Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Вирус зашифровал файлы (фотографии, видео и т.д.) в формат Breaking_Bad.

Есть ли возможность расшифровать эти файлы?

Заранее благодарен.

CollectionLog-2015.10.04-19.36.zip

Изменено пользователем castiel
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • castiel

    16

  • thyrex

    10

  • mike 1

    4

  • Evlar

    1

Топ авторов темы

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\ssleas.exe','');
TerminateProcessByName('c:\users\Александр\appdata\roaming\cppredistx86.exe');
QuarantineFile('c:\users\Александр\appdata\roaming\cppredistx86.exe','');
DeleteFile('c:\users\Александр\appdata\roaming\cppredistx86.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\ssleas.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано (изменено)

Вот ответ пришедший на почту:

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

ssleas.exe

No malicious code was found in this file.

cppredistx86.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.

BitCoinMiner.xes

New potentially risk software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help.

Best Regards, Kaspersky Lab
 
KLAN-3195083045

 

Вот новый лог.

CollectionLog-2015.10.04-20.25.zip

Изменено пользователем castiel
Опубликовано

+ Как получили шифровальщика себе на компьютер?

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

B92LqRQ.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Опубликовано

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
 
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
B92LqRQ.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

 

вот логи.

Addition.txt

FRST.txt

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
2015-10-02 17:50 - 2015-10-02 17:50 - 00058016 _____ C:\Users\Александр\AppData\Local\GDIPFONTCACHEV1.DAT
2015-09-30 12:25 - 2015-09-30 12:25 - 03148854 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\BC1A147EBC1A147E.bmp
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README9.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README8.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README7.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README6.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README5.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README4.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README3.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README2.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README10.txt
2015-09-24 19:37 - 2015-10-02 20:09 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Roaming\x11
2015-09-24 19:37 - 2015-09-24 19:37 - 00371216 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\data13.dat
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2015-10-02 17:50 - 2015-10-02 17:50 - 00058016 _____ C:\Users\Александр\AppData\Local\GDIPFONTCACHEV1.DAT
2015-09-30 12:25 - 2015-09-30 12:25 - 03148854 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\BC1A147EBC1A147E.bmp
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README9.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README8.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README7.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README6.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README5.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README4.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README3.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README2.txt
2015-09-30 10:56 - 2015-09-30 10:56 - 00000907 _____ C:\README10.txt
2015-09-24 19:37 - 2015-10-02 20:09 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Roaming\x11
2015-09-24 19:37 - 2015-09-24 19:37 - 00371216 _____ C:\Users\Александр\AppData\Roaming\data13.dat
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

 

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

     

     

 

Fixlog.txt

Опубликовано

Лицензия на наш антивирус у вас есть?

Опубликовано

@mike 1, к чему этот вопрос, если в логах все и так видно - нет там никакого антивируса.

 

@castiel, с расшифровкой не поможем

Опубликовано

Лицензия на наш антивирус у вас есть?

нет

@mike 1, к чему этот вопрос, если в логах все и так видно - нет там никакого антивируса.

 

@castiel, с расшифровкой не поможем

не поможете потому что это невозможно или потому что нет лицензии?

Опубликовано

Версия шифровальщика совсем новая. 

 

Вирлаб оказывает помощь только обладателям действующей лицензии на любой из продуктов. Пока даже не владею информацией, способны ли они это расшифровать

Опубликовано (изменено)

Версия шифровальщика совсем новая. 

 

Вирлаб оказывает помощь только обладателям действующей лицензии на любой из продуктов. Пока даже не владею информацией, способны ли они это расшифровать

Понятно, просто лицензия есть, но не на этом ноутбуке, а на домашнем компьютере, но я сейчас далеко от него. Если будет что-то известно по этому поводу, то напишите, пожалуйста, и если будет нужен номер лицензии я его предоставлю. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем castiel

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zsvnet
      Автор zsvnet
      obrazec.zipAddition.txtShortcut.txtFRST.txtДобрый день! Зашифровали файлы.
      Скорее всего проникли через RDP. Исходный ПК неработоспособен. Диск подключен к другому ПК и на нем запускали FRST.
    • orbita06
      Автор orbita06
      легла вся сеть и 4 сервера вирус удален нужна программа дешифровальщика
    • decoy4ik
      Автор decoy4ik
      Добрый день, поймали вирус-шифровальщик, есть ли возможность расшифровки? Логи и архив с файлами прикреплен. Файл с требованием к сожалению был сразу удален.Addition.txtFRST.txt
      Desktop.rar
    • barss2001
      Автор barss2001
      Сервер после перезагрузки и входе в учетную запись показал сообщение о выкупе программы дешифратора на рабочем столе и дисках появились  зашифрованые файлы 
      virus.rar FRST64.rar
    • Kemel
      Автор Kemel
      Your ID: EBF7F3B5F6C0398D
      If you want your files back, contact us at the email addresses shown below.
      Frank1850@mailum.com
      Frank1850@firemail.de
      ((*** Your ID must be included in the subject line of your email or we WILL NOT answer ***))
      This notification shows that your system has been hacked.
      Your files have not been damaged or infected by viruses; they are just locked with the Frank suffix.
      We saved your data on our servers,
      and if you don't contact us, we'll extract your sensitive information and put it on the darknet, where anybody can view it.
      We have no political goals and are not trying to harm your reputation.
      This is our business. Money and our reputation are the only things that matter to us.
      There is no software or company on the internet that can recover your locked files; we are the only ones who can help you.
      Do Not Change These Locked Files; if you want to do it anyway, make a backup of your files first.
      Frank_Help.txt Зашифрованные файлы.rar

×
×
  • Создать...