Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

 

Уже ничего не понятно

 

Самое главное,что для других уже ничего не понятно :)

 

@***Leeloo***, секретный вопрос  Вам могут сбросить в технической поддержки при обращении по телефону: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

По уязвимости: https://support.kaspersky.ru/vulnerability.aspx?el=12429#block1

По первой ссылке...Это не тот случай,потому что Код Активации хранится в My Kaspersky и в другом месте его - нет! и специалисту не докажешь,что это моя учётная запись,только Код Активации может подтвердить твою личность в My Kaspersky.Кстати тут тоже есть слабое место.Ведь многие покупают Код Активации вскладчину.Даже ЛК рекомендует пользоваться таким способом,чтобы снизить ценовую политику и порой партнёром может быть совсем неизвестный пользователь....В худшем варианте всего этого может быть печально и что самое главное соучастником может быть официальная Тех.Поддержка :facepalm:

По второй ссылке...Спасибо за предоставленную информацию.Правда посмотрев на примерах таких,как отчёты..Для меня там тёмный лес..Какие-то коды нужно предоставить и прочие SSL...XSS... а проще никак?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Не могу войти через безопасный браузер, в который добавил https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru%2Findex.html

После авторизации опять появляется окно с авторизацией. Причём нет сообщений о неправильном вводе. Авторизация просто не срабатывает. Браузер ФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не могу войти через безопасный браузер, в который добавил https://my.kaspersky...l=ru/index.html


А что так замысловато? Вполне достаточно и просто https://my.kaspersky.com/ru/ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы запоздали с ответом . Сейчас работает без проблем

 

Это понятно. Я написал как можно ссылку (для добавления в Безопасные платежи) удобно сократить, избавившись от кучи лишних параметров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...