Перейти к содержанию

Вопросы по Kaspersky Security Center


Рекомендуемые сообщения

@Сергей Марковский, по отчету: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d905cbc2e2bc020aabd28ed08b258736&ms=1 вроде все нормально.

На всех 50 ПК используется приложение: Avest CSP Bel v6.1.0.734 ?

Попробуйте его временно удалить или отключить.

 

Что происходит если вручную удалить версию: 10.2.2.10535 с пк, потом перезагрузить и установить 10.2.4.674 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , установлен на всех 100 Avest CSP Bel v6.1.0.734. Ранее ошибок по этому поводу не было. Да и на 50-ти , на которых установлен KES 674 - тоже есть этот Avest CSP Bel v6.1.0.734. На моем этот же Авест и 674 - все ок. Удалял вручную и устанавливал на одном из пк - все стало хорошо. А на другом пк была проблема - после установки KES не открывается. Причем Пробовал дистриб качал как с сайта , так и с самого сервера KSC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Марковский, под безопасным режимом удалить с помощью кавремувера не ниже 1.0.930й версии.

Либо на оффоруме была тема, как в реестре править  что-то и потом удалять, но я ссылку себе уже не оставил.


Чтобы не было проблем, нужно сначала 535 версию удалить либо ручками либо через задачу, а потом ставить 674ю.

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Марковский, утилиту удаления можете скачать из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

Перед тем как ее использовать рекомендую создать точку восстановления системы.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Марковский, утилиту удаления можете скачать из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

Перед тем как ее использовать рекомендую создать точку восстановления системы.

Спасибо большое за утилиту. А можно ее как-то через задачу запустить на определенных компьютерах , что бы по "каждому" не бегать - а массово провести удаление 535 версии ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Марковский,

 

 


Спасибо большое за утилиту. А можно ее как-то через задачу запустить на определенных компьютерах , что бы по "каждому" не бегать - а массово провести удаление 535 версии ?
нет.

Вы можете на официальном форуме спросить по вашему вопросу, думаю вам и ссылку на тему кто-то даст, чтобы обойтись без оббегания всех этих ПК


Вот нашел кое-что: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=340660&st=20&p=2522762&&do=findComment&comment=2522762

почитайте, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Марковский,

 

 

Спасибо большое за утилиту. А можно ее как-то через задачу запустить на определенных компьютерах , что бы по "каждому" не бегать - а массово провести удаление 535 версии ?

нет.

Вы можете на официальном форуме спросить по вашему вопросу, думаю вам и ссылку на тему кто-то даст, чтобы обойтись без оббегания всех этих ПК

Вот нашел кое-что: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=340660&st=20&p=2522762&&do=findComment&comment=2522762

почитайте, может поможет

Прочитал всю тему - и ДА ! Точно такая же проблема и у меня ) придется воспользоваться батником пользователя форума =). Но как на 7 наколдовать я хз. А так все красиво было с 535 версией =((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, задам вопрос в рамках данной темы.

 

Не подскажите, куда avp.exe может ломиться по IP адресам (TCP): 62.128.100.51; 61.19.109.24 (81.19.104.24), 62.128.100.45, 81.19.104.108

 

Это обновления или что-то ещё?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
×
×
  • Создать...