westoff Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 @Friend, понял.....спасибо. тему прошу закрыть.
Friend Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 @westoff, рекомендую вам проверить на бета версии 2016 MR1 совместимость с Autodesk Application Manager http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=15 Если проблема останется, то оставить необходимые отчеты в теме по совместимости: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=332669 1
westoff Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Опубликовано 24 сентября, 2015 @Friend, я ночью назад откатился и полностью настроил 2015 Это мистика какая то..... Спасибо, но сейчас у меня уже просто времени и терпения на это нет. Может быть в выходные поставлю w8 на переноску и воспроизведу проблему.
westoff Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 Отключил быстрый старт в windows. Ситуация несколько исправилась. По крайней мере не на каждом старте висит мордочка. Времени возиться с системой на переноске и ставить 2016mr1 нет. Да и для чиcтоты эксп нужен всё же ssd, т.к. переноска это старый и очень медленный hdd от ноута. На ней может быть совсем другая картина.
westoff Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) пока копал свой bsod, то нашёл как исправить это баг https://forums.autodesk.com/t5/inventor-general-discussion/application-manager-does-not-work/td-p/5498681 на 2015 работает И что мне теперь в ТП ЛК катать? Ответ техподдержки23/09/2015 [21:18] Мы завели ошибку (баг) - 1268359 Изменено 5 января, 2016 пользователем westoff
Friend Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 @westoff, тогда напишите, что нашли решение проблемы и укажите на нее ссылку или само решение 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти