Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. :coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    14

  • Friend

    7

  • kmscom

    7

  • www2.1

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Прежде чем заводить темы, есть варианты решения проблем: - попробовать в другом браузере - перезапустить сетевое подключение - ну и наконец, самое главное, подождать

Проблема была,  она выше. А потом сама растворилась.

Может потом для фишек: дополнительные скидки при продлении, например, для пользователей, которые много лет пользуются продуктом ЛК.

Posted Images

@sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. :coffee:

Раздаются щедрыми людьми в Беседке. Тогда пусть не позволяют прикреплять в кабинете. И проблема в принципе не с лицензиями, а с функциональностью кабинета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу отсутствия кнопки отправки лицензии на устройства у 3-месячных лицензий KTS

post-27870-0-56088500-1505999671_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom, вот так и должно быть. А не так. Нижнюю лицензию добавил вручную.

post-22080-0-65077500-1506001022_thumb.png

post-22080-0-06404700-1506001030_thumb.png

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижнюю лицензию добавил вручную.

она на устройстве Николай-DNS прикреплена как резервная непосредственно на самом устройстве, через интерфейс продукта?

сколько устройств прикреплено к Личному кабинету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом устройстве, через интерфейс продукта?

да, поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как и у других лицензий KTS .

 

 

сколько устройств прикреплено к Личному кабинету?

3

Есть ещё лицензии КАВ из нашего магазина, там есть кнопка Устройства (0)

Короче, жду от тп очередного ответа в стиле Капитана Очевидности.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как у всх лицензий KTS / 

хм, странно, а у меня есть Устройства (0), как собсвенно и Отправить лицензию (к кабинету прикреплено 2 устройства)

post-27870-0-83743000-1506001830_thumb.jpg

продолжайте общение с ТП, у вас частная проблема

 

коды получены из раздачи https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=12395&page=74&&do=findComment&comment=838841

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополнительная информация

 

я отправил лицензию на свое второе устройство, через Личный кабинет, и пропала кнопка Устроства (0) на другой лицензии, что в принципе логично. У меня на двух устройствах имеется действующая лицензию и прикреплена резервная, больше отправлять некуда

post-27870-0-00392400-1506003985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько устройств с KTS подключено к порталу?

это не имеет значение, лицензия совместима с другими продуктами

post-27870-0-17069200-1506009624_thumb.jpg

так что можно отправить даже на телефон, который прикреплен к Личному кабинету,  с KIS для Андроид

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,  то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?
Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,  то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?

Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все.

 у меня 3 устройства в кабинете. Все с КАВ. Лицензия KTS добавлена на устройстве как резервная на 1 устройство. Иная лицензия не должна мешать добавлению, тем более в сторону более дорогого продукта, который активна рекламируется.

Я так переходил с КАВ на КИС через кабинет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, думаю такой сценарий разработчиками Личного кабинета не был запланирован, поэтому такой возможности сейчас нет.

Рекомендую написать как пожелание, чтобы была возможность добавлять резервный код другому продукту, а то у вас так переписка с технической поддержкой затянется, так как они не понимают чего хотите вы, а вы не понимаете чего хотят они, то есть у каждого своя истина.   :coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...