Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Сергей Марковский, по отчету: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d905cbc2e2bc020aabd28ed08b258736&ms=1 вроде все нормально.

На всех 50 ПК используется приложение: Avest CSP Bel v6.1.0.734 ?

Попробуйте его временно удалить или отключить.

 

Что происходит если вручную удалить версию: 10.2.2.10535 с пк, потом перезагрузить и установить 10.2.4.674 ?

Изменено пользователем Friend
Сергей Марковский
Опубликовано

Да , установлен на всех 100 Avest CSP Bel v6.1.0.734. Ранее ошибок по этому поводу не было. Да и на 50-ти , на которых установлен KES 674 - тоже есть этот Avest CSP Bel v6.1.0.734. На моем этот же Авест и 674 - все ок. Удалял вручную и устанавливал на одном из пк - все стало хорошо. А на другом пк была проблема - после установки KES не открывается. Причем Пробовал дистриб качал как с сайта , так и с самого сервера KSC. 

Опубликовано (изменено)

@Сергей Марковский, под безопасным режимом удалить с помощью кавремувера не ниже 1.0.930й версии.

Либо на оффоруме была тема, как в реестре править  что-то и потом удалять, но я ссылку себе уже не оставил.


Чтобы не было проблем, нужно сначала 535 версию удалить либо ручками либо через задачу, а потом ставить 674ю.

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
Сергей Марковский
Опубликовано

@Сергей Марковский, утилиту удаления можете скачать из этой статьи: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

Перед тем как ее использовать рекомендую создать точку восстановления системы.

Спасибо большое за утилиту. А можно ее как-то через задачу запустить на определенных компьютерах , что бы по "каждому" не бегать - а массово провести удаление 535 версии ? 

Опубликовано

@Сергей Марковский,

 

 


Спасибо большое за утилиту. А можно ее как-то через задачу запустить на определенных компьютерах , что бы по "каждому" не бегать - а массово провести удаление 535 версии ?
нет.

Вы можете на официальном форуме спросить по вашему вопросу, думаю вам и ссылку на тему кто-то даст, чтобы обойтись без оббегания всех этих ПК


Вот нашел кое-что: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=340660&st=20&p=2522762&&do=findComment&comment=2522762

почитайте, может поможет

Сергей Марковский
Опубликовано

@Сергей Марковский,

 

 

Спасибо большое за утилиту. А можно ее как-то через задачу запустить на определенных компьютерах , что бы по "каждому" не бегать - а массово провести удаление 535 версии ?

нет.

Вы можете на официальном форуме спросить по вашему вопросу, думаю вам и ссылку на тему кто-то даст, чтобы обойтись без оббегания всех этих ПК

Вот нашел кое-что: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=340660&st=20&p=2522762&&do=findComment&comment=2522762

почитайте, может поможет

Прочитал всю тему - и ДА ! Точно такая же проблема и у меня ) придется воспользоваться батником пользователя форума =). Но как на 7 наколдовать я хз. А так все красиво было с 535 версией =((((

Опубликовано

Если можно, задам вопрос в рамках данной темы.

 

Не подскажите, куда avp.exe может ломиться по IP адресам (TCP): 62.128.100.51; 61.19.109.24 (81.19.104.24), 62.128.100.45, 81.19.104.108

 

Это обновления или что-то ещё?

 

Спасибо.

Опубликовано

 

 


Не подскажите, куда avp.exe может ломиться по IP адресам (TCP): 62.128.100.51; 61.19.109.24 (81.19.104.24), 62.128.100.45, 81.19.104.108
KSN может быть
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


KSN может быть

Спасибо, попробую отключить.

 

По поводу предыдущих вопросов с command.exe, проблема решилась обращением в поддержку.

Опубликовано

 

 


По поводу предыдущих вопросов с command.exe, проблема решилась обращением в поддержку.
какое решение, если не секрет?
Опубликовано

 

 


какое решение, если не секрет?

Выпустили исправление :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • A.Glukhov
      Автор A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Sergei Unknown
      Автор Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

×
×
  • Создать...