Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Проблема с найденным майнером tool.btcmine.2812. При удалении/обезвреживании файла (winaijservice.exe в одноименной папке), в котором он находится, он создается снова после перезагрузки компьютера. Прикладываю архив с логами сканирования от автологгера.

CollectionLog-2025.06.26-15.13.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Office\Office Persistent Activation');
 DeleteFile('C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Win AIJ Service', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

 

Опубликовано

Уже должно полегчать. Сделайте ещё такие логи, пожалуйста.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [pac] => C:\Program Files\Autodesk\Personal Accelerator for Revit\RevitAccelerator.exe (Нет файла)
    2025-06-26 14:56 - 2025-06-26 17:00 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WinAIJService
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_be7995bdfc8d8ab791fbfefa187c3875a89ccddaea42f3929155d8af0adee7c6 [26]
    FirewallRules: [{FE728BC5-F289-417A-B16C-76388AF623F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0B258E92-122A-400B-89C0-530179E9FE90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C512308A-097F-4D7F-A6AA-1DF3E2283FD1}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5080.64\installer\ceup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{55909C4D-1088-46D0-995D-79D424637470}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5080.64\installer\ceup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F3CFEEF6-9302-4DD5-AC56-53034AB20E5D}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FCF2E9B2-66A7-45EA-9250-E04482806DFE}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{06FF6F2B-CDEA-4500-B2F1-0749E803CCE1}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5080.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F862B1CB-338A-4990-8D03-CECD463B5C6C}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5080.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3855E92C-79DD-4DA1-B23C-C98435F4806F}] => (Allow) LPort=30305
    FirewallRules: [{F24158E2-D490-4899-A766-0297E5821218}] => (Allow) LPort=30306
    FirewallRules: [{C5D1046A-46B5-40C1-9BC1-A0AB40292EC9}] => (Allow) LPort=30301
    FirewallRules: [{10ad6635-690f-4674-b267-50e6377fdd7c}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8e969b0c-477a-4c4d-9bb9-408b90436c8f}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{53800991-01c3-4eae-b6c9-655f1276c5fe}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{066c7580-4c2c-4cd9-8653-6bb3ca48431f}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{d26efade-e709-4f31-9417-1d65f8454b9c}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2a8e6734-c2bc-4fb3-8fca-88f48e52153d}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71d959d7-f99a-44c8-9ef4-cf01f0f1b23a}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{819c3bb3-b601-4246-97a7-85f23216e9bb}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{b1687cf2-255e-49b8-825a-d4ca38d85315}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{83326002-7db9-4b89-9145-d9143b740e1b}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7967d844-b2e9-414d-9430-a527bd14e236}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ede4d2ac-5c61-4d20-ad7b-af35b0dd98bb}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{bfb5cb9c-f493-445b-8fb7-f1180c4f9fbf}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{938acf22-3dff-4a27-b23e-3332b19a375a}] => (Allow) C:\ProgramData\WinAIJService\WinAIJService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C834A353-DA17-44D4-A862-3BB1216F8962}] => (Allow) LPort=32683
    FirewallRules: [{6FC3F467-703B-4D99-AC64-FD340D45FFC2}] => (Allow) LPort=33683
    FirewallRules: [{4C47FB22-AAEC-4C26-BCCF-1E7B5C2CD456}] => (Allow) LPort=26822
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WinAIJService\"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сообщите что с проблемой.

Опубликовано

Есть. Прикрепляю файл.

Fixlog.txt

 

Проблемы сейчас не наблюдаю. Папка с майнером полностью удалена, нагрузки на ГП больше нет. Всё сработало по вашим рекомендациям. Спасибо большое за помощь!

Опубликовано

Хорошо. В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
 

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.40.33810 v.14.40.33810.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34433 v.14.42.34433.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 7.10 (64-разрядная) v.7.10.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
Zoom Workplace v.6.4.7 (64367) Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.47196 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!
Java 8 Update 131 v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u451-windows-i586.exe - Windows Offline)^
Adobe Acrobat (64-bit) v.24.005.20414 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Google Chrome v.137.0.7151.120 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Akira
      Автор Akira
      Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
    • Vyatka
      Автор Vyatka
      Добрый день. На ноутбуке заметил просадку фпс в играх.  Заметил нагрузку на процессор (спадает спустя секунду), вентиляторы вообще не крутились.
      Переустановил систему. После переустановки нагрузка на процессор осталась и вентиляторы начали крутить в отсечку.
      Также судя по всему в системе прописан скрытый администратор.
      После неудачных попыток вернуть контроль над ноутбуком, решил проверить рабочий пк (пишу с него). На рабочем пк обнаружилась та же проблема.
      Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.10.03-15.40.zip
    • Shieteu
      Автор Shieteu
      Столкнулся на днях с тем,то что в системе появился майнер с названием WinAIHService.exe, пытался самостоятельно удалить файлы, удалять его из автозагрузки и параметр на автозагрузку в реестре, все безуспешно, вот архив с логом от автологгера:CollectionLog-2025.10.03-11.35.zip
    • USER99999
      Автор USER99999
      Здравствуйте, процесс dwm.exe загружает процессор на максимум при входе в систему, при запуске диспетчера задач нагрузка пропадает, видимо майнер. Пробовал KVRT но он не помог. Прикладываю логи и надеюсь на вашу помощь, спасибо.CollectionLog-2025.09.30-10.20.zip
    • Анастасия85
      Автор Анастасия85
      Доброго времени суток.
      Появился майнер SppExtFileObj.exe, его обнаруживают Dr.Web CureIt! и Касперский. Удалить получается только пока запущен диспетчер задач. Но после удаления файлы появляются снова, перезагрузка не помогает. Помогите пожалуйста избавиться от этой дряни. Грузит систему на 100%, кулеры выходят из строя, уже два раза поменяла.
      Спасибо.CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip
      CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip
×
×
  • Создать...