Перейти к содержанию

Яндекс уничтожил КиноПоиск.ру


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Принадлежащий «Яндексу» сайт «Кинопоиск» получил самое крупное в своей истории обновление. Из информационного ресурса он превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров.
У сайта изменился дизайн — он стал более светлым, просторным, поменялось расположение элементов и добавились новые разделы (например, с тематическими подборками фильмов).

Сейчас на «Кинопоиске» представлены фильмы от «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo и рекламные ролики от Pladform. Посмотреть можно далеко не все фильмы, описания которых есть на «Кинопоиске», а только те, права на показ которых имеются у партнеров сайта. Агрегация видео станет новым способом заработка «Яндекса», компания будет получать часть дохода от показа фильмов и рекламы.
Дизайн плееров у всех сервисов универсальный, а во время просмотра фильма пользователь может ознакомиться с дополнительной информацией — например, почитать интересные факты о съемках и актерах.

Просмотр одного фильма стоит в пределах от 80 до 120 рублей, некоторые картины можно смотреть бесплатно. Бесплатным фильма даже выделен специальный размер — их более трех тысяч. Доступ к каталогу «Амедиатеки» осуществляется по подписке, которая стоит 499 рублей в месяц. Единой регистрации и оплаты контента во всех сервисах нет — с каждым из них пользователю нужно «договариваться» отдельно. Это очень неудобно.
На сайте предусмотрено два вида «закладок» — «Мои фильмы» и «Коллекции». Сохраненные фильмы из старой версии сайта по какой-то причине не сохранились. «Коллекции» могут быть публичными — открытыми друзьям пользователя или всем.

На обновленном «Кинопоиске» реализована довольно интересная система рекомендаций — «невидимая», как в некоторых других проектах «Яндекса». Ее суть сводится к тому, что сервис подсказывает подходящие фильмы на основе предыдущих интересов пользователя, а охват рекомендаций можно сократить использованием тематических тегов. Большинство прежних функций: можно смотреть трейлеры, покупать билеты в кино, читать и писать рецензии. Редакторы «Кинопоиска» наполняют сайт статьями и новостными публикациями.

В настоящее время сайт иногда глючит — выскакивают ошибки при попытке включить фильм или добавить его в избранное. Скорее всего, они будут устранены в ближайшие дни и сервис будет работать нормально.

«Кинопоиск» был куплен «Яндексом» два года назад. Спустя три недели после покупки основатели сайта покинули проект.
 
 
Собственно старого кинописка больше нет.
Опубликовано

Хэх. Теперь только на рейтинг IMDB как и раньше собственно буду полагаться.

Опубликовано

Про дизайн пока помолчу, нужно время чтобы привыкнуть. НО вот система учётных записей сразу напрягает — вход по учётной записи Яндекса, к которой можно привязать учётную запись старого Кинопоиска. Это не нравится сразу же, без оглядок на завтра.


P.S. Пришлось выходить из Яндекса и завести новый логин для Кинопоиска на Яндексе. Так ли уж это необходимо посмотрим далее.

Опубликовано

Что случилось то, что столько шуму?
Яндекс просто сделал Кинопоиск одним из своих сервисов. Если судить по изменениям. Для этого они его и покупали.

 

 

 


только на рейтинг IMDB
А как связан рейтинг с дизайном?
Опубликовано

Народ сразу же полез своё неудовольствие редизайном вымещать в Википедии, пришлось админам энциклопедии даже ставить статью на полузащиту :)

Опубликовано

Стоит подождать и посмотреть, что допилят ещё. Врятли это конечный вариант обновления сайта.

Опубликовано

Примерно в то время, когда был написан этот "тест-драйв", а именно около часа ночи по мск, лично у меня сайт ещё не был доступен и выдавал заглушку.

Опубликовано

Он был доступен для закрытого бета-тестирования ещё с июля этого года. Правда тестеры не имели права высказывать своё мнение о дизайне во время тестирования.

Опубликовано (изменено)

Действительно вчера вечером сайт пыталься работать сегодня с утра практически не работал, сейчас заглушка технические работы.

Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано

Какая жуть.. Такого от них точно не ожидал.. Я думал, если не сделали ничего после покупки, то и потом не будут.. 

 

Раньше был великолепный и очень удобный сайт, а сейчас просто ужас какой-то, а не сайт..

 

Ну чтож, скорее всего, просто перестану пользоваться..

 

Надеюсь их трафик упадёт хотябы в 10-20 раз!

Опубликовано

У меня сайт работает, но явные проблемы с базой данных ((  

 

Открываю актёра или актрису, фильмография обрезанная, некоторых фильмов нет вообще. Возможно, что отображаются только те фильмы, которые можно посмотреть (платно или бесплатно).

Опубликовано

Есть как бы вход через старую учетную запись (через Кинопоиск) но ввойти не могу(

post-20482-0-33215400-1444397652_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые знатоки и не совсем. На смартфоне по умолчанию установлен браузер от Яндекса.
      После установки приложения от ЛК и его активации, было предложено , в том числе , включить интернет-зищиту.
      НО. Сразу выдало сообщение, что "Интернет-защита не поддерживает установленный по умолчанию браузер" .
       
      Такой вопрос : почему ? Или Поделка от отечественного производителя такая суровая, что не требует дополнительного антивирусного ПО ?
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Hotei
      Автор Hotei
      Появляется после удаления расширение в бразуре "T-cahback", которое я никогда не скачивал. Касперский при проверке ничего не нашёл.
      При этом браузер может раз в 3-4 часа вылететь, иногда с какой-нибудь неизвестной ошибкой. 
    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...