Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 10 блокирует входящий доступ к компьютерам в сети


Рекомендуемые сообщения

 

 


В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.
Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 


Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями
чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.

Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 

Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями

чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

 

Закрыл замочки, после применения политики все работает, воспроизвести проблему попробую завтра, так как возможно она проявится после рестарта ПК. А сейчас рестартануть не могу люди работают.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, чет мыслей почти никаких:

ничего этому событию не предшествовало?

1. Как вариант, попробовать переустановить попробовать на 1м ПК 10.2.1.23

2. Обновлять все: KSC-агент-ПК

3. попробовать обратиться на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

4. попробовать обратиться в https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/shared/login.jsp?/arsys/forms/cssapp/SRS:ServiceRequestConsole/enduser/?cacheid=580f1b3b

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

 

Здравствуйте,

не рекомендуем крайне обновлять KES до последней версии, если вы не будете обновлять KSC сервер и агенты до последней версии.

Гарантировать корректную работу KES невозможно.

Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

В случае если проблема есть, то нужно собрать трассировки KES при выключенных всех компонентах, либо при одном включенном файерволле соответственно.

Если выяснится, что это дефект продукта, то он не исправится, так как для этой сборки ошибки уже не исправляются и нужно будет обновляться в любом случае.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

После рестарта KES работа нормальная до перезагрузки ПК.

 

2) Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Как его сделать?

 

3) Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты выключены проблемы нет, я уже писал выше.

 

4) Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

Не могу пока проверить, странно, но ничего не делал и после перезагрузки теперь работает нормально). Проверю завтра, так как проблема обычно воспроизводится на следующий день.


Еще одна особенность на ПК с 8кой при старте ОС постоянно вылезает окно браузера с сообщением, что якобы поддержка KES для Windows 8.1 приостановлена, когда выйдут обновления мы вам сообщим...т.п.

Но проблема как я уже писал выше не только на 8ке, и на 7ке присутствует, самое интересное не на всех ПК с 7кой и не на всех ПК с 8кой, хотя KES на всех.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b5150848a989b56a7af62867abb23087&ms=1

У вас почему-то падал KES, если верить отчетам. Есть дампы падения продукта в папке: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\ с расширением .*dmp.enc1

Системных ошибках мелькает:

Не удалось получить доступ к сетевому экрану Windows. #1181 (-2147221164) Произошла ошибка 1181/0x80040154 ('System error 0x80040154 ()') при открытии менеджера сетевого экрана. 
Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

 

Да работают одновременно.

 

Нет больше сторонних фаерволов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • SergD29
      От SergD29
      Добрый день, после установки новой версии KES возникла проблема с сетевым экраном, то есть к примеру мне нужна служба времени w32time на порту 123,  но доступа к ней я не получаю из-за KES, порт закрыт.   
      Я бы заподозрил себя в криворукости, но настройки KES были Импортированы с почти такого же сервера, где данная служба прекрасно работает и отдает время. При отключении Сетевого экрана все начинает работать  Перемещение приоритетность правила, ни как не меняет ситуацию  Настройки сетевых интерфейсов были повышена до доверенных  Скрины прилагаю  Как убрать эту тотальную блокировку. 
       


    • veduschij
      От veduschij
      После переустановки KIS 21.3.10.391   и переустановки игры на другой диск перестал действовать сетевой экран для игры. Он включен, но все забанные IP подключаются. Естественно - я сохранил перед переустановкой все настройки, я открываю сетевой экран для этой програмы и вижу там все забаненные адреса, ничего не поменялось. Но они теперь подключаются. Что можно сделать? Мало того, что KIS раньше все равно пропускал некоторые забаненные IP даже  в пакетных правилах в верхнем приоритете , так теперь совсем не работает экран.
    • Xakerz
      От Xakerz
      Всем привет. В оргинизации есть парк компьютеров с выходом в интернет через общий коммутатор. На всех стоит KES 11 и управляются политиками с сервера KSC 11. Появилась необходимость на одном из ПК заблокировать все ip адреса и сайты. Сайты заблокировал через вэб контроль в режиме черного списка. А вот как заблокировать исходящие подключения на все ip адреса, чтобы был доступ к одному единственному ip адресу в интернете? По идее как-то реализовать блок исходящего трафика на все, кроме локальной сети (10.78.25.0/24) и в белый список добавить один единственный ip, к которому разрешён доступ?
      Может, конечно, я не так понял руководство, т.к. звучит бредово. Тем не менее интересно как 
    • Vit
      От Vit
      прошу оказать помощь, как вернуть обратно блок работы с выбранным объектом KES10, не внимательно нажал на отключение
    • kassha
      От kassha
      Я бы понял, если работники Касперского добросовестно исполняли свои обязанности.
       
      Но я уже чуть ли не месяц не могу получить внятного ответа на простой вопрос: 
      Какой функционал межсетевого экрана остаётся работать в системе (и влиять на работу сканера) после разрешения трафика по всем поратм, всем направлениям, всем протоколам?
      Потому что после такого разрешения все равно сохраняются задержки 30-40 секунд начала сканирования по домашней сети, а псле снятия галочки "межсетевой экран включен" такие задержки полностью пропадают.
       
      То есть запихать в межсетевой экрантщательно скрытый функционла, который остаётся работать несмотря не все разрешения, это профессионально?
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.
       
×
×
  • Создать...