Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Заметил, что при играх резкая просадка фпс началась. Лечил 2 таблетками, но безуспешно. Бесконечно создается сам. Так же был замечен xmring miner, но таблетка его вроде пыталась удалить. 

image.png

image.png

 

CollectionLog-2025.05.24-17.36.zip

Изменено пользователем nooky910
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\ilye9\appdata\roaming\driversupdate\runtimebroker.exe');
 StopService('imdisk');
 QuarantineFile('C:\Users\ilye9\AppData\Local\Microsoft\Edge\System\update.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\ilye9\appdata\local\temp\jinn\isorun\x64\imdisk.sys', '');
 QuarantineFile('c:\users\ilye9\appdata\roaming\driversupdate\runtimebroker.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\ilye9\AppData\Roaming\Microsoft\Crypto\CRC\Runtime.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\ilye9\OneDrive\Desktop\x64\QEdgWebCoreUpd.exe', '');
 QuarantineFile('E:\autorun.inf', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\applicationdata\CleanupTemporaryStaticFiles');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\RPRemove');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyRefreshingTask');
 DeleteFile('C:\Users\ilye9\AppData\Local\Microsoft\Edge\System\update.exe', '64');
 DeleteFile('c:\users\ilye9\appdata\local\temp\jinn\isorun\x64\imdisk.sys', '64');
 DeleteFile('c:\users\ilye9\appdata\roaming\driversupdate\runtimebroker.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\ilye9\AppData\Roaming\Microsoft\Crypto\CRC\Runtime.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\ilye9\OneDrive\Desktop\x64\QEdgWebCoreUpd.exe', '64');
 DeleteFile('E:\autorun.inf', '');
 DeleteService('imdisk');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(19);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

 

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Хорошо, продолжаем.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\ilye9\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-1756417908-4220558460-2653622535-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Что сейчас с проблемой?

Опубликовано

Исправилось.🥳
Спасибо Вам большое. А если не секрет, то что это было ?

Опубликовано

Вредоносное и нежелательное ПО.

 

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Akira
      Автор Akira
      Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
    • Vyatka
      Автор Vyatka
      Добрый день. На ноутбуке заметил просадку фпс в играх.  Заметил нагрузку на процессор (спадает спустя секунду), вентиляторы вообще не крутились.
      Переустановил систему. После переустановки нагрузка на процессор осталась и вентиляторы начали крутить в отсечку.
      Также судя по всему в системе прописан скрытый администратор.
      После неудачных попыток вернуть контроль над ноутбуком, решил проверить рабочий пк (пишу с него). На рабочем пк обнаружилась та же проблема.
      Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.10.03-15.40.zip
    • Shieteu
      Автор Shieteu
      Столкнулся на днях с тем,то что в системе появился майнер с названием WinAIHService.exe, пытался самостоятельно удалить файлы, удалять его из автозагрузки и параметр на автозагрузку в реестре, все безуспешно, вот архив с логом от автологгера:CollectionLog-2025.10.03-11.35.zip
    • USER99999
      Автор USER99999
      Здравствуйте, процесс dwm.exe загружает процессор на максимум при входе в систему, при запуске диспетчера задач нагрузка пропадает, видимо майнер. Пробовал KVRT но он не помог. Прикладываю логи и надеюсь на вашу помощь, спасибо.CollectionLog-2025.09.30-10.20.zip
    • Анастасия85
      Автор Анастасия85
      Доброго времени суток.
      Появился майнер SppExtFileObj.exe, его обнаруживают Dr.Web CureIt! и Касперский. Удалить получается только пока запущен диспетчер задач. Но после удаления файлы появляются снова, перезагрузка не помогает. Помогите пожалуйста избавиться от этой дряни. Грузит систему на 100%, кулеры выходят из строя, уже два раза поменяла.
      Спасибо.CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip
      CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip CollectionLog-2025.09.28-22.53.zip
×
×
  • Создать...