Перейти к содержанию

Закрытое бета-тестирование Kaspersky Security Connection


Рекомендуемые сообщения

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее!

Получал приглашение участвовать в акции по тестированию,но не смог этого осуществить(в силу целого ряда причин)

Конечно,желательно иметь пару современных устройств(гаджетов),один оставить на действующей версии Продукта ЛК,второй-запустить как тестовый(Я бы так сейчас и  делал)

Польза ЛК будет очень даже хороша,что для нас,конечных пользователей и нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

Может, багов осталось мало?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? 

Да мотивации нет. Времени на это надо много тратить)

 

Я когда в первом потоке тестировал, пришлось писать километровое письмо четкого алгоритма действий, который приводил к ошибке.

При этом я 5 раз переустанавливал Касперского, потом записал логи, залил на облако, отправил.

А так как я тестировал KSeC, то тестировать его пришлось на моем не особо производительном ноутбуке (так как нужен wi-fi). Если бы не SSD, то процесс переустановки Касперского был бы раза в 4 дольше, наверное. Ну зато одной ошибкой стало меньше))

 

А мотивация в виде разных плюшек больше подходит для самых преданных фанатов.

 

В любом случае, успехов вам, процветания, и поменьше багов.  :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? 

Да мотивации нет.  (...)

 

Вот-вот.  Сейчас стимулов ещё меньше, чем в первом "потоке".  А я  даже и в первом "потоке"  не участвовал, мол, "вдруг не окажусь в числе лучших, вдруг не получу ключ".

Вдобавок, если я когда-то и стану тестировать  продукцию ЛК, то  на менее мощном  из моих ПК (там - не такая уж и ценная информация).   Сейчас там  - импортная программа класса IS. Логично предположить, что, если я вдруг подключусь к тестированию и не получу "постоянный" ключ,    попытаюсь установить "стабильный" KIS  и стану возмущаться, а почему  мне  не была предоставлена возможность  выбора между получением пробного   ключа   и использованием коммерческого.  (На самом деле, коммерческий ключ у меня тоже, фактически, есть:  ключ из "коробки" на 2 ПК сейчас используется на одном ПК,   вот и придётся "задействовать остаток").  Но я не точно помню, стоял или не стоял KIS на том ПК раньше; если выбор мне не будет предоставлен - "виновата" будет бета-версия или программа, удалённая ещё несколько лет назад.

Наконец, приглашение участвовать во "втором этапе тестирования" я получил только этой ночью. До этого я считал, что если "не успел" присоединиться к первому этапу, то теперь моя помощь и не нужна. Так что в сумме эти  два фактора (убеждённость, что "моя  помощь не нужна", и  недостаточная мотивация) "голосуют против" моего участия в тестировании.

Изменено пользователем RexSep
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики пишут, что вторая волна тестирования идёт совсем вяло. Это печально. Чего не участвуем? :) Друзья, давайте поможем сделать продукт лучше!

А время еще есть?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время еще есть?

Да, пока к RC-версии мы подходим.

 

куда баг-репорты кидать?)

На корпоративный адрес или в профильную тему на оф. форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да мотивации нет. Времени на это надо много тратить)
Сразу вспоминается фраза из из известного анекдота

"И тебя Петька он мативировал" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мотивации нет.

 

Обычно, когда не ждёшь приза - он сваливается... Интересно и просто без мотивации, но... я лично не доросла еще...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил пару отчетов... Просмотрено тремя сотрудниками, ответа нет... 

хотя, мне не понятно, КАК такие баги пропустили после первой волны тестирования???

жду ответа и рекомендаций, что еще покрутить и повертеть... хотя, чувствую, что, пока эти выявленные баги  не устранят, лично мне смотреть нечего... 


 

 


Может, багов осталось мало?

МАЛО??????????? Ну, извините... 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) лицензия истекает сегодня и как быть?
2) Куда вводить бета-ключ, в программе не предусмотрено введение ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Дорогие бета-тестеры!
       
      Как вы знаете, бета-тестирование продуктов "Лаборатории Касперского" входит в рейтинговую систему мотивации участников клуба. За обнаружение каждого бага, признанного таковым разработчиками, и за участие в бета-тестировании в целом (при условии попадания в ТОП-50 по количеству обнаруженных багов) бета-тестеры получают вознаграждение в виде клабов.
       
      Клабы можно обменивать на сертификаты магазина kaspersky>merch, маркетплейса Ozon и на подписки на сервисы Яндекса. А ещё лучше - накапливать их и каждое лето ездить с нами праздновать дни рождения клуба
       
      Для того, чтобы информация о результатах вашего участия в бета-тестированиях учитывалась в рейтинговой системе, у нас выстроена система взаимодействия с работниками "Лаборатории Касперского", ответственными за бета-тестирование того или иного продукта. Такое взаимодействие не требует от бета-тестеров какого-либо участия - вся информация поступает счётной комиссии клуба напрямую от ответственных работников.
       
      В то же время, мы не всегда успеваем отслеживать начало и окончание бета-тестирований. Особенно в отношении тех продуктов, новые версии которых выпускаются редко (например, Kaspersky Rescue Disk). Поэтому просим вашего содействия.
       
      Если вам стало известно о начале бета-тестирования какого-либо продукта и о его завершении, то сообщайте, пожалуйста, в эту тему и присылайте соответствующие ссылки. Чем раньше мы начнём взаимодействовать с ответственными за бета-тестирование работниками "Лаборатории Касперского", тем детальнее и оперативнее информация в итоге к нам поступит. А счётная комиссия, в свою очередь, в этой теме будет радовать вас сообщениями о том, за какие бета-тестирования произведены начисления клабов
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день, на ноутбуке приложение обновилось, появился "игровой режим" и "просмотр онлайн-кинотеатров", как обновить приложение на основном ПК?
    • Poem
      Автор Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
×
×
  • Создать...