Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

подожду ответа

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

Прошло 8 дней, а т.п. всё молчит, хотя запрос открыт. Сегодня истекла лицензия на компах. Придётся идти к родне и активировать вручную.

Опубликовано

Ответили, когда сделал повторный запрос, а так бы забыли.

 

Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса.
Столь долгая обработка связана с уточнением информации.
На данный момент отправка лицензий одного продукта на другой(С Total Security на Anti-Virus) не поддерживается личным кабинетом. Код от Total Security можно добавить лишь вручную через интерфейс продукта. Лицензии с Anti-Virus на Anti-Virus, с Internet Security на Internet Security и Total Security на Total Security отправлятся корректно и без проблем.
Мы понимаем, что текущий функционал не совсем удобен, но на данный момент отправка лицензий работает подобным образом, т.к, если до этого был установлен Anti-Virus, а код был отправлен на Total Security, то продукту необходимо будет преобразоваться, но на данный момент продукт не может сделать это автоматически без участия пользователя. 
Возможно в будущем, механизм активации через личный кабинет будет изменен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
Опубликовано

@sputnikk, ну о чем я и говорил, такого функционала просто не было, поэтому они вас не понимали, а вы их. Они уточнили информацию по внутренним каналам, и предоставили вам ответ. :coffee:
 

Опубликовано

 

 


то продукту необходимо будет преобразоваться
аааа, так у вас на ПК был другой продукт, отличный от отправляемого кода активации. 
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Может знаете. Почему не убирают просроченные лицензии и не дают возможность убрать самому?

Опубликовано

 

 


истекшую лицензию можно скрыть
Скрыть то можно, но не удалить.
Опубликовано

@sputnikk, а зачем удалять? Вдруг пригодиться во время продления в качестве предыдущего кода.

Опубликовано

@Friend, а совсем старые зачем держать? Раньше в кабинете была возможность их удалить, а теперь после его переделки только скрыть :(.

Опубликовано

Может потом для фишек: дополнительные скидки при продлении, например, для пользователей, которые много лет пользуются продуктом ЛК.

  • Согласен 2
Опубликовано

Скрыть то можно, но не удалить.

Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться. Я так делал.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Можно удалить учётку потом снова зарегистрироваться.
С повторной привязкой устройств?
Опубликовано

 

 

С повторной привязкой устройств?

Да

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...