mrbulldog Опубликовано Среда в 09:22 Опубликовано Среда в 09:22 Kaspersky Virus Removal Tool ничего не находит. kaspersky Anti-Virus аналогично CollectionLog-2025.12.17-12.11.zipлог прикладываю
Sandor Опубликовано Среда в 09:35 Опубликовано Среда в 09:35 Здравствуйте! Проблема проявляется в браузере Яндекс? В Edge не проверяли? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
mrbulldog Опубликовано Среда в 10:07 Автор Опубликовано Среда в 10:07 да,действительно в чистом FirefoxPortable проблемы нет.отчет FarBar прикладываю FRST.txtAddition.txt
Sandor Опубликовано Среда в 10:24 Опубликовано Среда в 10:24 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ ProxyEnable: [S-1-5-21-211950183-3398329001-1461494789-1001] => Proxy включён ProxyServer: [S-1-5-21-211950183-3398329001-1461494789-1001] => hxxp://127.0.0.1:12334 ManualProxies: 1hxxp://127.0.0.1:12334 <==== ВНИМАНИЕ RemoveProxy: Folder: C:\Program Files\platform-tools CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-211950183-3398329001-1461494789-1001_Classes\CLSID\{056440FD-8568-48e7-A632-72157243B55B}\InprocServer32 -> => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-211950183-3398329001-1461494789-1001_Classes\CLSID\{86ca1aa0-34aa-4e8b-a509-50c905bae2a2}\InprocServer32 -> - => Нет файла ShellServiceObjects: Нет имени -> {C2796011-81BA-4148-8FCA-C6643245113F} => FirewallRules: [{D02F22F0-47A5-4EC2-A082-07E4C5FAA44B}] => (Allow) LPort=9422 FirewallRules: [{91C9D255-E5B3-4B39-9EE3-936F11624F9E}] => (Allow) LPort=9245 FirewallRules: [{0EACFCDB-B60B-4B82-972F-0067B0F35A05}] => (Allow) LPort=9246 FirewallRules: [{985B6609-36E1-443D-838C-0B2AC5C0CD5B}] => (Allow) LPort=9247 StartBatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" EndBatch: EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Программу Happ - Proxy Utility ставили самостоятельно?
mrbulldog Опубликовано Среда в 11:10 Автор Опубликовано Среда в 11:10 Благодарю, вроде как помогло пока что)
Sandor Опубликовано Среда в 11:12 Опубликовано Среда в 11:12 47 минут назад, Sandor сказал: Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Это, пожалуйста. И ответьте на вопрос: 47 минут назад, Sandor сказал: Программу Happ - Proxy Utility ставили самостоятельно?
mrbulldog Опубликовано Среда в 11:14 Автор Опубликовано Среда в 11:14 да,самостоятельно.используется как раз для впн
Sandor Опубликовано Среда в 11:15 Опубликовано Среда в 11:15 Отчёт Fixlog.txt прикрепите. Если не помещается, упакуйте в архив.
Sandor Опубликовано Среда в 11:19 Опубликовано Среда в 11:19 Хорошо, спасибо. В завершение, пожалуйста: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (или с зеркала), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sandor Опубликовано Среда в 11:32 Опубликовано Среда в 11:32 Исправьте по возможности: Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.19127.20302 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice NVIDIA App 11.0.5.266 v.11.0.5.266 Внимание! Скачать обновления WinSCP 6.5.3 v.6.5.3 Внимание! Скачать обновления AnyDesk v.ad 7.0.15 Внимание! Скачать обновления Npcap v.1.83 Внимание! Скачать обновления Wireshark 4.6.0 x64 v.4.6.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.44.35211 v.14.44.35211.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.44.35211 v.14.44.35211.0 Внимание! Скачать обновления Notepad++ (64-bit x64) v.8.8.5 Внимание! Скачать обновления OpenVPN 2.4.6-I602 v.2.4.6-I602 Внимание! Скачать обновления qBittorrent v.5.1.2 Внимание! Скачать обновления Radmin Viewer 3.5 v.3.50.0000 Внимание! Программа удаленного доступа! Remote Manipulator System - Viewer v.7.6.2.0 Внимание! Программа удаленного доступа! VLC media player v.3.0.21 Внимание! Скачать обновления Mozilla Thunderbird (x64 ru) v.145.0 Внимание! Скачать обновления Антивирус тоже имеет смысл обновить до версии Standard. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Sandor Опубликовано 19 часов назад Опубликовано 19 часов назад Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения