Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 10 блокирует входящий доступ к компьютерам в сети


Рекомендуемые сообщения

 

 


В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.
Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 


Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями
чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.

Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 

Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями

чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

 

Закрыл замочки, после применения политики все работает, воспроизвести проблему попробую завтра, так как возможно она проявится после рестарта ПК. А сейчас рестартануть не могу люди работают.

Изменено пользователем rshnrb
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, чет мыслей почти никаких:

ничего этому событию не предшествовало?

1. Как вариант, попробовать переустановить попробовать на 1м ПК 10.2.1.23

2. Обновлять все: KSC-агент-ПК

3. попробовать обратиться на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

4. попробовать обратиться в https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/shared/login.jsp?/arsys/forms/cssapp/SRS:ServiceRequestConsole/enduser/?cacheid=580f1b3b

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

 

Здравствуйте,

не рекомендуем крайне обновлять KES до последней версии, если вы не будете обновлять KSC сервер и агенты до последней версии.

Гарантировать корректную работу KES невозможно.

Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

В случае если проблема есть, то нужно собрать трассировки KES при выключенных всех компонентах, либо при одном включенном файерволле соответственно.

Если выяснится, что это дефект продукта, то он не исправится, так как для этой сборки ошибки уже не исправляются и нужно будет обновляться в любом случае.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

После рестарта KES работа нормальная до перезагрузки ПК.

 

2) Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Как его сделать?

 

3) Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты выключены проблемы нет, я уже писал выше.

 

4) Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

Не могу пока проверить, странно, но ничего не делал и после перезагрузки теперь работает нормально). Проверю завтра, так как проблема обычно воспроизводится на следующий день.


Еще одна особенность на ПК с 8кой при старте ОС постоянно вылезает окно браузера с сообщением, что якобы поддержка KES для Windows 8.1 приостановлена, когда выйдут обновления мы вам сообщим...т.п.

Но проблема как я уже писал выше не только на 8ке, и на 7ке присутствует, самое интересное не на всех ПК с 7кой и не на всех ПК с 8кой, хотя KES на всех.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b5150848a989b56a7af62867abb23087&ms=1

У вас почему-то падал KES, если верить отчетам. Есть дампы падения продукта в папке: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\ с расширением .*dmp.enc1

Системных ошибках мелькает:

Не удалось получить доступ к сетевому экрану Windows. #1181 (-2147221164) Произошла ошибка 1181/0x80040154 ('System error 0x80040154 ()') при открытии менеджера сетевого экрана. 
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

 

Да работают одновременно.

 

Нет больше сторонних фаерволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rcbsbss
      Автор rcbsbss
      Сегодня были зашифрованы сервера и компьютеры входящие в домен. В результате при включении компьютера появляется сообщение "Обратитесь в телеграмм...". Пользователь телеграмм @dchelp. Был установлен антивирус Касперского с новыми базами, он пропустил. Сервер Касперского также был заражен. Просим помочь!!!
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

×
×
  • Создать...