Перейти к содержанию

anotherАндрей

Новички
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о anotherАндрей

  • Статус
    Новичок
  1. Спасибо всем! И особенно kmscom ибо он меня понял.) И отдельно ***Leeloo***за моральную поддержку.))) На сегодня всё! Спасибо!!!)
  2. Т.е. я должен обратиться в техподдержку со ссылкой на эту тему форума? Или как? Как мне сказать им, что они,.... глядя на мой предыдущий скриншот, не выполняют обещанного? Как мне им сформулировать то, чего я, по их мнению, знать не должен?) А ведь я на их рассылку подписывался!!!(
  3. Но как я должен был об этом узнать??? Или шутки ЛК нужны как раз для этого?)
  4. Я изначально задал "Вопрос Евгению Касперскому". Модератор переместил тему сюда. Цитата:Nesser: Вы адресом ошиблись. Здесь не ЛК и мне Евгений Касперский не начальник. Здесь вообще не оказывают техническую поддержку официально и не говорят от имени компании. Вам в другую дверь Вот сюда http://support.kaspersky.ru/ Спасибо вам, друзья!) Я серьёзно. А я - друг Евгения Касперского?)))
  5. Зачем мне ещё о чём-то думать? Ведь есть же соответствующая кнопка!
  6. Спасибо! П.2.7 как мне реализовать? Или это касается только антивирусных баз? Слишком хитро для меня. Может, мне повысить квалификацию до такого уровня, что мне антивирусы вообще не будут нужны?
  7. мммм в январе 2015, тогда понятно а вы просто про это не узнали, но я надеюсь, что в январе 2017 вы обновите версию Ничего не понял!( Мне ждать 2017 года??? Ещё одна шутка???( Где в лицензионном соглашении прописана моя обязанность следить за новыми версиями? Да, друзья, я хочу, чтобы вы меня убедили в том, что Касперский - лучший продукт! Nesser - если ЛК будет так разговаривать, то, я думаю, Евгений Касперский будет тобой недоволен. А если доволен, то я не буду доволен им. Умерь агрессию.
  8. Да! БЫЛА! я это хорошо помню! (По поводу настройки поиска руткитов). Я не успеваю переваривать вашу информацию.) Когда я обновлял последний ключ активации - смотри скриншот в начале темы. Вы надеетесь, что если озвучите здесь свои претензии, Вас будут уговаривать пользоваться продуктами ЛК и дальше? Хотите перейти на другой продукт - переходите, не хотите - не переходите. Но не перекладывайте ответственность за принятие вашего решения на нас. Если же есть проблемы, претензии, пожелания, вопросы относительно продукта - пишите в ЛК и их тех.поддержку. Всё просто! А вы здесь зачем? Флу
  9. откуда такая информация? вы уточнили в ТП ? или из пальца высосали? А я почём знаю, какая у меня версия, последняя или нет??? Я плачу деньги, и поставил галочку "Обновлять версии"!((( Из пальца я ничего не высасывал. Вот ломанётся Касперский искать руткиты - выложу скриншот, если надо.(
  10. поиск руткитов будет произведен при запуске Быстрая проверка, но при этом увеличится нагрузка на систему, чем при автоматическом поиске руткитов Неверно. У меня это разные задачи менеджера задач Касперского.
  11. автоматически - раз в сутки. но можно запускать и вручную Покажите пункт в меню!)
  12. По всем вашим претензиям к ЛК. все эти проблемы решаются одним стандартным образом - обращением в ТП (в т.ч. и вирлаб) а плакать на форуме который является местом общения пользователей вам даст только помощь этих пользователей По поводу Амиго?)) Я уже так отвечал. Именно пользователей и спрашиваю! И я сам - многолетний пользователь. Я не хочу уходить от вас!( Поддержите меня вы, пользователи! Изначально я задал свой вопрос "Евгению Касперскому", то тему переместили сюда. Как я могу задавать в техподдержку вопросы "политической" тематики?
  13. по поводу неверного отображения времени Последнего обновления, вы же про это нас спрашивали Слишком много шуток...
×
×
  • Создать...