Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 


Я думаю, на ХР о новом ПО нужно забыть.

 

Неправильно думаешь. Не у всех ещё железо есть десятками баловаться.

  • Согласен 1
Опубликовано

зачем отсылать мне письмо на закрытое бета-тестирование, если ключ не подходит для моего региона?

  • Согласен 1
Опубликовано

зачем отсылать мне письмо на закрытое бета-тестирование, если ключ не подходит для моего региона?

Возможно просто массовая рассылка 

Опубликовано

 

 


Не у всех ещё железо есть десятками баловаться.

 

Ну не настолько же слабая система, что 7 и 8 не потянет.. Если 1GB оперативной памяти хотябы есть, то вполне достаточно для этих систем.

 

А если настолько слабая, то

 

 

 


о новом ПО нужно забыть
Опубликовано

@Dzmitry, а можно подробнее со скриншотом? Какой регион программа не поддерживает?

Опубликовано

@Dzmitry, а можно подробнее со скриншотом? Какой регион программа не поддерживает?

 

У меня тоже самое. Регион Болгария. Зарегистрировался вчера успешно, но после некоторое время код уже не работает.

 

 

post-18196-0-46514300-1464892343_thumb.jpgpost-18196-0-20644200-1464892505_thumb.jpgpost-18196-0-89278200-1464892525_thumb.jpg

Опубликовано

 

@Dzmitry, а можно подробнее со скриншотом? Какой регион программа не поддерживает?

 

У меня тоже самое. Регион Болгария. Зарегистрировался вчера успешно, но после некоторое время код уже не работает.

 

 

attachicon.gif2016-06-02_21h29_02.jpgattachicon.gif2016-06-02_21h33_47.jpgattachicon.gif2016-06-02_21h34_27.jpg

 

 

У меня проблем не возникло. Зарегестрировался получил 25 дней. Выбрал Россию всё работает.

 

af8269b32b07f763a4016cf693e43e06.jpge4c3c110c2434a3da1ec1013c4a1ed1b.jpg

Опубликовано

@nikssi, попробуйте создать другой Личный кабинет для тестирования, при создание выберите регион -- Россия, язык-- русский и повторить активацию KSeC. Либо выбрать в бесплатном KSeC регион Россия и повторить активацию. Если одним из этих способов не получится активировать, то нужно писать в поддержку для получения официального ответа: KISTM@kaspersky.com

Опубликовано (изменено)

При нажатии на кнопку в KSC "Снять ограничение" идет ссылка  которая 

Ошибка 404: страница не найдена "Лаборатория Касперского": страница не найдена (404)

Изменено пользователем Dzmitry
Опубликовано

 

 


- Подключение к VPN не устанавливается в Windows XP и Vista.

Хотел потестить на ноуте, но увы. Вообще поддержки vista не планируется?

Опубликовано

Vista на сколько понимаю гиблое дело :) мучаться с Vista когда есть "XP" :)

Опубликовано

 

- Подключение к VPN не устанавливается в Windows XP и Vista.

Хотел потестить на ноуте, но увы. Вообще поддержки vista не планируется?

 

Висту на 7ку поменяй или ХР поставь, виста вообще беда:(

Опубликовано (изменено)
Если одним из этих способов не получится активировать, то нужно писать в поддержку для получения официального ответа: KISTM@kaspersky.com

Ответ: К сожалению, в Беларуси активация не получится по юридическим причинам.

 

Пытался активировать через vpn России, но ничего не получилось :(

Изменено пользователем Dzmitry
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос где и как скачать диструтив 
      Kaspersky Secure Connection если он не доступен в вашем регионе но есть подписка на него куплена лицензия 
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • alex098
      Автор alex098
      Программа Kaspersky Secure Connection вообще не запускается ни на одном из 5 ПК, но интернет (сайты) блокирует.
      Установил новый роутер tp-link Archer C64. Интернет работает хорошо, телевидение тоже.

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
×
×
  • Создать...