Friend 1 251 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 @sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 @sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. Раздаются щедрыми людьми в Беседке. Тогда пусть не позволяют прикреплять в кабинете. И проблема в принципе не с лицензиями, а с функциональностью кабинета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 по поводу отсутствия кнопки отправки лицензии на устройства у 3-месячных лицензий KTS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) @kmscom, вот так и должно быть. А не так. Нижнюю лицензию добавил вручную. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем sputnikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 Нижнюю лицензию добавил вручную. она на устройстве Николай-DNS прикреплена как резервная непосредственно на самом устройстве, через интерфейс продукта? сколько устройств прикреплено к Личному кабинету? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) на самом устройстве, через интерфейс продукта? да, поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как и у других лицензий KTS . сколько устройств прикреплено к Личному кабинету? 3 Есть ещё лицензии КАВ из нашего магазина, там есть кнопка Устройства (0) Короче, жду от тп очередного ответа в стиле Капитана Очевидности. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем sputnikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как у всх лицензий KTS / хм, странно, а у меня есть Устройства (0), как собсвенно и Отправить лицензию (к кабинету прикреплено 2 устройства) продолжайте общение с ТП, у вас частная проблема коды получены из раздачи https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=12395&page=74&&do=findComment&comment=838841 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 коды получены из раздачи https://forum.kasper...74 аналогично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 дополнительная информация я отправил лицензию на свое второе устройство, через Личный кабинет, и пропала кнопка Устроства (0) на другой лицензии, что в принципе логично. У меня на двух устройствах имеется действующая лицензию и прикреплена резервная, больше отправлять некуда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 @sputnikk, сколько устройств с KTS подключено к порталу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 @Friend, 1, что на скрине. Какая разница, Вы ничем не поможете, если не отвечаете за сайт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 293 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 сколько устройств с KTS подключено к порталу? это не имеет значение, лицензия совместима с другими продуктами так что можно отправить даже на телефон, который прикреплен к Личному кабинету, с KIS для Андроид Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 21 сентября, 2017 Share Опубликовано 21 сентября, 2017 @sputnikk, то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 311 Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 @sputnikk, то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия? Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все. у меня 3 устройства в кабинете. Все с КАВ. Лицензия KTS добавлена на устройстве как резервная на 1 устройство. Иная лицензия не должна мешать добавлению, тем более в сторону более дорогого продукта, который активна рекламируется. Я так переходил с КАВ на КИС через кабинет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 22 сентября, 2017 Share Опубликовано 22 сентября, 2017 @sputnikk, думаю такой сценарий разработчиками Личного кабинета не был запланирован, поэтому такой возможности сейчас нет. Рекомендую написать как пожелание, чтобы была возможность добавлять резервный код другому продукту, а то у вас так переписка с технической поддержкой затянется, так как они не понимают чего хотите вы, а вы не понимаете чего хотят они, то есть у каждого своя истина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.