Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

А вот что будет с подключенным антивором не знаю.

Продукт "Kaspersky Internet Security for Android" через какое-то время (в момент запланированной синхронизации) должен выдать красное уведомление о необходимости подключить продукт к порталу "My Kaspersky". При нажатии на него появятся уже известные шаги:

post-15104-0-67660600-1478430429_thumb.png post-15104-0-05982700-1478430441_thumb.png

post-15104-0-84967100-1478430450_thumb.png или post-15104-0-45898900-1478430587_thumb.png

После подключения уведомление должно исчезнуть и продукт подвяжется к новой учётной записи, совершить синхронизацию.

 

Я могу войти в аккаунт, сделать ничего не могу в нём, пишет произошла внутренняя ошибка

В течении этой рабочей недели на портале проводились работы. Уже на сегодняшний день работы должны быть завершены.

Повторите попытку сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, Всё также


 

 


Продукт "Kaspersky Internet Security for Android" через какое-то время (в момент запланированной синхронизации) должен выдать красное уведомление о необходимости подключить продукт к порталу "My Kaspersky". При нажатии на него появятся уже известные шаги: Screenshot_2016_11_02_11_08_46_749_com.kms.free.png
У меня антивор активирован, не сотрутся ли случайно данные на телефоне? Ведь я не могу удалить личный кабинет, если кто и может это саппорт.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня антивор активирован, не сотрутся ли случайно данные на телефоне?

Нет, не должны. Но для подстраховки можно ограничить деятельность антивора: откройте главное окно KISA -> Анти-Вор -> введите секретный код -> в меню "Получаемые команды" снимите птички с желанных (если снять все птички, то антивор будет полностью отключён).

 

Ведь я не могу удалить личный кабинет, если кто и может это саппорт.

Создайте новую учётную запись на портале, используя другой адрес электронной почты. Привяте новую учётную запись к продукту (либо переустановкой продукта, либо на имеющимся смените пароль, затем перезагрузите устройство, обновите базы и через появившиеся уведомление подключитесь к новой учётке). Со старой учётки обратись в поддержку для удаления учётной записи, после удаления на новой учётной записи смените пароль ;)
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Больше не доверяю My Kaspersky.Пока не исправят эту странную уязвимость.

Хотя,как сказать Счастье - да несчастье помогло.

 

Дело в том что я обнаружила уязвимость My Kaspersky.Проблема очень серьёзная,так как проверила свои опасения,взломав две учётных записи My Kaspersky,надеюсь понимаете,что не чужих а только доверенных источников и они в курсе проведённых моих действий и их данные не были затронуты (естественно всех деталей они, не знают).Взлом произвела удалённым доступом с их согласия,но до сих пор сомневаюсь в этом,но всё за "документировано" (записаны ходы) и прилагаются скриншоты.С моей стороны уязвимость обнаружена случайно.

 

Событие:

1) Случайно удалила своё устройство с My Kaspersky,а именно Менеджер Паролей.Естественно программа МП на устройстве,запросила доступ к учётной записи,чтобы получить все данные с облака My Kaspersky.Опечалилась :( так как данные учётки находились в самой МП.

2) Воспользовалась обратной формой "Забыли Пароль" My Kaspersky и вроде всё ничего,но при создании нового пароля,потребовался ответ на секретный вопрос,его я точно помню и он даже записан в блокнотике,но при вводе My Kaspersky написал: неверный ответ.Повторила процедуру несколько раз - безрезультатно.До сих пор для меня - это загадка,что это глюк My Kaspersky с секретными вопросами.С моей стороны - это уже паника  :o

3)Первая мысль,воспользоватся Бекапом,но она тут же отошла в сторону - это ничего не даст .т.к. все действия с My Kaspersky были произведены в реальном времени и возврат к прошлому ничего, не изменит.Конечно и в текстовом файле хранила все данные,но как на зло.Недавно сменила пароль от My Kaspersky (180дней) и изменения не были отредактированы и изменены в текстовом файле.Остаётся обратится в Тех.Поддержку окольными путями т.к. Запрос, не могу создать через Личный Кабинет - он заблокирован.

Кстати как быть в такой ситуации? Как восстанавливать свою учётную Запись? при таких с течений обстоятельств.Хотелось бы знать :)

 

Ну и наконец сам взлом учётной Записи.Сначала своей,а потом подруги удалённым способом через программу TeamViewer.Думаю для злоумышленников не составит труда,найти другие удалённые способы.

 

А теперь догадайтесь в чём подвох :PК примеру я догадываюсь :)  Не кажется,что это брешь в My Kaspersky?

Конечно вначале был другой скрин.

 

Так на всякий случай,что сейчас у меня

Изменено пользователем ***Leeloo***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самом личном кабинете, а в KPM. Да и тем более чтоб добраться до этих настроек надо знать мастер-ключ ну или должен быть разлочен сам KPM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, доброй ночи!

 

Детальное описание обнаруженной уязвимости в релизных версиях продуктов необходимо сообщать на корпоративный адрес электронной почты vulnerability@kaspersky.com

 

А информацию в своём сообщение на форуме, которое доступно для всех интернет-пользователей, удалите или отредактируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, доброй ночи!

 

Детальное описание обнаруженной уязвимости в релизных версиях продуктов необходимо сообщать на корпоративный адрес электронной почты vulnerability@kaspersky.com

 

А информацию в своём сообщение на форуме, которое доступно для всех интернет-пользователей, удалите или отредактируйте.

Я предупреждала в чате,что могут быть открыты некоторые секреты данной уязвимости и просила в случае чего удалить их...Но наверное подумали про мои фантазии.Отредактировала своё сообщение.Кстати там же в чате и просила контакт для предоставления данных об уязвимостях.Да, Pomka сбаломутил сюда написать  :)

 

Проблема не в самом личном кабинете, а в KPM. Да и тем более чтоб добраться до этих настроек надо знать мастер-ключ ну или должен быть разлочен сам KPM.

Вот невозможно писать здесь детально происходящее событие,но скажу,что почта,не анализируется My Kaspersky,предоставляя данные кому попало...При таких обстоятельствах  Стилер будет,наводит ужас...

Изменено пользователем ***Leeloo***
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, этот адрес почты для сообщения об уязвимостей размещён в инструкции по тестированию KAV/KIS/KTS уже не первый год. Помню Данила в "Разговорах за жизнь" его разместил и при составлении инструкции её вынес на первую страницу.

 

Имейте голову на плечах. Тем более можно было через SMM-сотрудника ЛК в ВК узнать адрес или передать подробно информацию.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь,что не являюсь тестером и о предоставленных данных тобой,не имела понятия,но ведь я не с ходу писала об этом,а интересовалась куда написать,искала контакт...Думаю,что убрала всё лишнее здесь.Спасибо за контакты..

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ничего не понятно


А теперь догадайтесь в чём подвох К примеру я догадываюсь   Не кажется,что это брешь в My Kaspersky? Конечно вначале был другой скрин.

я так и не догадался, наверно уже

убрала всё лишнее здесь

что догадаться и не возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@***Leeloo***, секретный вопрос  Вам могут сбросить в технической поддержки при обращении по телефону: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2

По уязвимости: https://support.kaspersky.ru/vulnerability.aspx?el=12429#block1

Изменено пользователем Friend
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...