Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Tool.BtcMine.2794 и Troyan.PWS.Stealer.42689


Jemimma

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!
Сложно сказать, когда система заразилась, но после внезапного отключения интернета (исключительно в браузерах) решила проверить систему через CureIt.
После "лечения" и "удаления", и следующей перезагрузки трояны все равно на своих местах.
Логи прикладываю и заранее спасибо за помощь!

CollectionLog-2025.07.13-23.24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 TerminateProcessByName('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\winaihservice\winaihservice.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Win AIH Service','x64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Office\Office Persistent Activation');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пароли смените.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {E031E4E3-63D4-4766-A517-0A086C7F945C} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-1983496138-3791155819-1600097845-1002 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  /reporting (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {654AB854-C592-4BB0-ADD5-4A1401B8A7F9} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-1983496138-3791155819-1600097845-1002 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {F67A4A0E-5415-4FFA-987D-635F8608918B} - System32\Tasks\OneDrive Startup Task-S-1-5-21-1983496138-3791155819-1600097845-1002 => C:\Users\Jemm\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\25.060.0330.0003\OneDriveLauncher.exe  /startInstances (Нет файла)
ProxyServer: [S-1-5-21-1983496138-3791155819-1600097845-1001] => hxxp://127.0.0.1:12334
C:\Users\MAN-MADE\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom
S3 HWiNFO_204; \??\C:\Users\MAN-MADE\AppData\Local\Temp\HWiNFO_x64_204.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
StartPowershell:
Remove-MpPreference -ExclusionProcess "powershell.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WinAIHService"
EndPowerShell:
FirewallRules: [{60ee7bec-7985-474d-ab1d-b2733c58582b}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{c3971643-a074-4001-bac3-a6162188893e}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла
C:\ProgramData\WinAIHService
FirewallRules: [TCP Query User{D7BA02A3-5E12-40AF-8F6C-7F4B47146E01}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dark hours playtest\darkhours\binaries\win64\darkhours-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dark hours playtest\darkhours\binaries\win64\darkhours-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{33386CB2-8228-4699-9A0E-9EAE9CC89DD6}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dark hours playtest\darkhours\binaries\win64\darkhours-win64-shipping.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dark hours playtest\darkhours\binaries\win64\darkhours-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{7C71350B-E396-4B48-833D-CBA9FE153C1F}C:\games\house flipper 2\houseflipper2.exe] => (Block) C:\games\house flipper 2\houseflipper2.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{02AEB187-7252-4548-8F85-C1D0D9434C44}C:\games\house flipper 2\houseflipper2.exe] => (Block) C:\games\house flipper 2\houseflipper2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{98f46afb-c1d1-4bb7-80f9-c0405afbb4e2}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1ff2a4b6-0128-4e58-adae-7d3c23738bb5}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6e8545b3-53e8-42d7-9223-1eee01049bc1}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{471836aa-0736-4c70-adf2-b5673aaec0a8}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIHService\WinAIHService.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Перезагрузилась, прогнала еще пару раз системные файлы и весь диск целиком через CureIt, виновники не найдены. Пароли меняю.

Спасибо вам огромное за помощь! Просто спасли меня, комп и мою нервную систему!
 

Подскажите, по тому файлу, который я отправила через форму отправки карантина, можно предположить, где я могла подцепить эту дрянь? Или без шансов это выяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, что-то с торрентов качали, там и подцепили.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

AMD Software v.24.10.34 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA App 11.0.4.159 v.11.0.4.159 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31332 v.14.32.31332.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9189 Внимание! Скачать обновления

 

На этом закончим.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • GrayGrain
      Автор GrayGrain
      Поймал майнинговый вирус, Cureit не помогает, если лечить/удалять/перемещатьCollectionLog-2025.05.29-00.41.zip


    • Waldo
      Автор Waldo
      Добрый день!
      Резко возросла нагрузка на ГПУ до 100%, в диспетчере задач обнаружил WinServiceNetworking, который и выдает всю эту нагрузку.
      При снятии задачи автоматически появляется снова несколько минут спустя.
      "Открыть расположение файла" привело в папку "C:\ProgramData\WinAIHServiceProgram Data"
      В ней 4 файла:
      OpenCL.dll
      WinNetService.dat
      WinAIHService
      WinServiceNetworking
       
      В двух последних CureIT обнаружил трояна и майнера (tool.btcmine.2794) соответственно.
       
      Лог от Autologger во вложении.
       
      CollectionLog-2025.06.26-19.28.zip
    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • Karasik3412
      Автор Karasik3412
      Удаляю с помощью dr web cureit, но после перезаугрзки снова появляется
      AYLI_2025-06-27_02-19-11_v5.0.RC2.v x64.7z
    • Xistoner
      Автор Xistoner
      Проверил систему через dr.web, удалил. После перезапуска системы опять появляется и работает.
      Прикрепил логи AutoLogger
      CollectionLog-2025.06.26-18.43.zip
×
×
  • Создать...