Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 10 блокирует входящий доступ к компьютерам в сети


Рекомендуемые сообщения

 

 


В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.
Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 


Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями
чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.

Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 

Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями

чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

 

Закрыл замочки, после применения политики все работает, воспроизвести проблему попробую завтра, так как возможно она проявится после рестарта ПК. А сейчас рестартануть не могу люди работают.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, чет мыслей почти никаких:

ничего этому событию не предшествовало?

1. Как вариант, попробовать переустановить попробовать на 1м ПК 10.2.1.23

2. Обновлять все: KSC-агент-ПК

3. попробовать обратиться на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

4. попробовать обратиться в https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/shared/login.jsp?/arsys/forms/cssapp/SRS:ServiceRequestConsole/enduser/?cacheid=580f1b3b

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

 

Здравствуйте,

не рекомендуем крайне обновлять KES до последней версии, если вы не будете обновлять KSC сервер и агенты до последней версии.

Гарантировать корректную работу KES невозможно.

Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

В случае если проблема есть, то нужно собрать трассировки KES при выключенных всех компонентах, либо при одном включенном файерволле соответственно.

Если выяснится, что это дефект продукта, то он не исправится, так как для этой сборки ошибки уже не исправляются и нужно будет обновляться в любом случае.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

После рестарта KES работа нормальная до перезагрузки ПК.

 

2) Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Как его сделать?

 

3) Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты выключены проблемы нет, я уже писал выше.

 

4) Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

Не могу пока проверить, странно, но ничего не делал и после перезагрузки теперь работает нормально). Проверю завтра, так как проблема обычно воспроизводится на следующий день.


Еще одна особенность на ПК с 8кой при старте ОС постоянно вылезает окно браузера с сообщением, что якобы поддержка KES для Windows 8.1 приостановлена, когда выйдут обновления мы вам сообщим...т.п.

Но проблема как я уже писал выше не только на 8ке, и на 7ке присутствует, самое интересное не на всех ПК с 7кой и не на всех ПК с 8кой, хотя KES на всех.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b5150848a989b56a7af62867abb23087&ms=1

У вас почему-то падал KES, если верить отчетам. Есть дампы падения продукта в папке: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\ с расширением .*dmp.enc1

Системных ошибках мелькает:

Не удалось получить доступ к сетевому экрану Windows. #1181 (-2147221164) Произошла ошибка 1181/0x80040154 ('System error 0x80040154 ()') при открытии менеджера сетевого экрана. 
Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

 

Да работают одновременно.

 

Нет больше сторонних фаерволов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Vit
      прошу оказать помощь, как вернуть обратно блок работы с выбранным объектом KES10, не внимательно нажал на отключение
    • От kassha
      Я бы понял, если работники Касперского добросовестно исполняли свои обязанности.
       
      Но я уже чуть ли не месяц не могу получить внятного ответа на простой вопрос: 
      Какой функционал межсетевого экрана остаётся работать в системе (и влиять на работу сканера) после разрешения трафика по всем поратм, всем направлениям, всем протоколам?
      Потому что после такого разрешения все равно сохраняются задержки 30-40 секунд начала сканирования по домашней сети, а псле снятия галочки "межсетевой экран включен" такие задержки полностью пропадают.
       
      То есть запихать в межсетевой экрантщательно скрытый функционла, который остаётся работать несмотря не все разрешения, это профессионально?
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.
       
    • От DenRassk
      Добрый день.
      Появилась задача, которую пока не понятно как решить.
      Дано:
      Ноутбук имеющий подключение к сети Интернет с установленным KES 11.5 (не имеющий подключения к KSC).
      Задача: 
      Запретить доступ в интернет любому трафику от любого ПО, за исключением доступа к серверам обновлений ЛК и MS.
       
      Моё решение (частичное): 
      - в сетевом экране запретил всю сетевую активность;
      - создал в сетевом экране разрешающее правило до серверов обновления ЛК.... по именам серверов из списка от сюда. Имена автоматом преобразовались в IP адреса и всё путём...
       
      Эта часть работает без вопросов.
       
      Что делать с обновлениями от Microsoft не знаю... Нашёл в MSDN статью со списком серверов, но в нём не только адреса серверов, но и маски (типа  http://*.windowsupdate.com ).
      Как их заносить в сетевой экран? Спросил ТП - ответили, что занести не возможно, сетевой экран работает только с IP адресами - ввод имён серверов с масками не возможен, так как при вводе имени сервера идёт его преобразование в IP адрес.
       
      Собственно вопрос: какие адреса прописать в сетевом экране, что бы на компьютере начали обновляться Windows и Office?
       
      Что пробовал: поставил NetLimiter и выловил IP адреса на которые обращается служба Обновление Windows, прописал их и .... всё работает, но только при подключении в конкретной точке. Стоит подключиться к другому провайдеру и всё... проверка обновлений вываливается в ошибку - проверьте сетевое подключение и т.п. Вариант не подходит, так как ноутбук "катается" и может быть подключен к любой доступной сети
       
      Есть обсуждение на Technet и тут, но тамошнее решение - разрешить сетевой трафик по маскам 64.0.0.0/8, 65.0.0.0/8 не годится... да и не работает оно...
       
      Может кто-то уже сделал такое и знает ответ на этот вопрос?
       
      Заранее спасибо за помощь.
    • От robot777
      Здравствуйте. Заметил такую вещь: сетевой экран KIS не блокирует обращение к сайт microsoft.com. А какие ещё адреса не блокирует KIS?
    • От Mekka2g
      Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
      1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
      2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
      3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
      Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
      Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
      На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.
×
×
  • Создать...