Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

@sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. :coffee:

Раздаются щедрыми людьми в Беседке. Тогда пусть не позволяют прикреплять в кабинете. И проблема в принципе не с лицензиями, а с функциональностью кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижнюю лицензию добавил вручную.

она на устройстве Николай-DNS прикреплена как резервная непосредственно на самом устройстве, через интерфейс продукта?

сколько устройств прикреплено к Личному кабинету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом устройстве, через интерфейс продукта?

да, поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как и у других лицензий KTS .

 

 

сколько устройств прикреплено к Личному кабинету?

3

Есть ещё лицензии КАВ из нашего магазина, там есть кнопка Устройства (0)

Короче, жду от тп очередного ответа в стиле Капитана Очевидности.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как у всх лицензий KTS / 

хм, странно, а у меня есть Устройства (0), как собсвенно и Отправить лицензию (к кабинету прикреплено 2 устройства)

post-27870-0-83743000-1506001830_thumb.jpg

продолжайте общение с ТП, у вас частная проблема

 

коды получены из раздачи https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=12395&page=74&&do=findComment&comment=838841

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительная информация

 

я отправил лицензию на свое второе устройство, через Личный кабинет, и пропала кнопка Устроства (0) на другой лицензии, что в принципе логично. У меня на двух устройствах имеется действующая лицензию и прикреплена резервная, больше отправлять некуда

post-27870-0-00392400-1506003985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько устройств с KTS подключено к порталу?

это не имеет значение, лицензия совместима с другими продуктами

post-27870-0-17069200-1506009624_thumb.jpg

так что можно отправить даже на телефон, который прикреплен к Личному кабинету,  с KIS для Андроид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,  то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?
Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,  то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?

Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все.

 у меня 3 устройства в кабинете. Все с КАВ. Лицензия KTS добавлена на устройстве как резервная на 1 устройство. Иная лицензия не должна мешать добавлению, тем более в сторону более дорогого продукта, который активна рекламируется.

Я так переходил с КАВ на КИС через кабинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, думаю такой сценарий разработчиками Личного кабинета не был запланирован, поэтому такой возможности сейчас нет.

Рекомендую написать как пожелание, чтобы была возможность добавлять резервный код другому продукту, а то у вас так переписка с технической поддержкой затянется, так как они не понимают чего хотите вы, а вы не понимаете чего хотят они, то есть у каждого своя истина.   :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Последние недели в Сети активно обсуждают новые правила в политике безопасности Meta*. Компания-владелец Facebook**, Instagram** и WhatsApp** сообщила части своих пользователей, что с 26 июня их личные данные будут использованы для развития генеративного искусственного интеллекта Meta AI**.
      О каких данных идет речь, можно ли отказаться от их добровольной передачи и как обеспечить свою цифровую безопасность — в этом материале.
      Meta* собирается использовать контент из Facebook** и Instagram** для обучения своего ИИ?
      Meta AI** существует более девяти лет: подразделение, занимающееся развитием ИИ, компания открыла еще в 2015 году. Для обучения своих нейросетей Meta* нужны данные — и скоро источником знаний для ИИ может стать пользовательский контент крупнейших в мире соцсетей.
      Все началось в мае 2024 года, когда в Интернете стали массово появляться сообщения об очередном изменении политик безопасности Meta*: якобы компания с конца июня планирует использовать контент из Facebook** и Instagram** для тренировок генеративного ИИ. Но уведомления об этом пришли не всем, а лишь некоторым пользователям из Евросоюза и США.
      На волне поднявшегося негодования Meta* выпустила официальное заявление для жителей Евросоюза по этому поводу, но пока оно оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Пресс-релиза, где бы черным по белому было написано: «Начиная с такого-то числа Meta AI** будет использовать ваши данные для обучения», не существует — но недавно появилась страница «Генеративный ИИ в Meta*», где подробно описано, какие данные и как компания собирается использовать для развития искусственного интеллекта. Снова без дат.
       
      Посмотреть статью полностью
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
×
×
  • Создать...