Перейти к содержанию

Яндекс уничтожил КиноПоиск.ру


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что вы распереживались то, вылупленному яичку сутки с небольшим от роду))) Допилят работоспособность. Тогда и можно будет посмотреть что и с чем.

А по поводу нового, так яростные противники 8 винды, столь же яростно приняли 10. Это не более чем эмоции.

Опубликовано (изменено)

«Aфиша Mail.Ru» вслед за «Кинопоиском» запустила рекомендательный сервис.

?Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис фильмов и сериалов. Далее

Скоро они начнут покупать информацию у Microsoft и тогда точно будут знать, "Что хочет Пользователь"  :ha:

Изменено пользователем oit
  • Улыбнуло 2
Опубликовано

Ну вот и всё. Для недовольных, Яндекс запилит старый сайт на новом домене :)


Холивар отменяется))

  • Согласен 1
Опубликовано

@Nesser, Воу, воу. Да ничего подобного. "Старый сайт" будет лишь временной заглушкой холиваров.

Они же сами написали: 

та версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей.

 

 

То есть они таки выпилят все к чему привыкли юзеры и переиначат но пока дадут попользоваться старым интерфейсом и функционалом. Тем более неизвестно будет ли это портал в режиме архива или он будет так же полнофункционален как и ранее.

 

Ну и продублирую если кто еще не читал: http://geektimes.ru/post/263652/

  • Согласен 1
Опубликовано

Основатели сайта в шоке, предсказывают полное исчезновение портала их разработки через пару лет. Оптимисты однако )) Думаю, что всё загнётся намного раньше, через пол года от таких нововведений пользователи сами разбегутся.


 

 

сжечь напалмом офис "Яндекса"

 

Довольно креативный подход к решению проблемы  :zloy:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@SLASH_id, думаю, что допилят что-то  в новый со старого в процессе. Юзеры задолбают с возвратом тех ил иных фич.
Но со временем, все привыкнут к новому и холивар помрет сам собой :)

 

p.s. сколько "ванг" развелось)))


p.p.s. а основателям банально обидно, что их проект того, потому и сулят "кары небесные" и прочее "светлое будущее" ))

Опубликовано

@Nesser, Ну ни для кого не секрет что подобное ожидает и этот форум... 

Я вангую аналогично. Старожилы разбегутся, новички не придут....

Опубликовано

Ну а я придерживаюсь позиции: "будем посмотреть". Так как сейчас рано говорить и делать выводы.

  • Согласен 1
Опубликовано

В четверг, 8 октября, мы запустили новую версию КиноПоиска. Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но, к сожалению, этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы извиняемся перед вами за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы их слышим и стараемся всё учитывать. Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск. Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам об этом.

 

http://www.kinopoisk.ru/faq/

Опубликовано

Старая

 


версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск

По-моему, ключевая фраза всей эпопеи с кинопоиском.

Опубликовано

Петицию протеста подписал. В то, что надолго вернут старую версию сайта — не верю. Скорее новую как-то доработают до удовлетворительного состояния.


P.S. Бабло как всегда побеждает добро, с этим что-то трудно поделать.

  • Согласен 1
Опубликовано

Хорошо тем кто не смотрит фильмы и впервые слышит об этом сайте (о себе говорю).А так дизайн должен обновляться,это всегда происходит.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Кинописк запущен в старом виде.

 

Новый дизайн доступен по адресу http://beta.kinopoisk.ru/

Изменено пользователем Самогонщик
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Спасибо за новость, а то я уже и заходить туда перестал )

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые знатоки и не совсем. На смартфоне по умолчанию установлен браузер от Яндекса.
      После установки приложения от ЛК и его активации, было предложено , в том числе , включить интернет-зищиту.
      НО. Сразу выдало сообщение, что "Интернет-защита не поддерживает установленный по умолчанию браузер" .
       
      Такой вопрос : почему ? Или Поделка от отечественного производителя такая суровая, что не требует дополнительного антивирусного ПО ?
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...