Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 10 блокирует входящий доступ к компьютерам в сети


Рекомендуемые сообщения

 

 


В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.
Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 


Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями
чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.

Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 

Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями

чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

 

Закрыл замочки, после применения политики все работает, воспроизвести проблему попробую завтра, так как возможно она проявится после рестарта ПК. А сейчас рестартануть не могу люди работают.

Изменено пользователем rshnrb
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, чет мыслей почти никаких:

ничего этому событию не предшествовало?

1. Как вариант, попробовать переустановить попробовать на 1м ПК 10.2.1.23

2. Обновлять все: KSC-агент-ПК

3. попробовать обратиться на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

4. попробовать обратиться в https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/shared/login.jsp?/arsys/forms/cssapp/SRS:ServiceRequestConsole/enduser/?cacheid=580f1b3b

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

 

Здравствуйте,

не рекомендуем крайне обновлять KES до последней версии, если вы не будете обновлять KSC сервер и агенты до последней версии.

Гарантировать корректную работу KES невозможно.

Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

В случае если проблема есть, то нужно собрать трассировки KES при выключенных всех компонентах, либо при одном включенном файерволле соответственно.

Если выяснится, что это дефект продукта, то он не исправится, так как для этой сборки ошибки уже не исправляются и нужно будет обновляться в любом случае.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

После рестарта KES работа нормальная до перезагрузки ПК.

 

2) Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Как его сделать?

 

3) Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты выключены проблемы нет, я уже писал выше.

 

4) Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

Не могу пока проверить, странно, но ничего не делал и после перезагрузки теперь работает нормально). Проверю завтра, так как проблема обычно воспроизводится на следующий день.


Еще одна особенность на ПК с 8кой при старте ОС постоянно вылезает окно браузера с сообщением, что якобы поддержка KES для Windows 8.1 приостановлена, когда выйдут обновления мы вам сообщим...т.п.

Но проблема как я уже писал выше не только на 8ке, и на 7ке присутствует, самое интересное не на всех ПК с 7кой и не на всех ПК с 8кой, хотя KES на всех.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b5150848a989b56a7af62867abb23087&ms=1

У вас почему-то падал KES, если верить отчетам. Есть дампы падения продукта в папке: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\ с расширением .*dmp.enc1

Системных ошибках мелькает:

Не удалось получить доступ к сетевому экрану Windows. #1181 (-2147221164) Произошла ошибка 1181/0x80040154 ('System error 0x80040154 ()') при открытии менеджера сетевого экрана. 
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

 

Да работают одновременно.

 

Нет больше сторонних фаерволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...