Перейти к содержанию

Не удается установить KES под политику KSC 10.1.249


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Год назад куплен Kaspersky Security Center (KSC). Учебное заведение. После мучительных обсуждений здесь на форуме (где-то в январе) кое-как развернули Kaspersky Endpoint Security (KES) на клиентских компьютерах. Но не на всех. После смены установочного файла (сформированного нами же с помощью средств KSC) на проблемных компах началось вечное бодание с выкидыванием окна

screenshot1071.jpg

Я писал об этом на http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44819&hl=zyablik&page=4 
Мне не помогли ни вы, ни на хваленом companyaccoynt.kaspersky.com (вообще там бросили отвечать).

Так и лежали эти компы без антивируса. Но за 1,5 месяца (я отсутствовал) учебного процесса они заросли вирусами.

Вот вчера взялся за один из них. Попытался поставить KES — отказ с той же картинкой (установочный пакет разве чуть по-новее). Грешным делом пытался поставить пробный KIS — странное дело, и тот не встал. Скачал KRT, удалил вирусы, попробовал по-новой установить KES — опять неудача, как и предполагалось.
Напрашивается удалить Агент администрирования, но как его удалить — непонятно. Весной я как-то скачивал какие-то доудалятели этого агента, которые толком не работали (просто не удаляли, хотя радостно сообщали, что всё Ok). Пока решил повременить, хочу посоветоваться с вами. Главное — факт, что KSC версии 10.1.249 (в свойствах установщика на сервере). Да и в свойствах установочных файлов (setup.exe), которыми я устанавливаю KES'ы под политику это видно:

screen4.jpg

Хочу заметить, что именно этим setup'ом я продолжаю устанавливать KES'ы под политику того же KSC на непроблемных других клиентских компьютерах. И всё, слава Богу, там идеально пока.
Вот так. Через год заканчивается лицензия. И, похоже, так и не сумеем сполна воспользоваться этой замечательной системой. Носом тыкать в хлев не надо, т.к. провинция обделена специалистами. Какие уж есть. Мечтать, что найдется телефон специалистов ЛК, тоже не приходится. Вот и барахтаемся в собственных...


Вот на всякий случай лог: CollectionLog-2015.10.27-13.26.zip

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Нужно все удалить kavremover-ом. Потом ставить отдельно агента и KES. Т.е. 2 пакета установки должно быть, отдельно агент и отдельно KES без агента.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Нужно все удалить kavremover-ом...

Да, действительно, версия 1.0.893.0 remover'а обнаруживает и удаляет Агент. На этом спасибо.

 

...Потом ставить отдельно агента и KES. Т.е. 2 пакета установки должно быть, отдельно агент и отдельно KES без агента.

Не стал я пока делить и создавать еще пакеты (у меня их и так 2 десятка), попробовал как есть KES поставить. Со второй попытки удалось-таки! При первой проскочил этап установки Агента, запнулся при установке (4-й этап на скриншоте). Агента удалил штатно, а KES — remover'ом (правда, автоматом он его не нашел, пришлось выбором из выпадающего списка). Вторая попытка оказалось удачной.

Но всё это пока на одном компьютере.

@zyablik, соберите отчет GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Проверьте компьютер с помощью Kaspersky Rescue Disk 10

Извините, стоит мне GSI делать? На компе штатно работает KES. Хотя последствия вирусов еще остаются в виде трех окон (на Рабочем Столе — три окна друг за другом; скорее, это прописи в реестре на удаленные теперь вирусы /?/) — поэтому сделаю всё-таки, но завтра. Пока на испытуемом (назовем его PC103) запустил полную проверку (с сервера, разумеется :sport_boxing:)...

Вот те окна (впрочем, названия .exe-файлов меняются, а последняя строка — нет):

screen2.jpg

Окна появляются не вместе, а последовательно.

О, спасибо! Из первой ссылки многое знаю. А вторая — новость.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


А вторая — новость.
по второй ссылке как раз можно скачать патч для нетагента, в котором есть ini-файл. Пересоздаете пакет нетагента на сервере и будет вам счастье.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@zyablik, я бы проверил этот компьютер в разделе вирусного лечения, так как имеются не стандартные файлы в отчете:

C:\Users\Sotrudnik103\AppData\Roaming\Microsoft\csrss.exe
C:\Users\Sotrudnik103\AppData\Roaming\Microsoft\jusched.exe
C:\Users\Sotrudnik103\AppData\Roaming\Microsoft\explorer.exe

Обычно путь у них должен быть совершенно другим: C:\Windows\System32\....

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@zyablik, я бы проверил этот компьютер в разделе вирусного лечения...

Так и сделаю, видимо, т.к. на этом PC103 полная проверка KES'ом затянулась, и я пока остановил проверку. Решил начать с отчета GSI. Но странным образом, и здесь процесс затянулся более чем на час. Вроде бы, отчет на рабочем столе создался, было какое-то сообщение (мол, пустое что-то создается), далее в окне GSI всё продолжалось бесконечное Scanning:

screen6.jpg

Кнопка "Остановить" уже не реагировала, пришлось GSI выдергивать из памяти.

Отчет GSI как есть прикладываю и завтра после обеда перейду в раздел лечения от вирусов.

А на остальных компьютерах, где долго не ставился KES, благодаря сегодняшним советам поставился везде (где-то с первого, где-то со второго раза, но с неизменным применением remover'а). 

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Здравствуйте,

вам необходимо разделить весь процесс на 3 задачи :

1. установка сервера последней версии

2. установка агентов.

3. установка КЕС.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

вам необходимо ... установить сервер последней версии

Это еще зачем? Когда у меня он почти год стоит, и с какими трудами всё разворачивалось. Разве что патч F или что-то подобное... Пока же худо-бедно работает.

 

@zyablik, перед сбором отчета GetSystemInfo рекомендую отключать антивирус, процесс должен проходить быстрее.

Да, про антивирус не сообразил (GSI — раз он теперь под маркой Касперского — мог бы по ходу ненароком подсказать :) ).

Кстати, с 7:00 включил всё тот же PC103 на полную проверку. Дошел за 1,5 часа до 25%, как и вчера, и проценты встали, хотя потихоньку кол-во файлов (проверенных или якобы проверенных) растет...

 

Также рекомендую включить расширенные базы KES для нахождения всяких рекламных Riskware Tools.

Вообще не знаю, как это сделать  :idontno:

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


Когда у меня он почти год стоит, и с какими трудами всё разворачивалось.
актуальный на текущий момент KSC 10SP1^ http://support.kaspersky.ru/12286 + патч D на него http://support.kaspersky.ru/12425

 

 


Вообще не знаю, как это сделать :idontno:
предполагаю, что имеется ввиду, что в настройках каждого компонента настроить Эвристический анализ на максимальный уровень или это настроить только в настройках Полная проверка.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Пока вот по мере постановки задач: отключил антивирус, GSI сумел завершить работу. Правда, форум ваш отказался по размеру принять этот отчет.

Опубликовано

Вообще не знаю, как это сделать

Антивирусная защита--Настройка--Поставить маркер на пункте "Другие"

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


на пункте "Другие"
это корпоративный продукт, такими галочками лучше играться только локально, а не в политиках.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vknmurm
      Автор vknmurm
      Не удается завершить выполнение скрипта  /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl после установки пакета ksc64_14.2.0-23324_amd64.deb на Astra Linux.
      Данные о пользователе и базе данных верные, но срипт все равно возвращает ошибку
       
      kladminserver_srv[27041]: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1198 Assertion "Administration Server registration FAILED. '#1963 (1045) Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'localhost' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"'" failed
    • mamruc
      Автор mamruc
      Доброго!
      На рабочих станция с установленным KES 11.8.0.384 и 12.3.0.493 накатанаполитика контроля устройств (съемные диски - запрещать) см. скрины.
      Все работало прекрасно, но в определенный момент обнаружилось, что съемные диски работают!!! Политика применяется - все хорошо.
      Если зайти локально на рабочую станцию через KSC , что в политике вместо запрета стоит в зависимости от шины подключения см. скрин 4.  Если ручками поменять - все работает. 
      Кто сталкивался?  И почему это могло произойти...
      KSC 14





    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
×
×
  • Создать...