumb.jpg

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend

 

однако :/

 

 

На my.kaspersky.com пытаюсь зайти через сам KIS, который отсылает меня сюда https://beta.ucp.kaspersky-labs.com

логин и пароль ввожу, но толку нет

Попробуйте создать отдельную почту для тестирования и зарегать ее на my.kaspersky.com. после чего привязать ключ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzmitry,  вы сделали именно это:

В главном окне Kaspersky Security Connection (KSeC) нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Подписка».

Нажмите «Подключитесь к My Kaspersky». Введите данные учетной записи My Kaspersky, нажмите «Войти», затем «Готово».

Причем тут  Kaspersky Internet Security ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справка требует доработки. Имелась KIS и KSC 433 сборки. Решил снести и поставить новую 557 сборку. При удалении KIS строка статуса удаления дошла до конца и зависла. Через минут 15 отменил удаление, потом через панель управления нажал удалить опять. KIS удалился без проблем.

с KSC такой фокус не прокатил. Завиc на удалении намертво. Пришлось перезагружаться. В итоге иконка замка в трее висит, память кушает, а меню не открывается никак. Удалить через панель управления не получается, вылетает окно - Это действие допускается только для установленных продуктов.

Скачал с оф. сайта программу kavremover, но там KSC нет ! МОжно ли избавиться от программы, тупо удалив папку из program files или останутся хвосты?

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо удалив папку из program files или останутся хвосты?

останутся хвосты. Попробуйте новую сборку поставить, потом удалить вместе с хвостами, потом снова установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...