Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Уже ничего не понятно

 

Самое главное,что для других уже ничего не понятно :)

 

@***Leeloo***, секретный вопрос  Вам могут сбросить в технической поддержки при обращении по телефону: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

По уязвимости: https://support.kaspersky.ru/vulnerability.aspx?el=12429#block1

По первой ссылке...Это не тот случай,потому что Код Активации хранится в My Kaspersky и в другом месте его - нет! и специалисту не докажешь,что это моя учётная запись,только Код Активации может подтвердить твою личность в My Kaspersky.Кстати тут тоже есть слабое место.Ведь многие покупают Код Активации вскладчину.Даже ЛК рекомендует пользоваться таким способом,чтобы снизить ценовую политику и порой партнёром может быть совсем неизвестный пользователь....В худшем варианте всего этого может быть печально и что самое главное соучастником может быть официальная Тех.Поддержка :facepalm:

По второй ссылке...Спасибо за предоставленную информацию.Правда посмотрев на примерах таких,как отчёты..Для меня там тёмный лес..Какие-то коды нужно предоставить и прочие SSL...XSS... а проще никак?

  • Улыбнуло 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не могу войти через безопасный браузер, в который добавил https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru%2Findex.html

После авторизации опять появляется окно с авторизацией. Причём нет сообщений о неправильном вводе. Авторизация просто не срабатывает. Браузер ФФ

Опубликовано

@sputnikk, безопасный браузер тут не причём, это у них сегодня с сайтом что-то. С обычных браузеров, тоже не входит.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


вы запоздали с ответом . Сейчас работает без проблем

 

Это понятно. Я написал как можно ссылку (для добавления в Безопасные платежи) удобно сократить, избавившись от кучи лишних параметров. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...