atm87 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая (изменено) Здравствуйте. Прошу помощи. Уже неделю идут постоянные атаки червя Scan.Generic.PortScan.UDP на 2 сервера, который сканирует порты. Kaspersky успешно блокирует. ОС: Windows Server 2008 R2 Установленная версия Kaspersky Security for Windows Server 11.0.0.480 Malwarebytes AdwCleaner 8.4.2.0 ничего не находит. Скачал отсюда программу. https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/dl/82/ Прикладываю логи Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Отчет о вирусах.zip Изменено 15 мая пользователем atm87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Выполните Порядок оформления запроса о помощи Логи прикрепите в текущей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atm87 Опубликовано 15 мая Автор Поделиться Опубликовано 15 мая Удалите пожалуйста данную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая @atm87, вы нашли решение? Сообщите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atm87 Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая Проблема с червем решилась автоматически. Не было предпринято ничего, просто сканирование портов закончилось само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Ясно, спасибо. Версия антивируса прекратила поддержку. По возможности обновите до актуальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти