Перейти к содержанию

Не удается установить KES под политику KSC 10.1.249


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Год назад куплен Kaspersky Security Center (KSC). Учебное заведение. После мучительных обсуждений здесь на форуме (где-то в январе) кое-как развернули Kaspersky Endpoint Security (KES) на клиентских компьютерах. Но не на всех. После смены установочного файла (сформированного нами же с помощью средств KSC) на проблемных компах началось вечное бодание с выкидыванием окна

screenshot1071.jpg

Я писал об этом на http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=44819&hl=zyablik&page=4 
Мне не помогли ни вы, ни на хваленом companyaccoynt.kaspersky.com (вообще там бросили отвечать).

Так и лежали эти компы без антивируса. Но за 1,5 месяца (я отсутствовал) учебного процесса они заросли вирусами.

Вот вчера взялся за один из них. Попытался поставить KES — отказ с той же картинкой (установочный пакет разве чуть по-новее). Грешным делом пытался поставить пробный KIS — странное дело, и тот не встал. Скачал KRT, удалил вирусы, попробовал по-новой установить KES — опять неудача, как и предполагалось.
Напрашивается удалить Агент администрирования, но как его удалить — непонятно. Весной я как-то скачивал какие-то доудалятели этого агента, которые толком не работали (просто не удаляли, хотя радостно сообщали, что всё Ok). Пока решил повременить, хочу посоветоваться с вами. Главное — факт, что KSC версии 10.1.249 (в свойствах установщика на сервере). Да и в свойствах установочных файлов (setup.exe), которыми я устанавливаю KES'ы под политику это видно:

screen4.jpg

Хочу заметить, что именно этим setup'ом я продолжаю устанавливать KES'ы под политику того же KSC на непроблемных других клиентских компьютерах. И всё, слава Богу, там идеально пока.
Вот так. Через год заканчивается лицензия. И, похоже, так и не сумеем сполна воспользоваться этой замечательной системой. Носом тыкать в хлев не надо, т.к. провинция обделена специалистами. Какие уж есть. Мечтать, что найдется телефон специалистов ЛК, тоже не приходится. Вот и барахтаемся в собственных...


Вот на всякий случай лог: CollectionLog-2015.10.27-13.26.zip

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Нужно все удалить kavremover-ом. Потом ставить отдельно агента и KES. Т.е. 2 пакета установки должно быть, отдельно агент и отдельно KES без агента.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Нужно все удалить kavremover-ом...

Да, действительно, версия 1.0.893.0 remover'а обнаруживает и удаляет Агент. На этом спасибо.

 

...Потом ставить отдельно агента и KES. Т.е. 2 пакета установки должно быть, отдельно агент и отдельно KES без агента.

Не стал я пока делить и создавать еще пакеты (у меня их и так 2 десятка), попробовал как есть KES поставить. Со второй попытки удалось-таки! При первой проскочил этап установки Агента, запнулся при установке (4-й этап на скриншоте). Агента удалил штатно, а KES — remover'ом (правда, автоматом он его не нашел, пришлось выбором из выпадающего списка). Вторая попытка оказалось удачной.

Но всё это пока на одном компьютере.

@zyablik, соберите отчет GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Проверьте компьютер с помощью Kaspersky Rescue Disk 10

Извините, стоит мне GSI делать? На компе штатно работает KES. Хотя последствия вирусов еще остаются в виде трех окон (на Рабочем Столе — три окна друг за другом; скорее, это прописи в реестре на удаленные теперь вирусы /?/) — поэтому сделаю всё-таки, но завтра. Пока на испытуемом (назовем его PC103) запустил полную проверку (с сервера, разумеется :sport_boxing:)...

Вот те окна (впрочем, названия .exe-файлов меняются, а последняя строка — нет):

screen2.jpg

Окна появляются не вместе, а последовательно.

О, спасибо! Из первой ссылки многое знаю. А вторая — новость.

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


А вторая — новость.
по второй ссылке как раз можно скачать патч для нетагента, в котором есть ini-файл. Пересоздаете пакет нетагента на сервере и будет вам счастье.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@zyablik, я бы проверил этот компьютер в разделе вирусного лечения, так как имеются не стандартные файлы в отчете:

C:\Users\Sotrudnik103\AppData\Roaming\Microsoft\csrss.exe
C:\Users\Sotrudnik103\AppData\Roaming\Microsoft\jusched.exe
C:\Users\Sotrudnik103\AppData\Roaming\Microsoft\explorer.exe

Обычно путь у них должен быть совершенно другим: C:\Windows\System32\....

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@zyablik, я бы проверил этот компьютер в разделе вирусного лечения...

Так и сделаю, видимо, т.к. на этом PC103 полная проверка KES'ом затянулась, и я пока остановил проверку. Решил начать с отчета GSI. Но странным образом, и здесь процесс затянулся более чем на час. Вроде бы, отчет на рабочем столе создался, было какое-то сообщение (мол, пустое что-то создается), далее в окне GSI всё продолжалось бесконечное Scanning:

screen6.jpg

Кнопка "Остановить" уже не реагировала, пришлось GSI выдергивать из памяти.

Отчет GSI как есть прикладываю и завтра после обеда перейду в раздел лечения от вирусов.

А на остальных компьютерах, где долго не ставился KES, благодаря сегодняшним советам поставился везде (где-то с первого, где-то со второго раза, но с неизменным применением remover'а). 

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

Здравствуйте,

вам необходимо разделить весь процесс на 3 задачи :

1. установка сервера последней версии

2. установка агентов.

3. установка КЕС.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

вам необходимо ... установить сервер последней версии

Это еще зачем? Когда у меня он почти год стоит, и с какими трудами всё разворачивалось. Разве что патч F или что-то подобное... Пока же худо-бедно работает.

 

@zyablik, перед сбором отчета GetSystemInfo рекомендую отключать антивирус, процесс должен проходить быстрее.

Да, про антивирус не сообразил (GSI — раз он теперь под маркой Касперского — мог бы по ходу ненароком подсказать :) ).

Кстати, с 7:00 включил всё тот же PC103 на полную проверку. Дошел за 1,5 часа до 25%, как и вчера, и проценты встали, хотя потихоньку кол-во файлов (проверенных или якобы проверенных) растет...

 

Также рекомендую включить расширенные базы KES для нахождения всяких рекламных Riskware Tools.

Вообще не знаю, как это сделать  :idontno:

Изменено пользователем zyablik
Опубликовано

 

 


Когда у меня он почти год стоит, и с какими трудами всё разворачивалось.
актуальный на текущий момент KSC 10SP1^ http://support.kaspersky.ru/12286 + патч D на него http://support.kaspersky.ru/12425

 

 


Вообще не знаю, как это сделать :idontno:
предполагаю, что имеется ввиду, что в настройках каждого компонента настроить Эвристический анализ на максимальный уровень или это настроить только в настройках Полная проверка.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Пока вот по мере постановки задач: отключил антивирус, GSI сумел завершить работу. Правда, форум ваш отказался по размеру принять этот отчет.

Опубликовано

Вообще не знаю, как это сделать

Антивирусная защита--Настройка--Поставить маркер на пункте "Другие"

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


на пункте "Другие"
это корпоративный продукт, такими галочками лучше играться только локально, а не в политиках.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      Автор Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • EvilOdmin
      Автор EvilOdmin
      Добрый день! Подскажите, как должен работать функционал шифрования файлов по правилам при отвале сервера security center? В документации говорится что он должен запрашивать каждый раз ключ с сервера для расшифровки при обращении к файлу, но если отключить сеть, зашифрованные файлы на рабочей станции продолжают открываться. После какого промежутка времени они перестанут? Как этим промежутком управлять? Или же это работает как-то иначе?
    • BlueSkyz
      Автор BlueSkyz
      Добрый день.
      Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
      После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно" 
      При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.

      Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.
       
      https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
      Версия KSC 13.2
    • admin_admin
      Автор admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
    • Алексей Симферополь
      Автор Алексей Симферополь
      Добрый день
      На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0), 
      устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи" 
      ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы".  Но в тоже время на самих компьютерах активна
      наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
      которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки. 
      Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
      Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
      но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
×
×
  • Создать...