Перейти к содержанию

Продление лицензии KIS


Рекомендуемые сообщения

вау сама компания тоже предоставляет подписку http://www.kaspersky.ru/subscription-regret-page

обнаружил, при обновлении версии продукта

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosta_197171, лицензия у вас уже активирована с 27 числа. По  вопросам возврата вам необходимо обратиться к партнёру Диджитал Ривер (Digital River) напрямую:

 
 - или по телефону 8-800-100-36-15
 
Да! Детали своего заказа вы всегда можете посмотреть по ссылке: https://www.findmyorder.com/DRHM/store?Action=DisplayOrderSearchPage&SiteID=findmyor&Env=BASE&Locale=ru_RU
 
А ещё у них на сайте есть раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, рекомендуем посмотреть – может быть найдётся то, что вам нужно: http://www.findmyorder.com/store?Action=DisplayCustomerServiceHelpPage&Env=BASE&Locale=ru_RU&SiteID=findmyor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос на возврат. Как думаете есть шанс?


Почитал правила возврата, не вернут они мне деньги, жаль, получилось выбросил деньги, сам виноват, печально(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosta_197171, обычно  Диджитал Ривер (Digital River) возвращает без проблем, но только за оставшийся срок действия лицензии, т.е. за прошедшие 4 дня они вам уже не вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та пусть вернут хоть за оставшиеся, куплю нормальное продление. Я даже не знал что есть такая подписка, впредь буду внимательно читать что они предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosta_197171, Плюс, отличие отображение коммерческой лицензии и продление в том, что после того, как лицензия будет подходить к концу покупка лицензии произойдет в автоматическом режиме (при наличии денег на карте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер с прошедшем Рождеством Христовым!!! Вернули деньги в полном объеме, купил нормальную лицензию продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем!  Мы с другом продлеваем лицензию на 2 компьютера,  в этот раз хотим купить продление не на 2, а на 5 компов, вопрос - можно ли будет поделиться продлённым своим ключом с этими тремя компьютерами знакомых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - можно ли будет поделиться продлённым своим ключом с этими тремя компьютерами знакомых?

Вопрос я понял так, вы хотите купить лицензию на 5 компьютеров и активировать продукт у пяти разных пользователей? Тут такая проблема - у лицензии только один хозяин. Их не может быть два и тем более пять. Активировать продление на год, используя предыдущую лицензию, можно только один раз. Возможен такой вариант, что один из ваших знакомых на следующий год купит и активирует продление раньше вас. Вам это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stalker78, можно, главное сохраните код активации на оригинальном носителе: http://www.kaspersky.ru/license_renewal

Один код активации продлевается одним кодом, на какое количество лицензий этот код активации рассчитан не имеет значения, что на 2, что на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть очень конкретные договорённости по поводу активации следующего продления. Не забывайте прикрепить код в личном кабинете https://my.kaspersky.com/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
×
×
  • Создать...