MiStr Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection. Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик! В новой версии: 1. Изменили логику включения VPN соединения: • автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках; • с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения. 2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью. 3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением. 4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта. Новую версию можно скачать здесь: Kaspersky Internet Security Kaspersky Total Security Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования: Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно. Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь. Большое спасибо за вашу помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zell Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Я думаю, на ХР о новом ПО нужно забыть. Неправильно думаешь. Не у всех ещё железо есть десятками баловаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 зачем отсылать мне письмо на закрытое бета-тестирование, если ключ не подходит для моего региона? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgeny Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 зачем отсылать мне письмо на закрытое бета-тестирование, если ключ не подходит для моего региона? Возможно просто массовая рассылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Maks__ Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Не у всех ещё железо есть десятками баловаться. Ну не настолько же слабая система, что 7 и 8 не потянет.. Если 1GB оперативной памяти хотябы есть, то вполне достаточно для этих систем. А если настолько слабая, то о новом ПО нужно забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 @Dzmitry, а можно подробнее со скриншотом? Какой регион программа не поддерживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikssi Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 @Dzmitry, а можно подробнее со скриншотом? Какой регион программа не поддерживает? У меня тоже самое. Регион Болгария. Зарегистрировался вчера успешно, но после некоторое время код уже не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adami Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 @Dzmitry, а можно подробнее со скриншотом? Какой регион программа не поддерживает? У меня тоже самое. Регион Болгария. Зарегистрировался вчера успешно, но после некоторое время код уже не работает. 2016-06-02_21h29_02.jpg2016-06-02_21h33_47.jpg2016-06-02_21h34_27.jpg У меня проблем не возникло. Зарегестрировался получил 25 дней. Выбрал Россию всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 @nikssi, попробуйте создать другой Личный кабинет для тестирования, при создание выберите регион -- Россия, язык-- русский и повторить активацию KSeC. Либо выбрать в бесплатном KSeC регион Россия и повторить активацию. Если одним из этих способов не получится активировать, то нужно писать в поддержку для получения официального ответа: KISTM@kaspersky.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) При нажатии на кнопку в KSC "Снять ограничение" идет ссылка которая Ошибка 404: страница не найдена "Лаборатория Касперского": страница не найдена (404) Изменено 2 июня, 2016 пользователем Dzmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 3 июня, 2016 Share Опубликовано 3 июня, 2016 - Подключение к VPN не устанавливается в Windows XP и Vista. Хотел потестить на ноуте, но увы. Вообще поддержки vista не планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
staff Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 Vista на сколько понимаю гиблое дело мучаться с Vista когда есть "XP" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgeny Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 - Подключение к VPN не устанавливается в Windows XP и Vista. Хотел потестить на ноуте, но увы. Вообще поддержки vista не планируется? Висту на 7ку поменяй или ХР поставь, виста вообще беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Далер Абдукахори Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 @Вадим Корневич, будет, но позже, точных сроков нет. @Далер Абдукахори, вы не то тестируете, нужно тестировать Kaspersky Security Connection. да?)но так)для отчёта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dzmitry Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Если одним из этих способов не получится активировать, то нужно писать в поддержку для получения официального ответа: KISTM@kaspersky.com Ответ: К сожалению, в Беларуси активация не получится по юридическим причинам. Пытался активировать через vpn России, но ничего не получилось Изменено 4 июня, 2016 пользователем Dzmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caxap Опубликовано 4 июня, 2016 Share Опубликовано 4 июня, 2016 У меня KSeC подвисал намертво 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения