Перейти к содержанию

qiwi.com не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.


cChe

Рекомендуемые сообщения

Уже как часов 12 негрузится QIWI.

bIw6M1T.png

 Почистил куки ,реестр,hosts-не помогло.

Зашел на киви через анонимайзер-зошел нормально.

Помогите найти и решить проблему.

Заранее очень благодарен.

Изменено пользователем cChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, Щас буду набирать,больше решений не вижу.

@ceyaguki,пробывал.

 

Спасибо за ответы парни,щас провайдеру дозвонюсь и отпишу.

 

Странно что через анонимайзер заходит. 


Отзвонился в службу поддержки.

Поменяли dns,проверили соединение между провайдером киви и мной,пакеты вроде как идут у них доступ к киви есть а у меня нет.

Они сами озадачились,попросили перезвонить в понедельник.

Задачу решить не смогли и сами озадачились. :byebye:

Жесть короче,а мне киви как воздух нужен это моя работа,все стоит без него.

Что делать не знаю.

Виндовс переустанавливать глупо - т.к не работает на 2 устройствах.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cChe, попробуйте установить Googleские DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Затем выполните команды в командной строке:

netsh winsock reset

ipconfig /flushdns

netsh int ip reset resetlog.txt

 

Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

 

Пусть провайдер обновит свои DNS сервера может проблема решиться этим.

Бывало такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cChe, попробуйте установить Googleские DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Затем выполните команды в командной строке:

netsh winsock reset

ipconfig /flushdns

netsh int ip reset resetlog.txt

 

Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

 

Пусть провайдер обновит свои DNS сервера может проблема решиться этим.

Бывало такое.

 но врятли видно провайдер просто заблокировал этот сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone К сожилению нет,провайдер starlink.

@Friend, Щас попробую,в 4 или 6от протколе? 

Я позвонил им еще раз,и они мне сказали так,по вашей проблеме может справится только сис админ а он на выходных и будет в понидельник. :oh:

Проблема в том что я работаю в интернете ,и мне киви нужен как воздух.

Думаю проблема в них,т.к. у меня 2 устройства и на обоих такая проблема.

Жесть вобщем.

Спасибо за ответы парни,как справлюсь и решу проблему отпишу.

В данный момент хочу оплатить VPN Hideme и попробывать через него,отпишу по результату.

Изменено пользователем cChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данный момент хочу оплатить VPN Hideme и попробывать через него,отпишу по результату.

Попробуйте https://chrome.google.com/webstore/detail/browsec/omghfjlpggmjjaagoclmmobgdodcjboh/reviews?hl=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие люди у провайдера - к сисадмину в выходные не обращаются.

@cChe, мне кажется нужно написать письменную претензию с описанием всех ответов ТП, пусть присылают письменный ответ. А потом взыскать ущерб.

А если у сисадмина отпуск месяц?  :huh1:

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4 или 6от протколе?

Без раницы. Желательно в 4.

сисадмина отпуск месяц?

Должен же он отдыхать :coffee:  Думаете сисадмин работает так: www.youtube.com/watch?v=zKwOdEET26I

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oit все верно,в понидельник буду решать с ними. 

Мне уже хватило 12 часов без киви,реальный не приувеличенный ущерб за день мин 5000 руб.

:eyes:

И при этом я думаю там конфликт между киви и провайдером за свои копейки,кто то комуто перекрыл кислород.

PS-VPN не спас.

+ Совет всегда имейте при себе 3-4 g модем,я вот очень сегодня пожелел что выкинул свою ету.


@mike 1, Помогло - огромное спасибо братец. :rolleyes: 

Изменено пользователем cChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mike 1, Помогло - огромное спасибо братец.  

Это временное решение и только в том случае, если вы доверяете создателям расширения, так как информация проходит через их сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
×
×
  • Создать...