Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые эксперты! 

У меня установлен Kaspersky Plus. Со вчерашнего дня начал находить вирус.

Вот из отчета:

 

Событие: Обнаружен вредоносный объект
Пользователь: NT AUTHORITY\СИСТЕМА
Тип пользователя: Системный пользователь
Компонент: Антивирусная проверка
Результат: Обнаружено
Описание результата: Обнаружено
Тип: Троянское приложение
Название: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
Точность: Точно
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Файл
Имя объекта: BlackDesert64.exe
Путь к объекту: pmem:\C:\Pearlabyss\BlackDesert\bin64
Причина: Экспертный анализ
Дата выпуска баз: Вчера, 01.12.2025 18:26:00

 

Выбираю лечить с перезагрузкой, перезагружается, делаю быструю проверку, все хорошо. После запуска приложения опять ругается. Если не лечить, а просто закрыть приложение, то проверка опять ничего не находит. Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашел. Файл логов прикладываю. Заранее благодарю.

 

CollectionLog-2025.12.02-15.23.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Программу Black Desert ставили самостоятельно?

 

Добавьте такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Black Desert это игра. Во время сканирования AutoLoggerом была запущена и активна (не свернута), поэтому нагрузка на GPU. Я так дума ю. Отчеты прикладываю. Сейчас не была запущена.

Addition.txt FRST.txt

 

Вот еще отчеты с запущенной, но свернутой игрой. Касперский все равно ругается.

CollectionLog-2025.12.02-19.38.zip Addition.txt FRST.txt

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-291271737-1676396204-2715183400-1002\...\MountPoints2: {23fe3dc5-bfee-11f0-bd99-806e6f6e6963} - "E:\HonorSuiteOnlineInstaller.exe" 
    HKU\S-1-5-21-291271737-1676396204-2715183400-1002\...\MountPoints2: {5dfa40e5-bf14-11f0-bd98-3c64cfca45e0} - "E:\HonorSuiteOnlineInstaller.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 cpuz159; \??\C:\WINDOWS\temp\cpuz159\cpuz159_x64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{27192B9C-B1FA-439B-9D96-D462B641BDD9}] => (Allow) C:\Program Files\Fortinet\FortiClient\FortiClient.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6128E4F-C716-4B79-9B74-008CD9A83AF5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NCSOFT\Purple\purple-box\PurpleBox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{10A36D25-B764-42EF-A2A1-C93605BEE381}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NCSOFT\Purple\2.24.820.22\cefsharp.browsersubprocess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8AC504CF-2FFB-409F-8605-151F597E2BB3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\NCSOFT\Purple\yeti\yeti_v2.1.450.2407_global\purpleon.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6B3BCBD0-0ECC-4A03-937B-6A54C94D879D}] => (Allow) C:\Program Files\GIGABYTE\Control Center\GCC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{84039829-6FDD-4E35-907B-C02975E4D6BF}] => (Allow) C:\Program Files\GIGABYTE\Control Center\GCC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C26A4F96-1801-4329-85C7-5DDEE73B5991}] => (Allow) C:\Program Files\GIGABYTE\Control Center\GCC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BD70B5E5-0929-4B48-B9E3-93F06991BCAC}] => (Allow) C:\Program Files\GIGABYTE\Control Center\GCC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FBC43D19-B967-4738-842F-994D0F6E6B91}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ACFL\ACSetup\ACSetup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{584F1FF8-342B-4FEB-997E-C19A6434C40E}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ACFL\ACSetup\ACSetup.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Деинсталлируйте прекративший поддержку - Skype, версия 8.150

Опубликовано

Не нужно было дважды выполнять скрипт, отчёт был перезаписан. Но не страшно.

Если срабатывания антивируса продолжаются, подождите некоторое время. Подозреваем, что это ложное срабатывание и пытаемся уточнить.

Опубликовано

@Denis08 проверьте актуальны ли базы антивируса. Если нет, обновите принудительно и сделайте ещё раз полную проверку. Сообщите результат.

Опубликовано

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

NVIDIA GeForce Experience 3.27.0.120 v.3.27.0.120 Внимание! Скачать обновления Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется использовать Приложение NVIDIA.
Oracle VirtualBox 7.1.14 v.7.1.14 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office профессиональный плюс 2016 v.16.0.4266.1001 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.40.33810 v.14.40.33810.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Professional Plus 2016 v.16.0.4266.1001 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0 Внимание! Скачать обновления
paint.net v.5.0.13 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.6.3.4 Внимание! Скачать обновления
Outline 1.14.0 v.1.14.0 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.25.10.2.1176 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.142.0.7444.176 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
Mozilla Thunderbird (x64 ru) v.128.14.0 Внимание! Скачать обновления
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • СергейЧ
      Автор СергейЧ
      Добрый день. Собирался создавать отдельную тему с таким же вопросом, вчера играл в BlackDesert и фоном касперский выдал что нашел MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen но не указал конкретно на клиент БДО, а ссылается на системную память. 2жды была снесена система и загружена с флешки с нуля, 2жды после этого была установлена другая игра при нахождении в которой каспер при быстрой проверке находит все тот же MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
    • Dmitry5487
      Автор Dmitry5487
      Добрый день! Вчера появился вирус при фоновом сканировании системы - mem:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Касперский его вроде удаляет, но после он снова появляется. Прошу помощи в решении этой проблемы!
      Сейчас он снова нашел вирус, я не стал его удалять, сделал логи и пришел к вам 😃
      При обнаружении антивирус пишет вот это:
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: HOMEPC\User
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянская программа
      Название: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Экспертный анализ
      Дата выпуска баз: Сегодня, 02.12.2025 13:09:00
      Помогите, пожалуйста!
      UPD
      Увидел похожую тему, там у человека антивирус жалуется на игру Black Desert online. У меня она тоже есть. Почти постоянно висит в трее. Скачана с оф сайта.
       CollectionLog-2025.12.02-16.30.zip
    • BJStuff
      Автор BJStuff
      Лечил компьютер от 4-ёх вирусов, среди которых 2 трояна. Остался только этот троян и путём лечения и перезагрузки он не удаляется. Пожалуйста подскажите, что нужно сделать, чтобы избавиться от последнего трояна!
    • kyrios
      Автор kyrios
      при сканировании через Kaspersky были обнаружены вирусы MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen 
       
      CollectionLog-2025.11.26-19.57.zip
      при попытке удалить начинаются проблемы с виндовс выскакивает куча ошибок и приходиться ребутать систему 
    • НиК25
      Автор НиК25
      Появился MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen на компьютере. Пробовали использовать KES 11.3 (расширенный) - не вылечил. Использовали KVRT - нашёл, но не вылечил. Пробовали утилиту Dr. Web - даже не нашёл. Расположение файла не получается найти, просто в системной памяти. 
×
×
  • Создать...