Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, проводил полную проверку пк и dr.web нашел вот такой вирус. На мой вопрос что это? нейросеть выдала очень много страшной информации - начиная от замедления интернета и заканчивая использованием моего компьютера для чужого интернет-трафика. Прошу специалистов помочь, заранее спасибо.
P.S вирус пока не трогал в окне dr.webА.

image.thumb.png.1f19fcdf9f50de58325580dba1d200ff.png

CollectionLog-2025.10.20-13.42.zip

Изменено пользователем Kataomi_3232
Опубликовано

Здравствуйте!

 

В логах не видно ничего криминального (и даже подозрительного).

Этот файл - inf.dll - загрузите на www.virustotal.com и дайте следующим сообщением ссылку на результат.

Опубликовано

Спасибо.

Это запчасть от программы node.js

Оснований для беспокойства нет.

 

Для верности посмотрим такие отчёты:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Kataomi_3232 сказал:

вирус пока не трогал в окне dr.webА.

Можно закрыть программу. Это ложное срабатывание.

Некоторую очистку всё же сделаем.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\pbldglelihbllnjhbaehcebdkonnlilj
    S3 HWiNFO_204; \??\C:\Users\user\AppData\Local\Temp\HWiNFO_x64_204.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{844E41A7-BF3C-4964-AF86-DA621C9562C9}E:\dying light\dyinglightgame.exe] => (Block) E:\dying light\dyinglightgame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3CB31681-2521-4612-8519-951DA7C525EC}E:\dying light\dyinglightgame.exe] => (Block) E:\dying light\dyinglightgame.exe => Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Кроме того, что CureIt среагировал на файл, какие-то ещё проблемы наблюдаете?

Опубликовано

Значит завершаем:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 

Так ли страшен Контроль учётных записей
 

CrystalDiskInfo 9.2.3 v.9.2.3 Внимание! Скачать обновления
CrystalDiskMark 8.0.6 v.8.0.6 Внимание! Скачать обновления
Paint.NET v.5.1.2 Внимание! Скачать обновления
GIMP 2.10.38-1 v.2.10.38 Внимание! Скачать обновления
FastStone Image Viewer v.7.3 Внимание! Скачать обновления
Skype v.8.50.0.38 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется использовать Microsoft Teams.
K-Lite Mega Codec Pack 17.8.0 v.17.8.0 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.3.7.7.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • artem12
      Автор artem12
      C:\Users\sevak\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\File System\007\p\00\00000000 показывает что на этом пути вирус, я нажимаю вылечить, но вирус всё равно не пропадает. При повторном сканировании снова показывается. Я поочищал расширения гугла, сделал восстановление системы но он всё равно показывается и просканировал пк ращличными антивирусоми; kaspersky, malware и т.д.
    • predreamer
      Автор predreamer
      Зависли вирусы на ноуте, иногда по нескольку раз открывается cmd, после чего яндекс браузер закрывается и в истории простыня всяких брендовых сайтов, на которых не был, и ещё это расширение T-cashback вечно возвращается. Dr. Web находит chromium:page.malware.url, трояны стартеры и прочее, лечит, и они сразу же возвращаются.
      CollectionLog-2025.02.10-11.27.zip
    • FANKNAF
      Автор FANKNAF
      https://dropmefiles.net/ru/5WNKAf ссылка на отчёт антивируса 20мб

    • lion6705
      Автор lion6705
      Столкнулся с проблемой в виде замедления работы пк и замедление работы интернета так же иногда пк выключался в любой момент для решения проблемы решил использовать dr.web curelt появился файл с отметкой dialer.exe и надписью угроза NET:MALWARE.URL если бы он сразу удалился не начал искать способы убрать его в ручную но спустя 2 повторных проверки один и тот же исход а именно при устранение угрозы произошла ошибка
      Полез искать решение на ютубе и нашёл советовали использовать frst для того чтобы избавиться от любого вируса и вроде бы всё сделал но появилась новая проблема когда я попытался нажать исправить мне написалась что файла fixlist нету хотя я вроде бы (возможно не так) поэтому я пишу это сообщение чтобы узнать верно ли я всё сделал и те ли файлы пометил чтобы исправить их и избавиться от вируса 




      fixlist.txt.txt
      Addition_05-01-2025 20.19.18.txtFRST_05-01-2025 20.14.51.txt
       
       
      fixlist.txt.txt
    • Pissj
      Автор Pissj
      Здравствуйте, недавно решил сделать проверку через Dr.web Curelt на вирусы, нашлась одна проблема. Угроза называлась NET.MALWARE.NET. Dr.web Curelt не смог его удалить, подскажите, как его удалить, и опасна ли эта проблема для ПК?
       

×
×
  • Создать...