sputnikk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) подожду ответа Изменено 22 сентября, 2017 пользователем sputnikk
sputnikk Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Прошло 8 дней, а т.п. всё молчит, хотя запрос открыт. Сегодня истекла лицензия на компах. Придётся идти к родне и активировать вручную.
sputnikk Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Ответили, когда сделал повторный запрос, а так бы забыли. Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса. Столь долгая обработка связана с уточнением информации. На данный момент отправка лицензий одного продукта на другой(С Total Security на Anti-Virus) не поддерживается личным кабинетом. Код от Total Security можно добавить лишь вручную через интерфейс продукта. Лицензии с Anti-Virus на Anti-Virus, с Internet Security на Internet Security и Total Security на Total Security отправлятся корректно и без проблем. Мы понимаем, что текущий функционал не совсем удобен, но на данный момент отправка лицензий работает подобным образом, т.к, если до этого был установлен Anti-Virus, а код был отправлен на Total Security, то продукту необходимо будет преобразоваться, но на данный момент продукт не может сделать это автоматически без участия пользователя. Возможно в будущем, механизм активации через личный кабинет будет изменен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Friend Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 @sputnikk, ну о чем я и говорил, такого функционала просто не было, поэтому они вас не понимали, а вы их. Они уточнили информацию по внутренним каналам, и предоставили вам ответ.
kmscom Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 то продукту необходимо будет преобразоваться аааа, так у вас на ПК был другой продукт, отличный от отправляемого кода активации. 1
sputnikk Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 Может знаете. Почему не убирают просроченные лицензии и не дают возможность убрать самому?
Friend Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 @sputnikk, истекшую лицензию можно скрыть, если она не привязана к устройству: https://help.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95258.htm
sputnikk Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 истекшую лицензию можно скрыть Скрыть то можно, но не удалить.
Friend Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 @sputnikk, а зачем удалять? Вдруг пригодиться во время продления в качестве предыдущего кода.
regist Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 @Friend, а совсем старые зачем держать? Раньше в кабинете была возможность их удалить, а теперь после его переделки только скрыть .
oit Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Может потом для фишек: дополнительные скидки при продлении, например, для пользователей, которые много лет пользуются продуктом ЛК. 2
sputnikk Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 а зачем удалять? мусор принято выкидывать ) 1
den Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Скрыть то можно, но не удалить. Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться. Я так делал. 1
sputnikk Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться. С повторной привязкой устройств?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти