Nesser Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 @Sandynist, да собственно не совсем анализ. Скорее разбор того, что хорошо было бы сделать Яндексу, чтоб безболезненно для себя (не для пользователей) подсадить целевую аудиторию на новый сервис. То бишь, как раз таки и "сварить" ту самую "лягушку" по-тихому, без шума и пыли Только чем бы это нынешним недовольным помогло? Сразу "сварят" или постепенно, всё равно ведь "сварят"))
Sandynist Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Новостарый концепт-кар http://www.kinopoisk.ru/blogs/inside/post/4516/
Sandynist Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Они его всё ж таки добили После обновления шапки кое-как смог авторизоваться на этом ресурсе. Пытался приаттачить оценку фильму — с пятой попытки наконец-то получилось. Отрезать бы им то место, которым они там продумывают эти изменения Теперь всё это чудо у меня смотрится так:
sputnikk Опубликовано 1 июля, 2018 Опубликовано 1 июля, 2018 Рекламный конкурс Кинопоиска, сегодня ещё можно успеть и , если повезёт, выиграть ТВ https://vk.com/wall-108468_2158024?hash=e0b3a88432d33a193c
Sandynist Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 По миллиметру, по капельке, мелкими шажками, Яндекс почти довёл Кинопоиск до такого состояния, против которого практически все пользователи взбунтовались три с лишним года тому назад. Теперь главная страница этого сайта состоит из голимых рекламных баннеров и постеров фильмов. Ну у меня постоянно включены баннерорезки, с ними ужасно плохо, но вот без них! Зашёл сегодня на этот сайт с другого компьютера и ужаснулся всему тому ужасному ужасу, который понаклеили на него эти ужасные дизайнеры.
Deadman Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 У меня ощущение, что Яндекс скатывается по жадной дорожке Mail.ru
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти