Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.
Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 


Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями
чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

 

В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты.

Лучше закройте и проверьте воспроизведение проблемы.

 

 

Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями

чтобы обновляться, нужна подготовительная работа, потом долгое и осторожное обновление.

Это делается, когда все спокойно. Лучше уж сначала попробовать решить проблемы стандартными методами. А уж если не помогает, то кардинальными.

 

Закрыл замочки, после применения политики все работает, воспроизвести проблему попробую завтра, так как возможно она проявится после рестарта ПК. А сейчас рестартануть не могу люди работают.

Изменено пользователем rshnrb
  • Согласен 2
Опубликовано

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

Опубликовано

@rshnrb, чет мыслей почти никаких:

ничего этому событию не предшествовало?

1. Как вариант, попробовать переустановить попробовать на 1м ПК 10.2.1.23

2. Обновлять все: KSC-агент-ПК

3. попробовать обратиться на официальный форум: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

4. попробовать обратиться в https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/shared/login.jsp?/arsys/forms/cssapp/SRS:ServiceRequestConsole/enduser/?cacheid=580f1b3b

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Сегодня после старта проблемных ПК, они опять стали не доступны, как и до этого, кроме ПК на котором было выполнено обновление.

Еще заметил что, если выключить Касперский, а затем опять его запустить ничего не меняя, то проблема исчезает. Получается трабл происходит во время автозапуска Касперского при старте системы.

 

Здравствуйте,

не рекомендуем крайне обновлять KES до последней версии, если вы не будете обновлять KSC сервер и агенты до последней версии.

Гарантировать корректную работу KES невозможно.

Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

В случае если проблема есть, то нужно собрать трассировки KES при выключенных всех компонентах, либо при одном включенном файерволле соответственно.

Если выяснится, что это дефект продукта, то он не исправится, так как для этой сборки ошибки уже не исправляются и нужно будет обновляться в любом случае.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Опубликовано (изменено)

1) Если после рестарта KES у вас сначала работа нормальная, а спустя какое-то время нет, то возможно это баг.

После рестарта KES работа нормальная до перезагрузки ПК.

 

2) Для анализа проблемы необходим полный GSI отчёт с проблемного хоста.

Как его сделать?

 

3) Также уточните, если все компоненты выключены, то проблема есть ?

Если все компоненты выключены проблемы нет, я уже писал выше.

 

4) Если все компоненты, кроме файерволла, выключены, проблема есть ?

Не могу пока проверить, странно, но ничего не делал и после перезагрузки теперь работает нормально). Проверю завтра, так как проблема обычно воспроизводится на следующий день.


Еще одна особенность на ПК с 8кой при старте ОС постоянно вылезает окно браузера с сообщением, что якобы поддержка KES для Windows 8.1 приостановлена, когда выйдут обновления мы вам сообщим...т.п.

Но проблема как я уже писал выше не только на 8ке, и на 7ке присутствует, самое интересное не на всех ПК с 7кой и не на всех ПК с 8кой, хотя KES на всех.

Изменено пользователем rshnrb
Опубликовано (изменено)

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Изменено пользователем rshnrb
Опубликовано (изменено)

@rshnrb, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b5150848a989b56a7af62867abb23087&ms=1

У вас почему-то падал KES, если верить отчетам. Есть дампы падения продукта в папке: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\ с расширением .*dmp.enc1

Системных ошибках мелькает:

Не удалось получить доступ к сетевому экрану Windows. #1181 (-2147221164) Произошла ошибка 1181/0x80040154 ('System error 0x80040154 ()') при открытии менеджера сетевого экрана. 
Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

Опубликовано

 

Сделал отчет один при включенных всех защитах, другой при выключенных.

 

https://yadi.sk/d/J2wCKl9er5Uir

https://yadi.sk/d/WJEHqZYNr5UjR

 

Еще, заметил одну особенность, если отключить сетевое подключение и заново включить, то проблема исчезает до перезапуска ПК, но опять же не на всех ПК срабатывает.

И если удалить KES с ПК проблема исчезает навсегда)))).

Здравствуйте,

у вас работает файерволл Windows одновременно с файерволлом KES ?

Есть ещё сторонние файерволлы в системе ?

Спасибо.

 

Да работают одновременно.

 

Нет больше сторонних фаерволов.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Eugene.Anokhin
      Автор Eugene.Anokhin
      После установки Kaspersky Endpoint Security блокируется работа приложения Microsoft Surface в среде на предмет определения устройств подключенных через Microsoft Surface USB Link
      Как это исправить ?
      После установки KES до перезагрузки ПК 

      После  перезагрузки ПК

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
×
×
  • Создать...