Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток
-
Похожий контент
-
Автор Erhogg
Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную?
-
Автор ken1
Скачал https://www.kaspersky.ru/downloads/free-rescue-disk
записал на Сд диск. открыл в графическом режиме. Автоматически не произошло подключение к интернету. Перерыл интернет, выяснил.
Вручную Адрес 127.0.0.1 Маска 255.255.0.0 шлюз 192.168.0.2 вижу подключение 2 иконки пк горят, пропал красный крест. Жму обновить базы не получается. только пропустить. Как обновить эти базы?
У меня высокоскоростное подключение к мат. плате по кабелю. Логин и пароль. вписываю каждый раз при подключении к инету.
-
Автор Андрей2029
Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:
Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
-
Автор Acteon_927
Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome. Windows 10.
-
Автор Anubis_Ozzik
Здравствуйте!
Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти