Перейти к содержанию

Мой сайт попал в "опасный веб-адрес", как исправить?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Мой клиент прислал скриншот, когда пытался зайти на мой сайт и испугался сообщения от "kaspersky endpoint security 10 для windows": сайт goldfish.ru опасный веб-адрес. В данный момент мы собираемся улучшить свой сайт и обратились в компанию ПервыйБит, что бы они его переписали. Прошу сообщить по каким именно критериям сайт попал в опасные, чтобы внести коррективы в структуру сайта. Надеюсь на ваше сотрудничество.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

           Алексей 

Системный администратор

ГК "Золотая рыбка"

адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Тележная, д.9

адрес эл. почты admin1@goldfish.ru

post-35897-0-31768200-1442818636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@admin1@goldfish.ru, можете также создать запрос на ложное срабатывание через техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0

Результат будет быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Borova
      От Borova
      Прошу помощи , на виндовс 7 пк заразился трояном RenderCraft а также неправильно ведет себя утилита fc.exe , оба процесса запускаются после 30 секунд от включения пк и начинают грузить систему ( и ОЗУ и ЦП )  , RenderCraft работает пару десятков секунд ( примерно 40) и исчезает из процессов ,  а fc.exe стабильно грузит систему никуда не уходит. изначально попробовал решить проблему самостоятельно с помощью KVRT и AV BR ,  но ничего не помогло , в итоге начал искать решение в интернете , нашел только один сайт на этом же форуме где было предоставлено решение от господина Sandor . Начал делать все как в случае с Дамир 95 . 
      Но к сожелению ничего не помогло , (  строго додерживался всех инструкций  ) но без положительного результата. Ни один процес не ушел . ПРОШУ ПОМОГИТЕ !
      Все максимально подробно описать не могу ( имеется в виду мое полное исполнение действий и рекомендаций от Sandor  , не все получалось так как в писал Sandor , к примеру так не вышло если в Farbar Recovery Scan Tool я нажал кнопку исправить и в человека вышло все нормально а в меня выдало ошибку " не удается найти файл fixlist.txt " а автоматически у меня ничего не создало . если сам создам текстовый файл напишу то понятно , что там начнет исправлять и исправит пустоту , ведь там в списке ничего нет , а я не знаю что туда вводить , в итоге исправить ничего не вышло . помогите пожалуйста . 
    • quador34
      От quador34
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
    • Морской десант
      От Морской десант
      Здравствуйте!
       
      Kaspersky Endpoint Security стал срабатывать на [мою] кастомную сбору RDBMS - сервера FireBird.
      На VirusTotal - https://www.virustotal.com/gui/file/e06b78ee37363fbe0becb8c9f76dbd87d62dada9c48addebaa22ddd6c7bce230 - детектируется срабатывание только от Kaspersky.
       
      Я могу, конечно, добавить этот файл у себя в исключения, но он он - часть дистрибутива, распространяемого нашим заказчикам. Соответственно, все, у кого используется антивирус Kaspersky, не смогут пользоваться нашим софтом.
      Архив с "проблемным" файлом прилагую.
      Исправьте, пожалуйста. 
       
      С уважением, Малиновский Владимир, разработчик Дата Базис Девелопмент.
      FBServer.7z
    • Андрей7777777777
      От Андрей7777777777
      Замена стандартной на расширенную версию в каком случае необходимо 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Андрей 43
      От Андрей 43
      Привет у меня компьютер при запуске видео перезагружается
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому".
×
×
  • Создать...