Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запустил штатную "Очистку диска" на своем ноуте (Windows 7 64bit), после сканирования мне показало что пункт "Системные очереди отчетов об ошибках", занимает 5.44 Гб.

1. Не многовато это? Недавно переустанавливал Винду.

2. Может быть столько ошибок из-за отключения "Центра обновлений Виндовс"?

Опубликовано (изменено)

Не многовато это?

Много

Может. ЦО то вы отключили, но отчеты об ошибках все равно -то через инет скачиваться будет. Зайдите-посмотрите системные ошибки.

Рекомендовал бы:

1. Обновить Windows

2. Поработать пару дней

3. Зайти в Отчеты об ошибках - и увидеть там разные ошибки и по ним уже загружать разные Fix`ы от Microsoft

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Или посмотрите Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки\Монитор стабильности системы

Опубликовано

А, наверное вот причина:

"Центр поддержки - искать обновления но решение о загрузке и установке принимается мной"

Опубликовано

А, наверное вот причина:

"Центр поддержки - искать обновления но решение о загрузке и установке принимается мной"

это стандартная настройка, а не ошибка.

Опубликовано

А, наверное вот причина:

"Центр поддержки - искать обновления но решение о загрузке и установке принимается мной"

У меня так стоит, но у меня нет такой очереди.. максимум  несколько десятков метров))) Откуда 5 с лишних гигов.. сама не врублюсь)))

Опубликовано

У меня так стоит, но у меня нет такой очереди.. максимум  несколько десятков метров))) Откуда 5 с лишних гигов.. сама не врублюсь)))

 

Так надо смотреть какой файл раздулся.

Опубликовано

@sputnikk, зачем он нужен?

Идут системные ошибки. Пока проблема не будет решена, будут скачиваться все эти отчеты.

нужно смотреть в ошибках и применять Fix`ы. Многие проблемы решаются обновлением из ЦО. Как пропадут системные ошибки, перестанут раздуваться отчеты об этих ошибках. Замкнутый круг это.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • LØNEX
      Автор LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • Вова8002
      Автор Вова8002
      Узнал о Farbar Recovery Scan Tool и сразу понял, что она поможет, только вот я не знаю, что удалять.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • ivanbigua
      Автор ivanbigua
      Здравствуйте! После проверки остались не выправленные ошибки. Помогите пожалуйста.
      SFCFix.txt CBS.log
    • sms08
      Автор sms08
      Доброго дня всем.
      У меня на предприятии работает локальная сеть с сервером администрирования KSC 12 и локальными станциями под управлением KES 11.4.0.233 ... также есть несколько рабочих станций без доступа в интернет и без доступа к локальной сети, на которых настроил обновление баз через локальный каталог Updates. (перебрасываю базы на каждую такую станцию в локальный каталог Updates и с него уже обновляю клиент. Версия клиента такая же как и в локальной сети - KES 11.4.0.233)
      Так вот с недавнего времени при обновлении таких станций без доступа ...  как при наведении курсором мышки на значок в панели задач, так и в разделе Задачи->Обновление .... стоит дата выпуска баз 28.09.2021г. хотя уведомление, что базы устарели (восклицательный знак) пропадает и клиент пишет, что базы в актуальном состоянии. На станциях, которые находятся в локальной сети и обновляются через KSC12 таких проблем нет.
      Скриншот прилагаю.

      Помогите решить эту проблему.
×
×
  • Создать...