Перейти к содержанию

Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток


Рекомендуемые сообщения

Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 

Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.

Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 

Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.

Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

И ещё такое сообщение - ...не беспокоили вас более 11 часов...

В течении дня браузер открывал несколько раз. И игра в свёрнутом состоянии.

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПК работает круглосуточно. 

На ночь монитор просто выключаю. 

Kaspersky Plus мог бы хотябы ночью свои базы обновить хоть раз в сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить игровой режим: Настройка - Настройки производительности - Оптимизация производительности компьютера.

В блоке "Потребление ресурсов компьютера" снять галочку "Игровой режим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • VtrSf
      Автор VtrSf
      Здравствуйте.
      Был у меня в компьютере до недавнего времени Касперский Интернет Секюрити. В его опциях, в «Контроле программ» выставлял для неизвестных программ вариант помещать в группу «Недоверенные», и менял эту опцию на «Автоматически» только, когда надо было установить в компьютер новую программу. Когда новая программа начинала работать, снова в той же опции выставлял «Недоверенные». 
      Недавно он в компьютере обновился до  Kaspersky Plus.
      Надумал ставить программу из Инета. Скачал файл, запускаю, выдаёт, что «Windows не удаётся получить ...».

      Вспоминаю про опцию, выставленную на «Недоверенные», ищу её в  Kaspersky Plus и не нахожу. 
      Может, дело не в этом, но что делать? В сетевых правилах приложений нашёл файл в недоверенных, поставил «разрешить». Не помогло.

      Где же в  Kaspersky Plus вышеописанное переключение для неизвестных программ? Как установить программу?
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...