Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Win64.Miner.gen, MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ольга Кот сказал:

Очистку загрузила, а вот заархивировать не могу, похоже, Винрар нужно установить. Сделаю завтра

Еще немного дочистим систему.

 

 

Выполните скрипт очистки в uVS

Выполните в uVS скрипт из буфера обмена.

ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен)

текущий пользователь,

Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер.

В главном меню uVS выбираем: "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт автоматически очистит систему и завершит работу с перезагрузкой системы.

;uVS v5.0.RC3.v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
;---------command-block---------
delref %SystemDrive%\USERS\USKDMIN\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NPICLHKKBGABHAPKLNGKPAHNAAFKGPNE\2.0.0.6_1\FIND-IT.PRO SEARCH
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFHKBFKKOHCDGPCKFFAKHBLLIFKAKIHMH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDOFILOJKOGCNAMNGHAMNJDGJKHGBLEDC%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTPS://FIND-IT.PRO/?UTM_SOURCE=DISTR_M
delref %SystemDrive%\USERS\USKDMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OIKGCNJAMBFOOAIGMDLJBLBAEELMEKEM\2.0.0.7_0\XFINDER. SEARCH
delref %SystemDrive%\USERS\USKDMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\OIKGCNJAMBFOOAIGMDLJBLBAEELMEKEM\2.0.0.7_0\XFINDER. SEARCH
delref %SystemDrive%\USERS\USKDMIN\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\EDGE\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OIKGCNJAMBFOOAIGMDLJBLBAEELMEKEM\2.0.0.7_0\XFINDER. SEARCH
apply

restart

После перезагрузки системы:

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

+

добавьте новые логи FRST для контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочищаем систему:

 

Выполните скрипт очистки в FRST

Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен)

Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем.

Ждем, когда будет готов к работе,

Нажимаем в FRST кнопку "исправить".

Скрипт очистит систему, и завершит работу c перезагрузкой системы

Start::
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> cdn
[2025-06-25] [UpdateUrl:hxxps://clients32.google.com/service/update2/crx] <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\USKdmin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
C:\Users\USKdmin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\iddmabhekhhonkmomaklnflhhgbfnioe
C:\Users\USKdmin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\oikgcnjambfooaigmdljblbaeelmekem
C:\Users\USKdmin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\iddmabhekhhonkmomaklnflhhgbfnioe
Reboot::
End::

После перезагрузки:

Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение

+

завершающие шаги:

 

    Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/ сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности обновите данное ПО:

 

Kaspersky Endpoint Security для Windows v.12.6.0.438 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
AnyDesk v.ad 9.5.4 Внимание! Скачать обновления
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.137.0.3296.93
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.40.33810 v.14.40.33810.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 7.01 (64-разрядная) v.7.01.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom Workplace v.6.4.12 (64384) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.5.15.4 Внимание! Скачать обновления

Yandex v.25.4.4.576 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Feanor
      Автор Feanor
      Здравствуйте, в последнее время системный блок начал сильно шуметь и грузиться процессор, в диспетчере задач обнаружил процесс с "Утилитой поиска строк (GREP)" пытаясь устранить проблему скачал и установил антивирус. При сканировании обнаружились выше указанные вирусы, которые при лечении и перезагрузке появляются снова
      CollectionLog-2025.03.12-19.38.zip
    • ЕвгенийСемиряков
      Автор ЕвгенийСемиряков
      Здравствуйте! Zip-файл с логами прикрепил (CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip).

      21.05.2025 (после 21:00 по МСК) установил на ноутбук Kaspersky Premium. После проверки обнаружилось несколько вирусных файлов. Сначала это были "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen". Затем после нескольких очисток и перезагрузок файлы каждый раз восстанавливались и в итоге увеличились в количестве:
      (ниже указал все, что показывает Касперский)
      "HEUR:Trojan-Spy.Script.Agent.gen" (в больших количествах);
      "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen";
      "HEUR:Trojan.OLE2.Alien.gen";
      "HEUR:Trojan.Script.Agent.gen";
      "HEUR:Trojan-PSW.Win32.Stealer.gen";
      "HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen";
      "UDS:DangerousObject.Multi.Generic";
      "UDS:Trojan.Win32.Shelm";
      "UDS:Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen";
      "HEUR:Trojan.Win32.Ekstak.gen";
      "HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen";
      "HEUR:Trojan.VBS.Starter.gen".

      Также некоторые приложения указаны как "Легальное приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя" или "Рекламное приложение". Среди них, например, "Офис 2019 Ворд, Эксель, Поверпойнт", который я скачивал с проверенного сайта.

      Приложил отчёт по этим объектам (otchet_21.05.2025_23.22.txt). Логи обнаружений из журналов антивируса я, к сожалению, не нашёл.
      Сразу приложу образ автозапуска системы в uVS (DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar).

      Пробовал решить проблему самостоятельно по этому гайду с вашего форума (прикреплю на всякий случай ниже). Выполнил в uVS скрипт из буфера обмена. Это не помогло


      CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip otchet_21.05.2025_23.22.txt DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar
    • Kafetto
      Автор Kafetto
      Добрый день!
      После скачивания и установки читов (если будет нужно, могу предоставить потенциально заражённый файл) на игру заметил, что ноутбук начал сильно шуметь и греться. Затем увидел в диспетчере задач использование видеокарты 100% в состоянии покоя и скачал Касперский антивирус. Он обнаружил следующие вирусы:
      HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen
      UDS: Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen
      HEUR:Trojan.Win32.Inject.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      После лечение и перезагрузки они вновь появляются, ничего не помогает.
      Также пробовал удалять их, тоже безрезультатно.
      Прикладываю скриншоты обнаружения:






      Также прикладываю файл с логами:
      CollectionLog-2025.03.01-21.30.zipCollectionLog-2025.03.01-21.30.zip
    • Shytnik
      Автор Shytnik
      Здравствуйте. В один момент перестало работать всё с ошибкой «Отказано в доступе». «Касперский» нашел этот вирус и вроде как успешно вылечил с перезагрузкой.
       
      После удаления автоматически запустилась проверка, которая по непонятным причинам сама по себе приостанавливалась три раза. Также по какой-то причине переставали грузиться на некоторое время сайты. Посчитал, что это какое-то подозрительное поведение, и отключил на всякий случай интернет. «Касперский» завершил сканирование и удалил еще кучу скриптов из папки браузера.
       
      В интернете нашел страницу на «Ответах» Mail.ru, где человек писал, что этот вирус после удаления «Касперским» «воскресает». Немного беспокоит эта перспектива, т. к. переустанавливать Windows не хочется. Можно как-то проверить, осталась ли эта гадость в системе?
      CollectionLog-2025.07.04-16.29.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Неизвестное заражение.
      Обнаружено MEM:Backdoor.Win32.Gulpix.gen с помощью фоновой проверки (поиск руткитов) 
      HEUR:Trojan.Multi.Misslink.a Обнаружено во время лечения активного заражения. 
      CollectionLog-2025.05.27-14.24.zip
×
×
  • Создать...