Перейти к содержанию

Продление лицензии KIS


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Пролил лицензию на KIS, но почему то теперь вместо коммерческой пишет в личном кабинете что это подписка на два устройства на один год, цена 1320 руб. автоматическое продление отключил, активировать пока не собираюсь так как срок действия старой лицензии еще не истек. Вопрос что эта за подписка и чем она отличатся от обычного продления,можно ли как то сделать что бы было обычное продление а не подписка? Покупал через личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

@kosta_197171, подписка на год распространяется только через внутренний магазин Лаборатории Касперского: https://center.kaspersky.com/dr/Store, все заказы оттуда обрабатывает партнер  Digital River. Срок действия лицензии начинается с момента покупки. У подписки нет валидации (проверки на наличие предыдущего кода активации). Есть возможность автоматического продления.

post-33260-0-40748800-1451333144_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

@kosta_197171, подписка на год распространяется только через внутренний магазин Лаборатории Касперского: https://center.kaspersky.com/dr/Store, все заказы оттуда обрабатывает партнер  Digital River. Срок действия лицензии начинается с момента покупки. У подписки нет валидации (проверки на наличие предыдущего кода активации). Есть возможность автоматического продления.

attachicon.gifDR.PNG

Так получается я ее не активировал а срок пошел уже? Да плохи дела (((( Деньги на ветер ((((((

Изменено пользователем kosta_197171
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так получается я ее не активировал а срок пошел уже?
показали бы скриншот с Личного кабинета (без самого кода)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!  Вот так пишет в личном кабинете: 

 

 

Kaspersky Internet Security для всех устройств По подписке 2 Устройства

Дата активации лицензии: Код активации
пока не используется

 

 

Не думаю что срок уже идет.

 

 

 И вот что мне ответили в ТП:

 

"Ваша лицензия является коммерческой. Лицензии по подписке также являются коммерческими. 
Тип Вашей лицензии: подписка на 1 год".

 

 

 

 
Изменено пользователем kosta_197171
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Internet Security для всех устройств По подписке 2 Устройства

Дата активации лицензии: Код активации

пока не используется

Не думаю что срок уже идет.

Когда я прикрепил лицензию, а не активировал, у меня писалось что "пока не используется", после активации - пошёл срок действия лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kaspersky Internet Security для всех устройств По подписке 2 Устройства

Дата активации лицензии: Код активации

пока не используется

Не думаю что срок уже идет.

Когда я прикрепил лицензию, а не активировал, у меня писалось что "пока не используется", после активации - пошёл срок действия лицензии.

 

Вот в этом и вопрос, но я так понял срок не идет а просто она может продлеваться без участия. Я купил заранее так как не понятно что будет в следующем году, а так уже надежнее)

Изменено пользователем kosta_197171
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosta_197171, у вас забавный способ изготовления скриншота. хотя я видел и похлеще - в таблице Exel

Это не скрин, это текст из письма. Я правильно понял что я ни чего не потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так пишет в личном кабинете:

у вас письмо в личном кабинете?

ответ на ваш вопрос есть в личном кабинете

Что значит статус «Код активации пока не используется»?

post-27870-0-21745300-1451506789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так пишет в личном кабинете:

у вас письмо в личном кабинете?

ответ на ваш вопрос есть в личном кабинете

Что значит статус «Код активации пока не используется»?

attachicon.gifn31.jpg

 

Просто с таким впервые столкнулся, раньше такого у Касперского не было, забеспокоился, лицензию продлил заранее так как не известно что там будет 

 

 

Вот так пишет в личном кабинете:

у вас письмо в личном кабинете?

ответ на ваш вопрос есть в личном кабинете

Что значит статус «Код активации пока не используется»?

attachicon.gifn31.jpg

 

Просто с таким впервые столкнулся, раньше такого у Касперского не было, забеспокоился, лицензию продлил заранее так как не известно что там будет. У меня сейчас вот так, купил в прок лицензию 2f616bd9586b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купил в прок лицензию
вы её ввели в окне Лицензия как резервный? в Личном кабинете прикрепите, там и тип лицензии будет указан и сроки действия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
×
×
  • Создать...