Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. :coffee:

Опубликовано

@sputnikk, а где лицензии KTS на 3 месяца продаются? Если они получены по акции, то техническая поддержка не должна их вообще поддерживать и что-либо по ним отвечать, то есть вам везет. :coffee:

Раздаются щедрыми людьми в Беседке. Тогда пусть не позволяют прикреплять в кабинете. И проблема в принципе не с лицензиями, а с функциональностью кабинета.

Опубликовано

по поводу отсутствия кнопки отправки лицензии на устройства у 3-месячных лицензий KTS

post-27870-0-56088500-1505999671_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@kmscom, вот так и должно быть. А не так. Нижнюю лицензию добавил вручную.

post-22080-0-65077500-1506001022_thumb.png

post-22080-0-06404700-1506001030_thumb.png

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

Нижнюю лицензию добавил вручную.

она на устройстве Николай-DNS прикреплена как резервная непосредственно на самом устройстве, через интерфейс продукта?

сколько устройств прикреплено к Личному кабинету?

Опубликовано (изменено)

на самом устройстве, через интерфейс продукта?

да, поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как и у других лицензий KTS .

 

 

сколько устройств прикреплено к Личному кабинету?

3

Есть ещё лицензии КАВ из нашего магазина, там есть кнопка Устройства (0)

Короче, жду от тп очередного ответа в стиле Капитана Очевидности.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

поскольку в кабинете не было кнопки Устройства (0), как у всх лицензий KTS / 

хм, странно, а у меня есть Устройства (0), как собсвенно и Отправить лицензию (к кабинету прикреплено 2 устройства)

post-27870-0-83743000-1506001830_thumb.jpg

продолжайте общение с ТП, у вас частная проблема

 

коды получены из раздачи https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=12395&page=74&&do=findComment&comment=838841

Опубликовано

дополнительная информация

 

я отправил лицензию на свое второе устройство, через Личный кабинет, и пропала кнопка Устроства (0) на другой лицензии, что в принципе логично. У меня на двух устройствах имеется действующая лицензию и прикреплена резервная, больше отправлять некуда

post-27870-0-00392400-1506003985_thumb.jpg

Опубликовано

@Friend, 1, что на скрине. Какая разница, Вы ничем не поможете, если не отвечаете за сайт.

Опубликовано

сколько устройств с KTS подключено к порталу?

это не имеет значение, лицензия совместима с другими продуктами

post-27870-0-17069200-1506009624_thumb.jpg

так что можно отправить даже на телефон, который прикреплен к Личному кабинету,  с KIS для Андроид

Опубликовано

@sputnikk,  то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?
Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все.

Опубликовано

@sputnikk,  то есть вы хотите отправить на устройство у которой есть уже лицензия?

Добавьте 10-15 устройств в портал у которых лицензия истекла или ее нет и проверяйте все.

 у меня 3 устройства в кабинете. Все с КАВ. Лицензия KTS добавлена на устройстве как резервная на 1 устройство. Иная лицензия не должна мешать добавлению, тем более в сторону более дорогого продукта, который активна рекламируется.

Я так переходил с КАВ на КИС через кабинет

Опубликовано

@sputnikk, думаю такой сценарий разработчиками Личного кабинета не был запланирован, поэтому такой возможности сейчас нет.

Рекомендую написать как пожелание, чтобы была возможность добавлять резервный код другому продукту, а то у вас так переписка с технической поддержкой затянется, так как они не понимают чего хотите вы, а вы не понимаете чего хотят они, то есть у каждого своя истина.   :coffee:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...