Friend Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) @Djey37, проверьте наличие проблемы в новой версии Kaspersky Internet Security 2016 MR1 (16.0.1.445). Изменено 24 января, 2016 пользователем Friend 1
Djey37 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Переустановка (по ссылке) не помогла, по прежнему эти два пункта не доступны для выполнения.
Денис-НН Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Сделайте такой отчёт http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 Полученный в результате архив разместите на файлообменнике, ссылку на него опубликуйте здесь.
Djey37 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) @Денис-НН, https://yadi.sk/d/pItm62MjndtZC Изменено 24 января, 2016 пользователем Djey37
Денис-НН Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=cb5cbdf21ad918ac8a1c3e0fa5082ce1 Очистите временные папки. Убедитесь, что у вас есть код активации от КИС. Удалите программу, загрузите компьютер в безопасном режиме и запустите эту утилиту http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464выбрав вней 16 версию КИС. Перезагрузитесь и установите последнюю версию по приведённой выше ссылке. Проверьте наличие проблемы. 1
Александр45346 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Та же проблема Win8.1 Проф 64b KIS 17.0.0.611 (d) при нажатии "указать доверенные программы" в разделе Угрозы и исключения значок касперского углу начинает моргать, зеленая ссылка на некоторое время недоступная, но форма настройки так и не открывается. Так же себя ведет и разделе Контроль программ "Управление программами Деисталировал с сохранение параметров и ключа перезагрузился и обратно поставил, не помогло Очистку временных файлов делал через "очистка диска" Может форма где то выходит за пределами рабочего стола ? Разрешение экрана 2048x1152 из доступных 3200x1800. Ставил максимальное разрешение формы все равно не видно.
Денис-НН Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Сделайте такой отчёт и выложите сюда http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
Александр45346 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Выложил, .... Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Александр45346
andrew75 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 А зачем было перепаковывать и пароль на архив ставить? 2
Александр45346 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Файл у вас открытый формируется (это конечно отдельная тема по безопасности) откуда я знаю что там выгрузилось и пол страны скачает пароль скинул Денис-НН в личным сообщением
kmscom Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 откуда я знаю что там выгрузилось и пол страны скачает тогда вам в ТП надо обращаться за помощью, а не к пол стране 1
Александр45346 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Извиняюсь, думал тут специалисты с ТП сидят 1
andrew75 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Специалисты ТП сидят там: https://support.kaspersky.ru/b2c#region2 А здесь такие же пользователи как и вы )
Александр45346 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 andrew75 Прошу Удалить скаченный Архив 1
andrew75 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Да ради бога. Вы думаете я буду пароль на него ломать 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти