kmscom Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад 12 часов назад, andrew75 сказал: Если ТС писал им в том же стиле что и здесь, то неудивительно что они ничего не поняли ) Поэтому нужны скриншоты переписки, для объективности Без них, разговаривать не о чем
holger Опубликовано 42 минуты назад Автор Опубликовано 42 минуты назад 14 часов назад, andrew75 сказал: Если ТС писал им в том же стиле что и здесь, то неудивительно что они ничего не поняли ) Я , правильно задал Вопрос . Так : 1. WinXP/SP3/32bit. 2. Активен ли мой ключ . 3. Почему я не могу актививировать ? 4. Что означает код ошибки? 5. Что , Вы , можете мне предложить ? Ответа вменяемого я так и не получил . По какой же логике я действовал? Например : Я купил WinXP/Box. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ!!! В 2006 Году . С диском в коробке ! В магазине . Активировал в 2025 году . Да !!! Поддержка завершена давно !Но !!! Прогамма активирована , и скачаны все обновления которые , были ДО ! Окончания поддержки ! А , Вотт ! У Великого Господина Касперского НЕ ТАК ! Ибо ... Купил . Поддержка закончилась ВЫКИНЬ.. Плати ЕЩЁ !!! Маркетинг ! Бизнес.РУ ! Тут ещё пока , Скрины загрузишь , через VPN. Ибо Украина !!! 2 часа назад, kmscom сказал: Без них, разговаривать не о чем Да пожалуйста , так кроме . Бесполезных отговорок НИЧЕГО .! 2 часа назад, kmscom сказал: скриншоты Скриншоты с моей Страны грузятся . 2 часа . Что решат эти скриншоты , да ничего .....
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти