Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 10 блокирует входящий доступ к компьютерам в сети


Рекомендуемые сообщения

Имеется доменная сеть AD на MS Windows server 2008 R2.

В домене около 50 машин с Windows XP, 7 и 8 + Kaspersky Endpoint Security 10 (10.2.1.23(a)) - далее (KES 10) под политикой.

Со вчерашнего дня стал пропадать доступ к некоторым машинам с 7 и 8 с KES 10, пропадает (блокируется входящий трафик) пинг и доступ к общим сетевым ресурсам, при этом с самих этих машин выход в домен не блокируется, доступны все сетевые ресурсы других ПК. При отключении защиты "Сетевой экран" или вообще KES 10, доступ возвращается. Еще на некоторых, но не на всех машинах доступ возвращается, если удалить все "Сетевые пакетные правила" в настройках Сетевого экрана KES 10.

Не могу понять в чем дело, почему это происходит не сразу на всех машинах? И что с этим делать?

Скрин "Сетевые пакетные правила" KES 10 прикрепил.

post-37764-0-22505300-1460613610_thumb.jpg

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, во вкладке Сети, ваша сеть определена как Локальная?

Все ПК в одной сети?

Да сеть определена как локальная и все ПК в одной сети. Пробовал определить сеть как доверенная, не помогло.

Странная очень картина на некоторых ПК где была проблема она решилась сама, после отключения Сетевого экрана KES и включения его на следующий день. Но это на некоторых не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попробуйте обновиться до Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows: Service Pack 1 Maintenance Release 2 (версия 10.2.4.674)
чтобы обновиться, нужно сначала KSC обновить, создать политики или конвертировать, установить агента - это дело не одного дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попробуйте обновиться до Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows: Service Pack 1 Maintenance Release 2 (версия 10.2.4.674)

чтобы обновиться, нужно сначала KSC обновить, создать политики или конвертировать, установить агента - это дело не одного дня.

 

Установил версию 10.2.4.674 из под KSC, проблемы нет, но она не подхватила политику. Не пойму теперь как политику для этой новой версии создать. Когда создаю новую политику в выборе программы нет новой версии только старая. Или действительно надо обновлять сам KSC???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тановил версию 10.2.4.674 из под KSC, проблемы нет, но она не подхватила политику. Не пойму теперь как политику для этой новой версии создать. Когда создаю новую политику в выборе программы нет новой версии только старая. Или действительно надо обновлять сам KSC?
версия KSC должна быть не ниже 10.2.434 с патчем D.

Чтобы управлять 10.2.4.674, нужно поставить агент 10.2.434 с патчем D. Чтобы управлять этой версией KES, нужно создать политику для версии MR2 (или сконвертировать из предыдущих), чтобы создать политику, нужно поставить плагин для этой версии.

Вот сначала выполните это все, тогда и попробуем дальше думать, что у вас там с сетевым экраном. Или давайте решать проблему с версией 10.2.1.23. Выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rshnrb, последнюю версию Kaspersky Security Center 10 можете скачать отсюда: http://support.kaspersky.ru/ksc10#downloads

@oit, так проблема решилась установкой 10.2.4.674, но возникла другая :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тановил версию 10.2.4.674 из под KSC, проблемы нет, но она не подхватила политику. Не пойму теперь как политику для этой новой версии создать. Когда создаю новую политику в выборе программы нет новой версии только старая. Или действительно надо обновлять сам KSC?

версия KSC должна быть не ниже 10.2.434 с патчем D.

Чтобы управлять 10.2.4.674, нужно поставить агент 10.2.434 с патчем D. Чтобы управлять этой версией KES, нужно создать политику для версии MR2 (или сконвертировать из предыдущих), чтобы создать политику, нужно поставить плагин для этой версии.

Вот сначала выполните это все, тогда и попробуем дальше думать, что у вас там с сетевым экраном. Или давайте решать проблему с версией 10.2.1.23. Выбирайте.

 

У меня KSC версии 10.1.249, я поставил плагин MR2 и создал политику в которую впихнул конфигурационный файл, выгруженный на одной из машин, работающих под старой политикой. Политика на машине где я обновил KES 10.2.4.674 подхватилась, без установки нового агента и обновления KSC. Пока все хорошо, будем наблюдать за поведением этой машины.

Но лучше было бы решить проблему с версией 10.2.1.23!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так проблема решилась установкой 10.2.4.674
где об этом написано? у него сейчас еще больше проблем, чем изначально.

Что подтверждается:

 

 


У меня KSC версии 10.1.249
, которая не умеет управлять такими версиями KES.

 

 


У меня KSC версии 10.1.249, я поставил плагин MR2 и создал политику в которую впихнул конфигурационный файл, выгруженный на одной из машин, работающих под старой политикой. Политика на машине где я обновил KES 10.2.4.674 подхватилась, без установки нового агента и обновления KSC. Пока все хорошо, будем наблюдать за поведением этой машины.
нуну.

Почитайте: http://support.kaspersky.ru/11979#block5

 

 


Но лучше было бы решить проблему с версией 10.2.1.23!
я уже у вас кое-что спросил, но вы так и не ответили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лучше было бы решить проблему с версией 10.2.1.23!

 

я уже у вас кое-что спросил, но вы так и не ответили

 

Я ответил на все, что Вы спрашивали. Если нет, повторите вопрос, пожалуйста.

 

 

 

У меня KSC версии 10.1.249, я поставил плагин MR2 и создал политику в которую впихнул конфигурационный файл, выгруженный на одной из машин, работающих под старой политикой. Политика на машине где я обновил KES 10.2.4.674 подхватилась, без установки нового агента и обновления KSC. Пока все хорошо, будем наблюдать за поведением этой машины.

нуну.

Почитайте: http://support.kaspersky.ru/11979#block5

 

 

Просто пока я не хочу обновлять KSC на сервере и агенты на всех ПК, т.к. это трудоемкое занятие, хочу проверить действительно ли проблема решается установкой новой версии KES.

Решение этой проблемы при помощи установкой новой версии программы, это как купить новую машину, потому что сломался 1 указатель поворота)))

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я ответил на все, что Вы спрашивали. Если нет, повторите вопрос, пожалуйста.
не заметил ваш ответ, прошу прощения.

В политике замочки закрыты в настройках? Особенно на сетевом экране?

Если локально смотреть, то машина под политикой показывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ответил на все, что Вы спрашивали. Если нет, повторите вопрос, пожалуйста.

не заметил ваш ответ, прошу прощения.

В политике замочки закрыты в настройках? Особенно на сетевом экране?

Если локально смотреть, то машина под политикой показывается?

 

В политике замочки изначально были закрыты на Сетевом экране, потом я их открыл. Сейчас они открыты. В других настройках по разному, если необходимо уточню.

Локально машина показывается под политикой.

Изменено пользователем rshnrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit,

проблемы нет

Да и поддержка версия 10.2.1.23 идет с ограничениями:  http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10wks

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...