Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Где-то зацепил фейковый adblock. После перезагрузки появляется снова даже если удалили расширение. 

Опубликовано
2 часа назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Логи прикрепите к следующему сообщению в этой теме.

Спасибо. Сделал все по инструкции, логи прикрепляю.

CollectionLog-2025.12.15-13.55.zip

Опубликовано

Деинсталлируйте нежелательное ПО:

Цитата

 

uTorrent 8.2.8

uTorrentClient 2.7.5

Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files\utorrentpro\utorrentpro.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files\nodejs\nodeupdate.vbs', '');
 QuarantineFile('c:\program files\utorrentpro\utorrentpro.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\presented-provisions\bin.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('MyNode');
 DeleteSchedulerTask('OperaUpdate');
 DeleteSchedulerTask('proc-portland');
 DeleteSchedulerTask('UpdateTorrent');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6');
 DeleteFile('C:\Program Files\nodejs\nodeupdate.vbs', '64');
 DeleteFile('c:\program files\utorrentpro\utorrentpro.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\presented-provisions\bin.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'uTorrentPro', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'uTorrentPro', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2825289994-3387688572-1498653244-1001\...\MountPoints2: {4d58bf2e-f826-11ef-89b6-aa41ff83a45e} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2825289994-3387688572-1498653244-1001\...\MountPoints2: {9c776c01-7a5a-11f0-89d7-5c3a451783ea} - "E:\HonorSuiteOnlineInstaller.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2825289994-3387688572-1498653244-1001\...\MountPoints2: {9d554886-9ac5-11ef-89a8-5c3a451783ea} - "E:\HonorSuiteOnlineInstaller.exe" 
    Task: {080d6f7f-36d0-4199-af64-44fa32f16f75} - отсутствует путь к файлу. <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6A2FBA02-7854-4CAC-83FC-91F218DDD6DD} - System32\Tasks\ICTorrentUpdaterV1 => "C:\Users\795\AppData\Local\Programs\com.gametop.launcher\gt-launcher.exe"  /LHS (Нет файла)
    Task: {1FBF572C-99EF-4466-99F0-FDCC2E8A1235} - System32\Tasks\ICTorrentUpdaterV2 => "C:\Users\795\AppData\Local\Programs\com.gametop.launcher\gt-launcher.exe"  /LHS (Нет файла)
    Task: {639A41EA-6F0E-4D71-9664-EB5DCBFDFC10} - System32\Tasks\Opera scheduled assistant Autoupdate 1607085189 => C:\Users\795\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe  -> --scheduledautoupdate --component-name=assistant --component-path="C:\Users\795\AppData\Local\Programs\Opera\assistant" $(Arg0)
    Task: {4C2DDDD5-DA19-419C-BA2E-4400268BE11A} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1607085183 => C:\Users\795\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    C:\Users\795\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\googccapdoepdpjlgncbcbbfbebhacbo
    C:\Users\795\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\hnanfjbmahgkmldbpopckboonnbnmfbf
    C:\Users\795\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\lkkopnkndbbfdfjfgilgblefagfjflhd
    C:\Users\795\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\lmncmmgcemcpempkfmgijdmjjocmmpoi
    C:\Users\795\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\nkenfegegdjnhagpodadmflhpfcgjoin
    2025-12-15 14:34 - 2024-05-10 12:57 - 000000000 ____D C:\Users\795\AppData\Roaming\uTorrentPro
    2025-12-15 14:34 - 2024-05-10 12:57 - 000000000 ____D C:\Program Files\uTorrentPro
    2025-12-15 14:34 - 2024-05-10 12:56 - 000021671 _____ C:\Users\795\ex-list
    2025-12-15 14:32 - 2024-08-18 15:51 - 000001016 _____ C:\Users\795\uTorrentPro.dat
    2025-12-15 12:57 - 2025-09-06 21:30 - 000000000 ____D C:\Users\795\AppData\Roaming\uTorrentClient
    2025-12-15 12:44 - 2024-05-10 12:57 - 000000000 ____D C:\Users\795\AppData\Local\utorrentpro-updater
    2025-12-15 12:44 - 2024-05-10 12:56 - 000000000 ____D C:\Users\795\AppData\Local\com.gametop.launcher-updater
    Folder: C:\Program Files\nodejs
    2025-12-12 14:35 - 2025-09-06 21:37 - 000000970 _____ C:\Users\795\uTorrentClient.dat
    FirewallRules: [{63A6A33E-9002-46A9-B33A-B5674CBDEB49}] => (Allow) LPort=30306
    FirewallRules: [{B1D7BD13-7B3B-4E8F-B3E1-36814FFF9BEF}] => (Allow) LPort=30305
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    EndBatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Почему-то не загружается файл к сообщению пишет ошибку 200

 

Опубликовано

Проверьте и сообщите что сейчас с проблемой.

Опубликовано
4 минуты назад, Sandor сказал:

Проверьте и сообщите что сейчас с проблемой.

Все прошло. Огромное спасибо.

Опубликовано

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (или с зеркала), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • Takun
      Автор Takun
      Добрый вечер, после того как на компьютер устанавился спустник mail, амиго и т.д., начались проблемы с google chrome, adblock постоянно сам удаляется, постоянно устанавливаются левые расширения, стартовая страница пытается изменится на mail.ru, пытался очистить с помощью adwcleaner и он нашел около 60 "угроз", почистил и потом перезагрули компьютер.После перезагрузки проблема осталась, подскажите пожалуйста, как действовать дальше.
      UPD: Прикрепил последний скан.
      AdwCleanerS1.txt
    • sy0ma
      Автор sy0ma
      Здравствуйте, после перезагрузки пк слетает adblock в браузере Gooogle Chrome. Adwclraner и прочие программы не помогают, в реестре заново создаются уже удаленные значения. Сканирование AutoLoggerom произвести не могу, тк как он крашится 
    • Валентин Кишкин
      Автор Валентин Кишкин
      Добрый день. После перезагрузки ПК из браузера Google Chrome удаляются все утилиты, блокирующие рекламу. Кроме того, создается расширение Smart Browser, удалить навсегда которое невозможно. 
      KL_syscure.zip
×
×
  • Создать...