anotherАндрей 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Цитата:Nesser: Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь Вот сюда http://support.kaspersky.ru/ Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно. А я - друг Евгения Касперского?))) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем anotherАндрей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotherBoard 1 638 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Отвечаю Правила разделаВ данном разделе форума Евгений Касперский отвечает на корректно оформленные вопросы, не касающиеся сугубо личной жизни. Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами данного раздела! Их незнание не освобождает от ответственности! Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста, пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно. Нарушители будут наказаны. Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 А я - друг Евгения Касперского?)))а он для друзей создал специальную службу, а все кто игнорирует правила, не могут являться друзьями по факту 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anotherАндрей 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 На данный момент сама она не обновится. Настройка, которая у вас на скриншоте, на момент написания этого сообщения, не действует. Вот что значит не общаться с ТП, а писать какому-то Евгению, даже если он руководитель Лаборатории Но как я должен был об этом узнать??? Или шутки ЛК нужны как раз для этого?) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***Leeloo*** 28 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь Вот сюда http://support.kaspersky.ru/ Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно. А я - друг Евгения Касперского?))) Тех.Поддержка - это спец.отдел ЛК,где решаются проблемы пользователя с продуктом Касперского.Просто переустановите Касперский на актуальную версию и вся поддержка в решении этого вопроса,а так флуд и не более... Вы лучше с Тех.Поддержкой Касперского по-флудите на эту тему)) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем ***Leeloo*** 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anotherАндрей 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Вы лучше с Тех.Поддержкой Касперского по-флудите на эту тему)) Т.е. я должен обратиться в техподдержку со ссылкой на эту тему форума? Или как? Как мне сказать им, что они,.... глядя на мой предыдущий скриншот, не выполняют обещанного? Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?) А ведь я на их рассылку подписывался!!!( Изменено 11 декабря, 2015 пользователем anotherАндрей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotherBoard 1 638 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Т.е. я должен обратиться в техподдержку Есть вопросы для ТП? Да.. со ссылкой на эту тему форума? А при чем тут эта тема.. тут больше флуда и детский лепет, попытка отвечать вопросом на вопрос Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?) Вы уже взрослый человек и должны корректно задать вопрос, чтобы люди поняли, что вы от них хотите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 со ссылкой на эту тему форумаа почему нет? более того, в теме форума можно указать номер созданного запроса. вот и спросите почему вы не получаете рассылку, из которой бы вы узнали о выходе новой версии, и у вас бы возник вопрос - почему ваша программа не обновляет версию, и так далее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anotherАндрей 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Спасибо всем! И особенно kmscom ибо он меня понял.) И отдельно ***Leeloo***за моральную поддержку.))) На сегодня всё! Спасибо!!!) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем anotherАндрей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 @anotherАндрей, есть официальный форум компании, где есть русскоязычный раздел по продуктам для домашних пользователей http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=7 , где можно в произвольной форме обратится в созданной теме в разделе нужного продукта. Есть специальный портал с личным кабинетом https://my.kaspersky.com/ru/ , где можно создать запрос в тех.поддержку.Как Вы сформулируете зависит от Вас. Постарайтесь объяснить.Но если Вы читали Лицензионное соглашение, которое приняли при установке, то должны были бы знать, что техническая поддержка оказывается только при условии установки пользователем последней актуальной версии продукта. Версия 15 устарела. Поэтому, в любом случае, версию необходимо обновить до актуальной 16. И претензии принимаются только в отношении актуальной версии, а не устаревших. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Ошибаетесь и говорят и оказывают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 962 Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 @_Strannik_, формально и официально - нет. Данного ресурса в аналах саппорта не существует Так в чём ошибка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tag G 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) дату на компьютере изменили, вот и весь юмор http://prntscr.com/9d9prl Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Tag G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) дату на компьютере изменилитогда бы базы были бы не актуальны, что у вас и отображено Изменено 12 декабря, 2015 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 12 декабря, 2015 Share Опубликовано 12 декабря, 2015 И лицензия бы закончилась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.