Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

dr.web curelt обнаружил майнер, убрать не может. помогите, я вообще не разбираюсь. логи вроде прикрепила 

cureit.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CloseProcesses:
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [iTunesHelper] => "D:\iTunesHelper.exe" (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {2FCA6712-3C10-4B72-B4E4-ED38F0A803CD} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Actions Server => C:\Program Files\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesCommonX64\Microsoft Shared\Office16\ActionsServer\ActionsServer.exe  availabilitycheck (Нет файла)
Task: {67420AE3-DDBC-450A-9968-512738A27FDD} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Background Push Maintenance => C:\Program Files\Microsoft Office\root\vfs\ProgramFilesCommonx64\Microsoft Shared\Office16\opushutil.exe  /pushregistration (Нет файла)
Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
Task: {144239BB-2770-401F-87FD-E9A196D5931F} - System32\Tasks\OneDrive Startup Task-S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001 => C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\OneDriveLauncher.exe  /startInstances (Нет файла)
Task: {BFBA9031-E201-4BA6-8847-73CA4BBE7AE5} - System32\Tasks\Repairing Yandex Browser update service => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\23.9.3.948\service_update.exe  --repair (Нет файла)
Task: {11F68C2C-4E40-4C86-B284-57C3F07F6A4C} - System32\Tasks\System update for Yandex Browser => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\23.9.3.948\service_update.exe  --run-as-launcher (Нет файла)
S2 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1474560 2025-08-11] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
U2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [98304 2025-01-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [143360 2025-08-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [94208 2025-08-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [181120 2025-08-13] (Microsoft Windows -> Корпорация Майкрософт)
S2 discordfix_zapret; cmd.exe /c "D:\дискорд\pre-configs\general (ALT2).bat" [X]
U5 3d4fd466a0;  <==== ВНИМАНИЕ: Заблокированная служба
C:\Windows\system32\Drivers\3d4fd466a0.sys
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001_Classes\CLSID\{1F80F4F0-5D28-40D3-A252-4D3662D5E4BA}\localserver32 -> "C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001_Classes\CLSID\{3A308EFE-656D-46BB-9963-0A41C0D6BCA2}\localserver32 -> "C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001_Classes\CLSID\{544c4c52-de0b-4d14-9510-21745381d5ca}\localserver32 -> "C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001_Classes\CLSID\{7AE67172-9863-42B1-8750-2B85084FD8E8}\localserver32 -> "C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001_Classes\CLSID\{9BE266B4-A97C-486E-B993-EAEBAA798D69}\localserver32 -> "C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\FileCoAuth.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2166388123-806219655-2215698058-1001_Classes\CLSID\{F37369D9-1C22-40A0-A997-0B4D5F7B6637}\localserver32 -> "C:\Users\BTS_A\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.140.0720.0001\FileCoAuth.exe" => Нет файла
Folder: C:\Windows\system32\config\systemprofile
Folder: C:\ProgramData
FirewallRules: [{A1CBBFCC-B303-40C2-9304-1400EE266B2C}] => (Allow) D:\iTunes.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{5BCD6908-0097-48C9-869D-7EB27BE079F3}C:\program files\windowsapps\freevpnplanet.planetvpn_2.10.46.0_x64__b2qrq2z57ppd2\bin\xray\xray.exe] => (Allow) C:\program files\windowsapps\freevpnplanet.planetvpn_2.10.46.0_x64__b2qrq2z57ppd2\bin\xray\xray.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{6D3EBAE7-8265-4ED2-80B3-635638D7AC07}C:\program files\windowsapps\freevpnplanet.planetvpn_2.10.46.0_x64__b2qrq2z57ppd2\bin\xray\xray.exe] => (Allow) C:\program files\windowsapps\freevpnplanet.planetvpn_2.10.46.0_x64__b2qrq2z57ppd2\bin\xray\xray.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-11-24H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

Опубликовано

сейчас сделаю это:

19 часов назад, thyrex сказал:

Скачайте по ссылке https://download.bleepingcomputer.com/win-services/windows-11-24H2/ reg-файлы для служб BITS, dosvc, UsoSvc, WaaSMedicSvc, wuauserv. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

 

Fixlog_29-08-2025 18.25.20.txt

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
Folder: C:\ProgramData\yzksdkbakpnl
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано

вроде больше не находит вирус. посмотрю как будет дальше работать ноут. спасибо огромное

 

Опубликовано

Папку C:\ProgramData\yzksdkbakpnl удалите вручную.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      Автор Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Mrak
      Автор Mrak
      Kaspersky Premium при посещении сайтов судов Российской Федерации ВСЕГДА (каждый день, при посещении каждого сайта суда) выдаёт следующее сообщение:

      Учитывая, что я могу за день открыть множество разных сайтов, мне приходится делать море дополнительных кликов мышкой, чтобы всё же перейти на сайт.
      Подскажите, как отключить это уведомление, либо убрать проверку сертификатов для наших судов? 
      Посещают малодушные мысли, что лучше программу удалить, чем продолжать терпеть такое её поведение.
      Особенности российских сертификатов известны уже не один год, можно же подстроиться, раз уж продукт для пользователей России официально работает?
    • KasperUser
      Автор KasperUser
      Как убрать плавающую кнопку в Kaspersky Safe Kids ? Которая поверх всех окон, очень мешает ребенку !
      https://cdn.discordapp.com/attachments/376310218855809025/1203611403173232662/rn_image_picker_lib_temp_251bcdc4-4600-41a4-a0c8-e2e0b4e75fb9.jpg?ex=65d1b978&is=65bf4478&hm=7a77781274b959b96ce0d1f3872f1567a1a170fc22804520da8f37b53e4f0430&
    • Haniyf
      Автор Haniyf
      Компьютер при загрузке с 1 диска видит 2 операционные системы том3 и том7 при этом диск с том7 отключен.
      При нажатии кнопки запуска пк запускает том7, а так как диска нет выдает ошибку.
      В BIOS менял на запуск том 3 не помогает, также выбрал m2 ssd который мне нужен.
      Если выбирать через f7 то появляется окно выбора ОС после выбора том3 все работает, но так надо делать при каждом запуске пк.
      старался объяснить как мог.
       
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Добрый день!
      В консоли администрирования, обнаружение устройств, Active directory, случайно начал опрос всего леса домена, а не конкретно нашего, и в дополнительно во вкладке учетные записи пользователей появились учетные записи со всех дочерних доменов, уже после этого опрос сделал конкретно на наш контроллер.
      Как убрать лишние учетные записи в данной вкладке? Там больше 68 тысяч.
×
×
  • Создать...