Перейти к содержанию

Autodesk Application Manager vs kis (windows 8.1)


Рекомендуемые сообщения

Форумчане, что то я под запарился, подскажите пожалуйста куда копать.

Ситуация следующая.

Имеем: 

Autodesk Application Manager, софтина для обновления продуктов Autodesk.

Kis 15.0.2.361 c

В паре, это творчество, выглядит так:

post-21561-0-88007000-1441208925_thumb.jpg

post-21561-0-71137000-1441208935_thumb.jpg

Мордочка aam в каком то ступоре.

 

И здесь два варианта,

первый- убираем kis вообще с пк. Выгрузка не помогает, как частями, так и целиком.

второй- после холодного старта, перезагружаем систему (быстрый старт не активен в данном случае) (обычно грузится нормально, но бывает и косячит)

 

Получаем:

post-21561-0-25250300-1441209140_thumb.jpg

post-21561-0-84233100-1441209150_thumb.jpg

 

выключение быстрого старта несколько улучшает ситуацию, но 50\50. Либо про грузится, либо нет. На w7+kis такой же, проблем не наблюдается.

ЧЯДНТ? 
Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На w7+kis такой же, проблем не наблюдается.

я правильно понимаю, что проблема наблюдается На win<>7+kis ? Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что проблема наблюдается На win<>7+kis ?

Да, всё верно. На w7 всё нормально.

Изменено пользователем westoff
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с KIS2016 проблема та же?

Не пробовал, мне, в 2016 версии, пока кое-что посерьёзней не нравится. Не хочу переходит. Это уж на крайняк.

 

 


Помогает ли отключение  KIS с автозагрузки и перезагрузка системы?

Выключал через настройки АВ, не помогло! Предлагаете попробовать в диспетчере выключить?

 

 


Пробовали удалять NDIS- фильтр?

Сейчас проверю.


 

 


Сейчас проверю.

не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@westoff, что ошибку исправят в 2015 маловероятно, поэтому лучше сразу проверять в 2016 версии.

Выключал через настройки АВ, не помогло!

не помогло

Значит проблема на уровне драйвера.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...