Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какой браузер? Нормально работают только последние версии. Firefox esr например не подходит.

Опубликовано

А вот что будет с подключенным антивором не знаю.

Продукт "Kaspersky Internet Security for Android" через какое-то время (в момент запланированной синхронизации) должен выдать красное уведомление о необходимости подключить продукт к порталу "My Kaspersky". При нажатии на него появятся уже известные шаги:

post-15104-0-67660600-1478430429_thumb.png post-15104-0-05982700-1478430441_thumb.png

post-15104-0-84967100-1478430450_thumb.png или post-15104-0-45898900-1478430587_thumb.png

После подключения уведомление должно исчезнуть и продукт подвяжется к новой учётной записи, совершить синхронизацию.

 

Я могу войти в аккаунт, сделать ничего не могу в нём, пишет произошла внутренняя ошибка

В течении этой рабочей недели на портале проводились работы. Уже на сегодняшний день работы должны быть завершены.

Повторите попытку сегодня.

Опубликовано

@MASolomko, Всё также


 

 


Продукт "Kaspersky Internet Security for Android" через какое-то время (в момент запланированной синхронизации) должен выдать красное уведомление о необходимости подключить продукт к порталу "My Kaspersky". При нажатии на него появятся уже известные шаги: Screenshot_2016_11_02_11_08_46_749_com.kms.free.png
У меня антивор активирован, не сотрутся ли случайно данные на телефоне? Ведь я не могу удалить личный кабинет, если кто и может это саппорт.
  • Согласен 1
Опубликовано

У меня антивор активирован, не сотрутся ли случайно данные на телефоне?

Нет, не должны. Но для подстраховки можно ограничить деятельность антивора: откройте главное окно KISA -> Анти-Вор -> введите секретный код -> в меню "Получаемые команды" снимите птички с желанных (если снять все птички, то антивор будет полностью отключён).

 

Ведь я не могу удалить личный кабинет, если кто и может это саппорт.

Создайте новую учётную запись на портале, используя другой адрес электронной почты. Привяте новую учётную запись к продукту (либо переустановкой продукта, либо на имеющимся смените пароль, затем перезагрузите устройство, обновите базы и через появившиеся уведомление подключитесь к новой учётке). Со старой учётки обратись в поддержку для удаления учётной записи, после удаления на новой учётной записи смените пароль ;)
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Проблему с аккаунтом исправили, старый аккаунт наладили )

  • Согласен 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Больше не доверяю My Kaspersky.Пока не исправят эту странную уязвимость.

Хотя,как сказать Счастье - да несчастье помогло.

 

Дело в том что я обнаружила уязвимость My Kaspersky.Проблема очень серьёзная,так как проверила свои опасения,взломав две учётных записи My Kaspersky,надеюсь понимаете,что не чужих а только доверенных источников и они в курсе проведённых моих действий и их данные не были затронуты (естественно всех деталей они, не знают).Взлом произвела удалённым доступом с их согласия,но до сих пор сомневаюсь в этом,но всё за "документировано" (записаны ходы) и прилагаются скриншоты.С моей стороны уязвимость обнаружена случайно.

 

Событие:

1) Случайно удалила своё устройство с My Kaspersky,а именно Менеджер Паролей.Естественно программа МП на устройстве,запросила доступ к учётной записи,чтобы получить все данные с облака My Kaspersky.Опечалилась :( так как данные учётки находились в самой МП.

2) Воспользовалась обратной формой "Забыли Пароль" My Kaspersky и вроде всё ничего,но при создании нового пароля,потребовался ответ на секретный вопрос,его я точно помню и он даже записан в блокнотике,но при вводе My Kaspersky написал: неверный ответ.Повторила процедуру несколько раз - безрезультатно.До сих пор для меня - это загадка,что это глюк My Kaspersky с секретными вопросами.С моей стороны - это уже паника  :o

3)Первая мысль,воспользоватся Бекапом,но она тут же отошла в сторону - это ничего не даст .т.к. все действия с My Kaspersky были произведены в реальном времени и возврат к прошлому ничего, не изменит.Конечно и в текстовом файле хранила все данные,но как на зло.Недавно сменила пароль от My Kaspersky (180дней) и изменения не были отредактированы и изменены в текстовом файле.Остаётся обратится в Тех.Поддержку окольными путями т.к. Запрос, не могу создать через Личный Кабинет - он заблокирован.

Кстати как быть в такой ситуации? Как восстанавливать свою учётную Запись? при таких с течений обстоятельств.Хотелось бы знать :)

 

Ну и наконец сам взлом учётной Записи.Сначала своей,а потом подруги удалённым способом через программу TeamViewer.Думаю для злоумышленников не составит труда,найти другие удалённые способы.

 

А теперь догадайтесь в чём подвох :PК примеру я догадываюсь :)  Не кажется,что это брешь в My Kaspersky?

Конечно вначале был другой скрин.

 

Так на всякий случай,что сейчас у меня

Изменено пользователем ***Leeloo***
Опубликовано

Проблема не в самом личном кабинете, а в KPM. Да и тем более чтоб добраться до этих настроек надо знать мастер-ключ ну или должен быть разлочен сам KPM.

Опубликовано

@***Leeloo***, доброй ночи!

 

Детальное описание обнаруженной уязвимости в релизных версиях продуктов необходимо сообщать на корпоративный адрес электронной почты vulnerability@kaspersky.com

 

А информацию в своём сообщение на форуме, которое доступно для всех интернет-пользователей, удалите или отредактируйте.

Опубликовано (изменено)

@***Leeloo***, доброй ночи!

 

Детальное описание обнаруженной уязвимости в релизных версиях продуктов необходимо сообщать на корпоративный адрес электронной почты vulnerability@kaspersky.com

 

А информацию в своём сообщение на форуме, которое доступно для всех интернет-пользователей, удалите или отредактируйте.

Я предупреждала в чате,что могут быть открыты некоторые секреты данной уязвимости и просила в случае чего удалить их...Но наверное подумали про мои фантазии.Отредактировала своё сообщение.Кстати там же в чате и просила контакт для предоставления данных об уязвимостях.Да, Pomka сбаломутил сюда написать  :)

 

Проблема не в самом личном кабинете, а в KPM. Да и тем более чтоб добраться до этих настроек надо знать мастер-ключ ну или должен быть разлочен сам KPM.

Вот невозможно писать здесь детально происходящее событие,но скажу,что почта,не анализируется My Kaspersky,предоставляя данные кому попало...При таких обстоятельствах  Стилер будет,наводит ужас...

Изменено пользователем ***Leeloo***
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@***Leeloo***, этот адрес почты для сообщения об уязвимостей размещён в инструкции по тестированию KAV/KIS/KTS уже не первый год. Помню Данила в "Разговорах за жизнь" его разместил и при составлении инструкции её вынес на первую страницу.

 

Имейте голову на плечах. Тем более можно было через SMM-сотрудника ЛК в ВК узнать адрес или передать подробно информацию.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Каюсь,что не являюсь тестером и о предоставленных данных тобой,не имела понятия,но ведь я не с ходу писала об этом,а интересовалась куда написать,искала контакт...Думаю,что убрала всё лишнее здесь.Спасибо за контакты..

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Уже ничего не понятно


А теперь догадайтесь в чём подвох К примеру я догадываюсь   Не кажется,что это брешь в My Kaspersky? Конечно вначале был другой скрин.

я так и не догадался, наверно уже

убрала всё лишнее здесь

что догадаться и не возможно
Опубликовано (изменено)

@***Leeloo***, секретный вопрос  Вам могут сбросить в технической поддержки при обращении по телефону: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

По уязвимости: https://support.kaspersky.ru/vulnerability.aspx?el=12429#block1

Изменено пользователем Friend
  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • GIG888
      Автор GIG888
      Уважаемый Евгений,
       
      Наша организация готова использовать Kaspersky OS в качестве стандарта на серверах управления. Возможна ли расширенная поддержка на этапе внедрения и опытной эксплуатации, а так же обучение сотрудников и разумные ценовые условия на лицензирование для российского рынка?
       
      С уважением,
      Илья
    • A.S.1VANOV
      Автор A.S.1VANOV
      Здравствуйте!
       
      Недавно я ознакомился с вашим приложением SubsCrab от Kaspersky, предназначенным для управления подписками. Мне кажется, что функциональность приложения не полностью соответствует запрашиваемой стоимости (подробнее при интересе, если коротко - скудный функционал),
       
      Это заставило меня задуматься о том, что должно быть в подписке, чтобы я считал её покупку оправданной. Я пришел к выводу, что мне бы хотелось, чтобы в одном приложении безопасно хранились задачи, контакты (включая телефоны, адреса и напоминания о днях рождения), заметки, подписки и прочее с возможностью редактирования и напоминания. Мне нравится ваш продукт, и я бы предпочел Kaspersky другим вариантам. У меня накоплено много информации в заметках и документах, и я сталкиваюсь с трудностями при их извлечении и структурировании. Также неудобно редактировать заметки, например, редактирование доступно только по кнопке, а двойным кликом мышки нет. Поэтому приложение, объединяющее все мои планы и задачи, стало бы для меня ценным приобретением.
       
      Я осознаю, что любая информация, цифровизированная и хранящаяся в интернете, потенциально уязвима для взлома или передачи третьим лицам. Однако, выбирая в пользу безопасности, я наиболее доверяю Kaspersky.
       
      Учитывая всё вышеизложенное, у меня возникают вопросы:
      - Планирует ли Kaspersky развивать такие возможности?
      - Собирается ли компания выпускать приложение-органайзер?
       
      Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...