Перейти к содержанию

Яндекс уничтожил КиноПоиск.ру


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Sandynist, да собственно не совсем анализ. Скорее разбор того, что хорошо было бы сделать Яндексу, чтоб безболезненно для себя (не для пользователей) подсадить целевую аудиторию на новый сервис. То бишь, как раз таки и "сварить" ту самую "лягушку" по-тихому, без шума и пыли :) 
Только чем бы это нынешним недовольным помогло? Сразу "сварят" или постепенно, всё равно ведь "сварят"))

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Они его всё ж таки добили   :zloy:


После обновления шапки кое-как смог авторизоваться на этом ресурсе.

 

Пытался приаттачить оценку фильму — с пятой попытки наконец-то получилось. Отрезать бы им то место, которым они там продумывают эти изменения :hunter:


Теперь всё это чудо у меня смотрится так:

 

post-860-0-01792800-1512496364_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

По миллиметру, по капельке, мелкими шажками, Яндекс почти довёл Кинопоиск до такого состояния, против которого практически все пользователи взбунтовались три с лишним года тому назад.

 

Теперь главная страница этого сайта состоит из голимых рекламных баннеров и постеров фильмов.

 

post-860-0-48670200-1556465379_thumb.jpg

 

Ну у меня постоянно включены баннерорезки, с ними ужасно плохо, но вот без них! 

 

Зашёл сегодня на этот сайт с другого компьютера и ужаснулся всему тому ужасному ужасу, который понаклеили на него эти ужасные дизайнеры.

 

 

 

 


post-860-0-29087800-1556465733_thumb.jpg

Опубликовано

У меня ощущение, что Яндекс скатывается по жадной дорожке Mail.ru

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые знатоки и не совсем. На смартфоне по умолчанию установлен браузер от Яндекса.
      После установки приложения от ЛК и его активации, было предложено , в том числе , включить интернет-зищиту.
      НО. Сразу выдало сообщение, что "Интернет-защита не поддерживает установленный по умолчанию браузер" .
       
      Такой вопрос : почему ? Или Поделка от отечественного производителя такая суровая, что не требует дополнительного антивирусного ПО ?
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...