Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей Макаров
Опубликовано

Имею KIS 13.0.1.4190, лицензия демо.

 

Постоянно выходит окошечко, что мол, "Базы сильно устарели". Обновление автоматическое, проходит успешно.

 

И иконка в трее тоже с желтеньким треугольничком, тоже говорит, что мол "Пора бы обновиться".

 

Что делать? Спасибо.

Алексей Макаров
Опубликовано

Спасибо.


А иных решений нет?

Опубликовано

Вы сначала эти выполните. Windows переустанавливать я вам не предлагаю.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Алексей Макаров, сегодня 18 число, проверьте: http://support.kaspersky.ru/general/various/3508

Поддержка 2013 версии прекращена: http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home, обновитесь до 2015 версии:

http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Перед установкой 2015, удалите 2013 версию: http://support.kaspersky.ru/8741

Опубликовано (изменено)

@Friend, У меня стоит эта версия, всё прекрасно обновляется. Причина не в этом. Вероятно то, что у автора темы сбойный кластер на том месте диска, где лежат антивирусные базы. 

 

post-860-0-67927800-1437204606_thumb.png post-860-0-41890800-1437204697_thumb.png

 

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано (изменено)

Базы будут выпускаться до 2016 года. Дата окончания выпуска баз: 27.02.2016

Диагностика проблем обновления http://support.kaspersky.ru/8581

 

Я бы все же порекомендовал обновится до актуальной версии!

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Опубликовано

@Sandynist, да. Дело не совсем в этом, так как если будет другая ошибка ее диагностировать не будут на 2013 версии. Да и в 2015 версии есть защита от шифровальщиков по умолчанию, в 2013 ее нет. Ну и другие компоненты, как например: Доступ к веб-камере. Нет смысла пробовать старую версию антивируса.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • p.chernik
      Автор p.chernik
      Здравствуйте. Помогите разобраться, базы не обновляются, не могу сообразить в чем проблема? Пробовал с небезапасного соединения, результат тот же. Перезагрузка так же не помогла.


       
       
    • elazerr
      Автор elazerr
      не могу скачать обновления, выдает ошибку 0xc0000017, помогите пж(
       
      CollectionLog-2025.11.22-18.29.zip
    • Dzmitry
      Автор Dzmitry
      На днях на comss увидел, что ЛК выложила новую версию 21.23. У меня до сих пор стоит 21.22.  Я понимаю, что обновление приходит постепенно, волнами. 
      Но можно ли как то сделать отдельный сервер, по которому можно мгновенно обновиться до последней версии, а не ждать через несколько дней обновления и не скачивать установщик ?
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день.
       
      У нас установлена версия KEC 11.10.0.399, на windows server 2016, лицензия скоро закончится, мы покупаем новый лицензионный ключ на 120 устройств.
      Хотели уточнить, как лучше обновить KEC 11 до актуальной 15 версии?
      Нужна ли установка нового сервера KEC, или лучше несколько дистрибутивов разных версий устанавливать подряд на уже существующий сервер?
      Что нам делать с рабочими станциям у которых установлен KES 11.10.0.399? Сначала удалять старый агент администрирования и KEC и после устанавливать новый?
       

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...